АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
619 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in November 2016
02.11.16 - 13.11.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз в Лейле

Translate

Пишу отзыв сейчас, так как собираясь снова в Лейлу обнаружил, что не оставил отзыв после посещения его нашей компанией в 2016 году. До этого были в этом отеле в марте 2014. Скажу, что отель почти не изменился - приемлемый сервис, питание без печальных последствий в виде отравлений, потертые, но чистые и аккуратные номера с работающим оборудованием. Только пляжные полотенца почему-то стали по карточкам (в 2014 их меняли нам на сухие в номере). Очень много немцев. Изменения коснулись главного ресторана (до ремонта он был намного уютнее) - он стал похож внутри на заводскую столовую)))) , но качество приготовленной пищи осталось на высоком уровне. На пляже, из плюсов, - не стало навязчивого сервиса. В этот раз мы были приглашены на вечеринку для постоянных посетителей отеля на главном бассейне, где нам очень понравилась программа - саксофон, танец живота и огромный торт. Живые цветы и коктейли за столиком на двоих прилагались. Мы прибыли двумя парами и по нашей просьбе нам предоставили рядом номера - 122 и 123. Когда же через день прилетели наши друзья из Германии, их на следующий день переселили поближе к нам - в освободившийся номер 124. Отношение персонала ресепшен к гостям не изменилось со времени прошлого нашего посещения - внимательное и предупредительное, без подобострастия или хамства. Номера убирались каждый день, полотенца менялись также каждый день, вода пополнялась. Чаевые давал персоналу в зависимости от внимания и качества обслуживания (выпрашивать никто не пытался) - в принципе, как и везде. Но хамства или игнора не видел ни от кого. Отношение к любой национальности равное, что очень подкупает.

В день прибытия - две корзины фруктов, две кружки с фото и названиям отеля, на день рождения - тортик. Улыбнуло - когда официант вынес тортик с песней "хэпи бёздэй), а я, принимая его, взамен сунул ему в руку здоровую коробку шоколадных конфет и попросил поделиться с кондитером - чесслово! у него глаза были как у кота из "Шрека"))) . Ну что еще такого рассказать? На Шератон-роуд в конторе заказали индивидуальную экскурсию в Луксор и на Нил (поехали на микроавтобусе вшестером плюс водитель и гид - рекомендую), а так компанией валялись на пляже и пили пиво вечером в баре. В этом году собираемся той же компанией в Лейлу - как-то уютно нам там, спокойно... Не нужно рассматривать мой отзыв как какую-либо рекомендацию или рекламу, т.к. каждый имеет своё понятие об отдыхе и индивидуальное понятие о зоне комфорта, то, что нравится нам - может вызывать неприятие у другого. Но мы едем туда уже в третий раз))))

  • чисто
  • аккуратно
  • персонал
  • вторая линия
Added: 04.08.2018 22:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вы не дали никакой информации о пляже и море. Как добирались до пляжа? Я так понимаю это слабое место у отеля...
Александр, если Вам не трудно - посмотрите мой предыдущий отзыв по этому отелю. Что касаемо пляжа - то ничего не изменилось...
Большое спасибо... У нас поездка намечается на ноябрь, как и у вас в 2016, немного переживаем, чтобы не было холодно на пляже...
Мы были в январе, в 3 раз в этом отеле, погода была отличная,купались и загорали, а теплый бассейн даже в самый ветренный день был полон. Полетим еще зимой в этот отель не задумываясь
пляж нормальный, есть коса и отличный пирс, вход лучший с территории Даны, но найти вход нормальный можно практически везде, у нас все друзья в этом отеле по 2 раза и еще хотят, так что летите смело)
Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Alf Leila Wa Leila!
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.

Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.

С нетерпением ждем Вас снова в гости!

C уважением,

Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 068) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Андрей Федорович
Cuba
Bartolome Maso
Подтвержденный аккаунт
Professional
Sign up: 15.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 88
  • Comments: 57
  • Readership: 7 383