АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасное заселение и плохое питание

Translate

Прилетели из Ростова в Газипашу 16 июня и очень быстро доехали до отеля. Внешне отель понравился. На ресепшене встретили с улыбкой, зарегистрировали и повезли в корпус С. Как только тронулись с крыши гольф машины полилась вода и так как мы сидели на третьем ряду сразу же все были мокрые, плюс чемоданы которые были в багажнике тоже были мокрыми. С такой неприятности начался наш отдых. Войдя в номер сразу сказали портье что хотим в корпус А или В. На что нам ответили что это можно решить завтра с Мариной. Спустя несколько минут проведенных в номере выплыли все неприятные моменты, а именно - грязное постельное белье и полотенца, - неработающий душ, - грязный пол к которому прилипает обувь, - неработающий грязный и вонючий холодильник, - пыль везде как будто номер не убирали несколько месяцев. Это нас очень огорчило. Первая реакция была - отпуск испорчен, так как есть с чем сравнить мы ранее отдыхали в отеле с таким же количеством звезд и тогда замечаний не было вообще все было просто идеально. Есть видео обзор номера в SUNSTAR BEACH 4 https://youtu.be/hn8VqMexKkw. После заселения пошли на ужин и были просто в шоке когда в лобби отеля увидели очередь из более чем 30 человек стоящих перед входом в столовую. Отстояв в очереди пол часа, набрали в тарелки остатки "роскоши". А потом полчаса искали место где присесть, в итоге сели в зоне для курения так как все столы были заняты. В нашем корпусе тоже был ресторан, но он не работал. На завтрак все повторилось, очереди, непонятные остатки еды и т. д. После завтрака подошли к ресепшену дабы все таки поговорить с Мариной о переселении. Марина выслушав все наши замечания их записала и попросила подойти после обеда что бы решить по переселению. После обеда за доплату переселила нас в корпус В, но до этого мы посмотрели номер в корпусе С на 6м этаже где все было еще хуже чем в нашем и даже замок не закрывался. Подводя итог моего отзыва хочу сказать что номер в корпусе В нас устроил и по расположению и по санитарному состоянию.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • рядом остановка долмушей
  • есть подземный переход к морю
  • распологается рядом с парком
  • не следят за номерами
  • грязно
  • очереди в столовую
  • мало посадочных мест в столовой
  • каменистый вход в море
  • практически нет wifi
  • недостаточно еды
Added: 04.08.2018 19:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не проще было попросить - просто УБРАТЬ в номер, а не трепать себе нервы и не искать другой...Бред какой-то... Или вы в номере все время сидели побухивали? Мы обычно, если приезжаем на моря (всегда берем, сам не знаю зачем 5* ультра), в номере практически не бываем, только ночуем)...
Номер к моменту заселения должен быть убран и проверен, а заселять людей в грязный номер и просить подождать до завтра потому что завтра будет русскоговорящий администратор это не норма. И не надо судить по себе, я приехал туда отдыхать а не побухивать и это для меня разные вещи. Все время пребывания в отеле ограничивалось ночевкой.
Побухивали.... Улыбнуло))) В корпусе С трудно найти кого либо, не то что попросить , было дело в мае 2018-го . Нас после 3 дней сами переселили, так как мы там остались одни, круче чем в триллерах :D
Заблудились или что?)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (895) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alex
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 962