АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2018
17.07.18 - 24.07.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший отель в моей жизни

Translate

Покупая путевку в данный отель я готовился к тому, что он может быть простенький, т.к. самый дешевый в Айа-Напе у Библио - глобус, но никак не ожидал что это будет настолько плохо. В 2015 я прекрасно отдохнул в Испании в однозвездочном отеле, по сервису и комфорту, который превосходит данный. Обо всем по порядку. Заселили меня в номер 106:

1. Кондиционер вроде висит, но толку от него нет, дует тепловатый воздух, т.к. очень старый

2. Постоянная жара в комнате, т.к. кондиционер не работает по нормальному, а ночь окно лучше не открывать,

т.к. кругом одни бары и просто не уснешь, хотя даже закрытые окна не очень снижают общий шумовой уровень,

шумоизоляции ноль.

3. Наличие муравьев по всему номеру (хотя к ним еще можно привыкнуть).

4. Наличие тараканов (за 10 минут убил троих)

5. Мусорные баки постоянно полные, их не успевают собирать и находятся в 10 метрах от номера,

откуда собственно говоря и берутся тараканы

6. Когда ночью пришел на ресепшен и принес трех убитых тараканов, все что предложили, банку дихлофоса (у них его много),

охранник побрызгал в номере. Сломался кондиционер - итог окно не открыть (дикий шум от баров), конддиционер не работает (хотя и когда работал не сильно он охлаждал помещение, т.к. сильно старый и плохо работающий). На мое предложение сменить номер, получил ответ, что номеров нет. Только после скандала мне сказали, что есть три номера, но они без кондиционеров, когда я согласился на один из них и вселился в него, то в общем то обнаружил работающий кондиционер и работал он даже лучше, чем в моем номере, видимо просто не хотели переселять и врали как попало.

7. Когда мы переселялись и сдавали ключ охраннику, он все время огрызался, ладно хоть до драки не дошло.

8. Уровень сервиса и ориентации на клиентов из всего выше сказанного ноль.

9. Питание, мы брали завтраки и ужины. В принципе по питанию вполне сносно, хотя довольно однообразно. К тому же ужин только до 2100, что довольно рано и мы его часто пропускали, не успевая приехать. Я бы посоветовал ужины не брать. Плюс не понял почему на завтрак есть чай, кафе и соки, а на ужин напитков нет!

10. К комнатах в целом убираются каждый день, к уборке нет вопросов

11. На всех сайтах про отель он указывает бесплатный wifi - это ложь, wifi только на ресепшене и за отдельную плату.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0
  • уборка
  • самый дешевый у оперетора
  • сносная еда
  • тараканы
  • сервис
  • однообразие в еде
  • мусор рядом
  • шум
  • плохо работаю кондионеры
  • отношение на ресепшене
  • wifi
Added: 05.08.2018 13:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 297 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (236) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 0
  • Readership: 1 458