АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in November 2016
02.11.16 - 13.11.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз в Лейле

Translate

Пишу отзыв сейчас, так как собираясь снова в Лейлу обнаружил, что не оставил отзыв после посещения его нашей компанией в 2016 году. До этого были в этом отеле в марте 2014. Скажу, что отель почти не изменился - приемлемый сервис, питание без печальных последствий в виде отравлений, потертые, но чистые и аккуратные номера с работающим оборудованием. Только пляжные полотенца почему-то стали по карточкам (в 2014 их меняли нам на сухие в номере). Очень много немцев. Изменения коснулись главного ресторана (до ремонта он был намного уютнее) - он стал похож внутри на заводскую столовую)))) , но качество приготовленной пищи осталось на высоком уровне. На пляже, из плюсов, - не стало навязчивого сервиса. В этот раз мы были приглашены на вечеринку для постоянных посетителей отеля на главном бассейне, где нам очень понравилась программа - саксофон, танец живота и огромный торт. Живые цветы и коктейли за столиком на двоих прилагались. Мы прибыли двумя парами и по нашей просьбе нам предоставили рядом номера - 122 и 123. Когда же через день прилетели наши друзья из Германии, их на следующий день переселили поближе к нам - в освободившийся номер 124. Отношение персонала ресепшен к гостям не изменилось со времени прошлого нашего посещения - внимательное и предупредительное, без подобострастия или хамства. Номера убирались каждый день, полотенца менялись также каждый день, вода пополнялась. Чаевые давал персоналу в зависимости от внимания и качества обслуживания (выпрашивать никто не пытался) - в принципе, как и везде. Но хамства или игнора не видел ни от кого. Отношение к любой национальности равное, что очень подкупает.

В день прибытия - две корзины фруктов, две кружки с фото и названиям отеля, на день рождения - тортик. Улыбнуло - когда официант вынес тортик с песней "хэпи бёздэй), а я, принимая его, взамен сунул ему в руку здоровую коробку шоколадных конфет и попросил поделиться с кондитером - чесслово! у него глаза были как у кота из "Шрека"))) . Ну что еще такого рассказать? На Шератон-роуд в конторе заказали индивидуальную экскурсию в Луксор и на Нил (поехали на микроавтобусе вшестером плюс водитель и гид - рекомендую), а так компанией валялись на пляже и пили пиво вечером в баре. В этом году собираемся той же компанией в Лейлу - как-то уютно нам там, спокойно... Не нужно рассматривать мой отзыв как какую-либо рекомендацию или рекламу, т.к. каждый имеет своё понятие об отдыхе и индивидуальное понятие о зоне комфорта, то, что нравится нам - может вызывать неприятие у другого. Но мы едем туда уже в третий раз))))

  • чисто
  • аккуратно
  • персонал
  • вторая линия
Added: 04.08.2018 22:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вы не дали никакой информации о пляже и море. Как добирались до пляжа? Я так понимаю это слабое место у отеля...
Александр, если Вам не трудно - посмотрите мой предыдущий отзыв по этому отелю. Что касаемо пляжа - то ничего не изменилось...
Большое спасибо... У нас поездка намечается на ноябрь, как и у вас в 2016, немного переживаем, чтобы не было холодно на пляже...
Мы были в январе, в 3 раз в этом отеле, погода была отличная,купались и загорали, а теплый бассейн даже в самый ветренный день был полон. Полетим еще зимой в этот отель не задумываясь
пляж нормальный, есть коса и отличный пирс, вход лучший с территории Даны, но найти вход нормальный можно практически везде, у нас все друзья в этом отеле по 2 раза и еще хотят, так что летите смело)
Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Alf Leila Wa Leila!
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.

Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.

С нетерпением ждем Вас снова в гости!

C уважением,

Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 062) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Андрей Федорович
Cuba
Bartolome Maso
Подтвержденный аккаунт
Professional
  • Sign up: 15.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 5
  • Comments: 57
  • Readership: 7 379
  • Photos: 88
0 Благодарности