за последние 30 дней
Испорченный отпуск
В моём отзыве не будет хвалебных песен и восторженных слов в адрес этого пансионата...
Точнее, они могут быть только о Природе и Море, которые есть в этом месте! Но это дар Бога, но никак не заслуга" захваленной" администрации и некоторых других сотрудников..(
Несомненно, труду садоводов, которые поддерживают красоту и ухоженность территории, выражаем признательность и благодарность! ..
А теперь по порядку. Выбирала данное место отдыха с мужем и маленьким сыном по рекоммендации знакомых. Ну это, впрочем, как у многих..В ноябре 17года) я начала мониторить данный пансионат, просматривать номера, условия проживания, сервис, анимацию и т.д и т.п. Ну чтобы уж наверняка остаться в курсе всех моментов. Будучи информированной о номерах разного уровня с подачей воды по времени, мебелью мягко сказать не очень, кондиционерах, я сразу в чате с администрацией указала , что необходим самый лучший номер. Везде , куда бы мы не путешествовали, условия проживания для меня важны! Ну вот так.. Мне важно, на чем я буду спать, где мыться, что видеть, запах в номере..Поэтому 7700р за номер при таких условиях- ну , значит 7700р.
Просматривала видео, такой веселый флэш- моб с кучей народа.. Виртуально гуляла по территории.. В общем ждали..
Пережили зиму, весной уже включили чемоданное настроение)
Дело в том, что дома ( ну как и многие) много работаем, заботы, беготня. И , конечно, ждали мы этого отдыха очень! Добавлю, что на период отпуска у нас выпало 2 значимых мероприятия: это юбилей! мужа и День Флота( муж капитан первого ранга запаса).
Долетели, доехали, добрались...Встретили нас хорошо, тут что есть, то есть..
Номер...С первого впечатления нормально. Большой люкс, свежо. Размещаясь, я обратила внимание на несколько моментов: подушки со сваленным комками наполнителем , замызганный диван в пятнах, 3- 4 прищепки на балконе и 3 вешалки. Ну в принципе, ерунда.. Записала, что необходимо и попросила администрацию исправить. Отнеслись с пониманием, пришла горничная и во всем помогла...
А дальше...Ночью не спала: капал кондиционер наверху на наш балкон,в тишине как по мозгам...
Утром пошла в душ, вышла- на полу огромная лужа..Что ж, надо опять обращаться((
Душевую нашу признали аварийной, снизу все текло, и мы стали ждать переселения в др.номер категорией выше..А уже на след день- День рождения! Ладно, думаю, не расстраиваемся, надо позитивить..
Столовая. Шведская линия по- николаевски : Вечно холодная однообразная еда, свалявшиеся макароны и скукожившиеся сосиськи с каплями жирной воды на них. Редко, когда можно было что- то съесть более- менее вкусное , кипяток градусов 40, которым надо было заварить пакетик. Кто- то любит такой чай? Мы нет..Плюс наша семья сразу стала костью в горле у смотрящей столовой, которую вообще нельзя допускать до тур .сервиса с ее отношением к гостям. Мы не укладывались в положенные временные рамки приемов пищи. Мы вовремя брали еду, но мы задерживали по ее словам посудомойку, которая " нервничает". Ох, ребята. Везде бежим, спешим, всё на ходу дома. Можно хоть на отдыхе не дергать?!
В итоге, на 4 или 5 день нашего пребывания , придя на обед, из- под носа мужа демонстративно забрала официантка последний лоток с едой и ушла за штору..
Ну тут уже мой ,обычно спокойный муж, который наоборот всегда меня успокаивал и призывал 'забить' на многие вещи, не выдержал такого хамства и вызвал администрацию. ..
Кто- то за нас заступился? Ничего подобного! Нам было сказано, что " изначально мы к себе требуем повышенного внимания"( не пойму только какого внимания..) и практически указали на дверь, сказав, что мы можем подыскать себе другое место для отдыха и не портить настроение всем окружающим. Нормально?
Конечно, мы решили уезжать. Ком в горле стоял невозможный. Проплакав весь вечер, я была в шоке! Из- за ребенка мы решили остаться, т.к где бы мы стали искать другое место, когда и деньги к возврату неизвестно когда бы поступили на карту и снять их в Крыму ,как известно, проблема..
Приняли решение добыть в " дружном гостеприимном" пансионате и кормить только мальчика нашего. Сами от питания отказались( оно у нас шло за доп.плату)
Оставшиеся дни уже , конечно, весь позитив как рукой сняло..Осадок от такого подхода невозможно передать..
Зато все стены кабинета директора и администрации увешаны всевозможными сертификатами о прослушанных лекциях об улучшении качества обслуживания и отношению к гостям и всевозможные благодарности...Что ваши дипломы? Вот была конкретная ситуация, пусть , да, неприятная, и где результат? Легче было выселить нас из пансионата, чтобы мы не нарушали ваш привычный уклад ..Страусиная политика.
Я не поленилась и почитала даже самые далекие отзывы. Даже тогда люди писали и о холодной еде, и о вонючем туалете на пляже, и о скукотище. И везде директор обещала исправлять, улучшать и менять.. Мммда.
Спасибо, что хоть услышали( пусть за 2 дня до нашего отъезда) о смене музыки на Даче. Я думаю, что уже даже бы Кобзон и Верасы повесились бы от своих песен , если каждый день слушали их и утром и днём и вечером! Ну а Анна Герман ( Царствие Небесное) с ее " Один раз в год сады цветут " на День Флота- это вообще без комментариев..
Жаль, очень жаль...Отдых наш испортился. Хоть мы и пытались сами настраиваться на лучшее, но камертон постоянно сбивали..
Тем не менее, были и есть люди в пансионате, которых благодарим : водитель Владимир, уважаемые горничные Елена и Наталья и милая приветливая женщина из Лаванды Нина Петровна..Спасибо Вам всем за приятные моменты и поддержку. Ну пожалуй как- то так..
Надеюсь, мой отзыв( кардинально отличающийся от большинства) в хорошем смысле повлияет на поведение и корректировку гостиничного сервиса Администрации " Южного". Не оставляйте свои полученные навыки и знания висящими на стене..
Успехов!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?