за последние 30 дней
Очень хороший отдых
Всем доброго времени суток. Выбирая отель, я всегда основываюсь в большей мере на отзывы. Надеюсь, мой рассказ будет вам полезен.
Отель очень-очень понравился.
Мы отдыхали семьей, дети 14 и 4 лет. Ездили с компанией Coral. Такого приема и сопровождения я еще не встречала. Отельный гид Майя взяла нас под опеку, как детей. Я ничего не могу написать про рецепшн, т.к., благодаря Майе, у нас просто не было вопросов, которые надо было бы решать. Да и вся инфраструктура такая, что у нас просто не возникало никаких вопросов. Видела, что у каких-то туристов возникали проблемы и отельные служащие просто бросались (в хорошем смысле) помогать и решать трудности.
При заселении дети получили подарочки от отеля: младшему - набор для песка (ведерко и формочки), старшей - что-то на камеру телефона. Нам с мужем преподнесли лимонад. Очень приятно!!!
Заселили нас сразу в 12 или в 11 утра, уже не помню точно. 14:00 ждать не пришлось. Наш номер был на 1 (по нашему на 3м) этаже прямо под вечерней сценой. Шоу нам не мешали. Об этом чуть позже. Белье и полотенца меняли чуть ли не каждый день. Шампунь, кондиционер для волос пополняли каждый день. По запросу мужу принесли бритвенный станок (очень качественный, кстати). В номере есть только 1 проблема - балка над кроватью второго уровня (у детей была двухэтажная кровать). В эту балку можно врезаться.
Основной ресторан на нижнем этаже. Есть несколько ресторанов а-ля-карт, мы сходили в три (азиатский, мексиканский и итальянский). - не понравилось. Официант на все столики 1 и не успевает обслуживать. Выбор блюд маленький. В общем - я не советую. В основном ресторане вкуснее и выбор больше. Кормили очень хорошо. Для детей всегда большой выбор: макароны, болоньезе, картошка фри и вареная, рыбка и мясо варенное. Всегда есть каша и супы. Но есть одна самая большая проблема - это соки из автоматов. Соки разбавляют безбожно. При чем, в ресторанах а-ля-карт разбавили так, что соком там и не пахло. Попросили официанта прокомментировать, сказал, что это сок из автомата и они тут ни при чем. Но автомат-то кто заправляет?! Но в разных ресторанах разные автоматы получается. Воду в барах тоже не рекомендую, она противная. Мини-бар в номере бесплатный. Туда кладут 1.5 литровую бутылку воды, пейте из нее. Пополняют бар ежедневно. Пиво в ресторанах тоже периодически разбавляют. Вино хорошее. Шампанское наливают из бутылок - хорошее. Коктейли в барах плохие. В общем, с питьём в барах - плохо. Между завтраками и обедами и ужинами у бассейнов всегда можно перекусить. Мороженное и в основном ресторане и у бассейна, очень хорошее.
В ресторане всегда есть встречающий и провожающий до столика. Это оч удобно, всегда подбирают удобный для вас вариант. Напитки в ресторане заказывают через официантов. С утра апельсиновый сок свежевыжатый.
Анимация на высоте: команда аниматоров проводит аквааэробику, йогу, различные игры. В мини-клубе для детей от корала работают 2 русскоговорящие девочки. Давно такого в Европе не встречала. Спасибо за это компании. Хоть сын туда не ходил, только 2 р на аквагримм, но немного с ними пообщалась, отличные девчонки. Вечером детям мини-диско и игры. Были супер - герои: человек паук, Бетмен, женщина-кошка. Днем проводят шоу: акрабаты, мыльные пузыри, и многое другое. Вечером шоу под окнами отеля до 11 или 11:30,потом всех приглашают в бар у моря. Там играет музыка и в отеле ничего не слышно, очень грамотно.
Пляж в 5 секундах от отеля, лежаки платные. Мы их не брали. Мы пользовались лежаками у бассейна, а на море ходили, купались и возвращались к нашим лежакам. На море куча развлечений: катамаран, парашют и все остальное. Мы брали только катамаран - 10 евро.
Экскурсии мы брали от корала. Они значительно дороже, чем на улице. Но нам влом было куда-то идти. Взяли "Фантастический тур" + "Осров Сими" и 3я экскурсия в г.Родос бесплатно. Первые две экскурсии бестолковые. Первая - обзорная поездка по острову. Вторая - на пароме плыли на остров Сими. Туда можно ехать осенью, но не летом. Информации мы получили только 15 мин, а потратили целый день. Добирались на пароме, поэтому проводить рассказ во время поездки было сложно, едут несколько групп, но решается это просто – раздайте всем наушники и вещайте про легенды и историю. В итоге экскурсовод много рассказала, как выбирать губки (в магазине, где у нее договоренности) и почт ничего об истории. Вообще, за мои деньги (немалые) мне провели больше шоп-тур, чем экскурсию .Что в одном, что и во втором случае. Много рассказывают о винах, маслах, привозят в нужные им магазины и там тратится много времени. Вот в г.Родос я поучила полное удовольствие. Гид Ольга, длинноволосая блондинка, очень много рассказала об истории, легендах, очень хорошо ориентируется в истории. Даже 4х летний сын слушал о рыцарях. Нам очень понравилось. Ей за это отдельное спасибо.
Контингент в отеле хороший, все спокойные, степенные. Русских, мне показалось, процентов 10, больше всех немцев и много скандинавов. В последние два дня столкнулись с одной русскоговорящей семьей, а-ля «Тагил», ну увы.
В общем, впечатления от отеля очень, очень хорошие. Мы с мужем предпочитаем останавливаться всегда в разных местах. Но вот в этот отель я бы вернулась с удовольствием. Только исправьте ситуация с напитками. Это не уровень пятерки – так бодяжить соки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, от имени Mitsis Hotels желаем Вам хорошего дня и поблагодарим за написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны услугами нашего отеля.
Ещё раз хотим поблагодарить Вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва. Очень надеемся, что Вы еще раз выберете наш отель для проведения своего отдыха.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Вы действительно хотите удалить комментарий?