АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in July 2018
21.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разбитые ожидания

Translate

Свой отзыв пишу для тех туристов, которые еще думают и размышляют в каком отеле отдохнуть. А теперь по порядку: 1) Заезд. В отель приехали в 13.30, у нас взяли документы и отправили на обед в ресторан. В ресторане нас ждало полное разочарование, так как в это время не было чистых столов (вообще с чистотой в ресторане, да и во всем отеле проблема), найти что-то нормальное из еды....... Зелень, острые непонятные котлетки из фарша, рыба, которая плохо прожарена. Но про ресторан (столовка) позже. Пришли на ресепшен и нам говорят, что номера, который мы бронировали в марте месяце нет (бронировали фемели рум в главном здании) и нам предлагают номер в домиках у озера. Да, кто-то скажет, что эта категория выше, выход в бассейн из номера и т.д., ноооооо, мы не купаемся в бассейне и в номерах ледяной пол из плитки. Попросили все таки дать нам посмотреть номера в главном корпусе и нам дали два: первый сьют, это одна комната, но с нами был взрослый сын, а второй на седьмом этаже под кондиционерной установкой, от которой гул днем слышен далеко, не говоря о том, что твориться ночью. В общем заселились в домик. До моря далеко!!!!!!! Сушек для белья нет нигде, белье сушили на стульях. Уборка номера нормальная. Убирались каждый день, кафель протирали. Был сломан сейф и так его никто не починил и не заменил. Три дня пытались разговаривать с ресепшен, но потом нам надоело, так и жили без сейфа. Дифузоры с мылом отломаны, так и пролежали на раковине весь отпуск. 2) Ресторан: это вообще отдельная тема, таких очередей в ресторанах мы не видели вообще нигде. Первый вечер у нас вызвал просто шок, когда мы пришли в начале восьмого на ужин, а очередь за так называемым мясом, которое выдают порционно, стояла практически от входа в ресторан...... Настроение было подпорчено. Разновидности блюд нет. К концу отдыха картошка фри начала сниться. Все бегают по ресторану в поисках чего поесть. Столы убираются очень плохо. Местные жители сдвигают столы и садятся огромными семьями. И где-то ранее в отзывах писали, что официанты, во время уборки со столов подвозят огромную мусорку и ссыпают туда с тарелок оставшуюся еду, извините, но когда ты ешь и все это видишь, просто начинает тошнить. Завтракали мы только в Анатолии, это маленький ресторанчик около домиков у озера. Выбор не большой, но рано утром можно спокойно поесть без очередей. Обедали в главном ресторане, тоже без особого аппетита, так как выбора нет. Кто-то писал, что были морепродукты, да они были, но они были в их салатах, с морковью, солеными огурцами и т.д. Про анимацию можно даже не писать, шоу никакие. Пару раз сходили и больше не пошли. 3) Море: вода очень теплая, чистая, волны ежедневно. Заходили с пирса. Лежаков хватало всегда. Каждый вечер просто ходили погулять к морю и ежедневно видели, что пляж убирается. Очень навязчивые продавцы меха и кожи. 4) Контингент: мне показалось, что 90% это турецкие семьи и 10% русские. Очень согласна с предыдущим отзывом, что турки просто приезжали на своих машинах покупаться в море. Никаких браслетов нет. Утром, когда шли на море, а для того, чтобы дойти до моря с домиков, надо пройти через стоянку и главный корпус, подъезжали к выходу автомобили с турецкими номерами и оттуда выходила куча народа и шли в отель и к морю, а их машины отгоняли на стоянку, а вечером этих машин уже не было. Вечером на ресепшене наблюдала картину, после которой еще больше разочаровалась в отеле. Большая турецкая семья, расположилась вокруг стола не диванчиках и креслах. Поставила на середину стола огромную тарелку и грызли семечки и плевали очистки.Ну в общем писать можно бесконечно, но мой вывод такой, что забронировав отель в марте месяце и заплатив за трех человек фемели рум 219 тыс.рублей мне бы с семьей хотелось хорошо отдохнуть. Нормально питаться, а не есть одну зелень, картошку фри и котлеты из острого фарша, жить ближе к морю. И кстати, в описании отеля, прописано про огромную территорию, которой по сути нет, всю территорию занимает корпус и домики, гулять негде. В бассейнах людей набито как селедки в бочках. Я написала свое мнение и никому его не навязываю, но в этом году мне первый раз очень хотелось домой!

Added: 04.08.2018 11:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 137 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Читаю последние отзывы и волосы дыбом,неужели все так плохо,скоро туда ехать ,и очень грустно от всего этого
Путевки были куплены ещё в январе .Я такого ужаса точно терпеть не буду
Аналогично! В начале марта купили путевки, черт дернул снова отзывы почитать. Уж не знаю, на что рассчитывать..((
Вот и мне страшно...т.к. едем с 2я маленькими детьми (3 года и 7 мес)!!!Когда Покупали тур в отель были исключительно положительные отзывы, а за последние дни всё страшнее и страшнее...
И мы тоже едем с мелким, 2 года.если вы как и я уже купили тур, то нечего переживать. Мой совет: не портите себе настрой. Это же отдых. Негативные эмоции притягивают такие же.
Не переживайте, отдохнуть отдохнете. Просто комфорта 5* не будет, дискомфорт больше психологический, поскольку ожидалось большее. .
Что поделать, пик сезона, отель не справляется.
А так с маленькими детьми посетителйе много, даже с грудничками.
Пакет молока ребенку всегда дадут.
Во нормально. Пакет молока и будет счастье. Ребят. а где ваши глаза были? Здесь по фото можно определить уровень отеля. А отзывы пишут гесты. Заплатив такие деньги и ехать в дерьмо. Ну есть же форумы и сайты где пишут про неудачные отели. Мне вас жаль......
Ахахаха) какие ТАКИЕ деньги))) не смешите.это не отель в Белеке, и цена тут, кстати, тоже не такая как там
Что значит, где глаза были...На фото все красиво!!!Покупали месяца 3и назад...Настрой до сих пор на позитив))), т.к. уже поздно что-то менять!!!
Интересно..... почему менеджмент отеля не комментирует отзывы??? Ау!!! Ребята Вы где???? Были в отеле в 2011,2014 годах, такого кошмара не было((( турков в отеле отдыхало 10% не более и свинства никакого не было, парковка отеля была пустая, было тихо и спокойно. Конечно отель и тогда не был Luxury, после отелей Белека было ощутимо, но стоил он еще дороже чем сейчас, почему то.... Едем в отель в сентябре, читаю отзывы и складывается мнение, что то, что было не вернется в отель никогда((((( Печалька((((
Кто купил, всегда можно поменять. Ну да штрафные санкции и может придётся доплатить, но получить удовольствие, а не кошмар.
Ирина, вы сами то в отеле были?))))) Или так, когда заскучаете,комментируете все подряд))))))))
Юля, А 219 тыс, это что не большие деньги?
Ирина, возьми одинаковое количество ночей в этом отеле , и скажем в отеле в Белеке, туже 5ку-вы наверное удивитесь, но цена в Белекк будет существенно выше! Сайленс считается бюджетной 5кой.Сравнивайте не количество звёзд, а ценовой сегмент.а то наши люди покупают Туры в относительно бюджетные отели , а пальцы гнут, будто лакшери звезды, в соответствующем месте.Поэтому и отношение к ним в отеле соответствующее.Я разве не права? Ну купили бы тогда тур в тот же Белис в Белеке, ах да, разве что разница тысяч так на 100-150.Но восторженных возгласов куда больше
Сколько людей, столько и мнений! Кому-то все замечательно, а кому-то помойка! Конечно и в туристическом сезоне есть пиковые даты, в которые загруженность отеля возрастает и если хочется максимального комфорта, то лучше в эти даты не ехать. Но, господа, которые откровенно поносят по чем свет отель, подскажите те отели, которые идеальны! А я Вам скажу, что на страничке любого отеля на этом сайте найдутся отзывы вечно недовольных, которым все и вся не так. И да, 219 тысяч за троих взрослых - это не большие деньги за все включено и как я полагаю, за 2 недели отдыха...
Татьяна, не поверите, но в Турции есть отели, по которым нет НИ ОДНОГО отрицательного отзыва. ВООБЩЕ. Все, кто там был выражают искренний восторг.
Но, как Вы правильно отмечаете, стоимость их ну совершенно другая. На 2 недели это будет примерно в 5-6 раз дороже Сайленса.
Но недовольные упорно едут в Сайленс и после этого пишут отрицательные отзывы.
Алексей, именно так, особенно про цену))
Уважаемая Светлана, выражаем нашу признательность за предоставление данного отзыва по итогам пребывания в Silence Beach Resort. Нам очень жаль,что вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. От лица команды отеля приносим извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться в течение вашего отдыха.
Мы внимательно ознакомились с перечисленными вами нюансами. Мы ценим потраченное вами время на написание отзыва и ниже приводим некоторые комментарии.
В связи с высоким сезоном, отель заполнен на 100%, поэтому возможны некоторые недоразумения, а в ресторане (в час пик) бывает много людей.
Вход посторонних на территорию отеля запрещен и невозможен, за этим ведется контроль сотрудниками безопасности, а качеству и разнообразию блюд уделяется особое внимание.
Для нас является ценным каждое мнение, анализируя отзывы наших гостей, мы повышаем качество предоставляемых услуг.
С Уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Добрый день! Неужели наш Silence Beach Resort 5* уже не тот???? Возвращаемся к Вам уже не первый раз:) Мало того, еще и рекомендовали Ваш отель друзьям........ Предыдущие поездки оставили только хорошие впечатление:) Что у Вас случилось в 2018 почему столько негативных отзывов ????????
Алексей, Вы правы! Не поверю! Была в Риксосе в Белеке, ну очень хороший отель, но среди восторженных отзывов - куча негатива, один из лучших отелей Турции - Макс, и то на 10 положительных - 2 отрицательных. Да что говорить о Турции, Доминикана - рай на земле, об одном из лучших отелей этой страны Барсело Баваро Пэлас - и то люди умудряются ложкой дегтя все испортить. Назовите мне название конкретного отеля, который в пиковую нагрузку будет иметь только положительные отзывы, тогда и поверю...
Так за D Maris Bay всего 16 отзывов, оценок 6 и ни одного отзыва за 2018... По-моему это не очень объективное сравнение... Но если честно, спорить не хочется. Еду в Silence в сентябре в хорошей компании с положительным настроем, и абсолютно уверена, у меня останутся только замечательные впечатления и от отдыха, и от отеля!
И мы на это очень рассчитываем)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 751) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Cветлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 6 847