АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
794 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2018
26.07.18 - 03.08.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Сервис не соответствует ожиданиям

Translate

В начале отель произвел очень приятное впечатление: отель красивый, номера приличные, внешне тянет на хорошую "4-ку". Море не близко, с маленькими детьми тяжело дойти, хорошо что есть коляски на прокат. Бассейны на крыше, маленькие, но это не большая проблема. Аниматоры работают целый день, но скучновато. Есть детская площадка и детская комната. Питание не очень разнообразное, но голодать не придется. В баре по системе "Все включено" можно брать пиво и вино, на ужин наливают водку и коньяк в ограниченном количестве. Есть бар на крыше, где бассейн, там все платно: не дешево, но уровень достаточно высокий. Мне лично коктейли очень нравились, бармены молодцы.

И все бы было хорошо, если бы не ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ уборка. Я больше 10-ти лет в туризме работаю и отдыхаю каждый год и такого я еще нигде не встречала... Из-за чего собственно и решила написать этот отзыв. У нас было 2 номера, в моем номере худо-бедно убирались, во втором номере - уборка была 1 раз за 7 дней!!! После того, как на 6-й день горничная решила просто не заходить в мой номер (так как со вторым номером такая история у нее прокатывала) я решила не молчать и пошла на ресепшн. Высказала претензию, на что получила недоумение в ответ. На следующее утро ко мне подошла уборщица и стала разбираться со мной, чем же я так недовольна. После того, как я объяснила, что элементарно у меня нет туалетной бумаги и полная мусорка, а она даже не зашла в номер за целый день, мне ответили - что могла бы и сама все это сделать... Попросила поменять белье - она прибежала в номер и с недовольным видом начала меня отчитывать за пятна на простыни и полотенцах, которые не меняли ни разу! На что я уже взорвалась, так как я с маленьким ребенком и естественно будут пятна, и что теперь? Может стоит менять их чаще и пятен будет меньше? Самое интересное, что на ресепшене я попросила с утра убрать 2 номера мой и моих родителей, а в итоге во второй номер она так и не зашла, и как я писала уже - получилось, что у них в номере убрались ОДИН раз за неделю на второй день прибывания!!! То есть просьбы в этом отеле мало того, что игнорируются, так еще и к вам придут "на разборки" за то, что рот открыли... Очень жаль, эта ситуация полностью испортила настроение, все хорошее впечатление от отеля и вообще оставила не приятный осадок.

Added: 03.08.2018 23:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 292 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
С уборщицами у них действительно проблемы. Они наглее всех. Хозяйка отеля всегда идёт навстречу,а уборщица хамит. Лариса вроде,или Люда как то так эту царицу швабры звали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (23) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 794
  • Photos: 0
0 Благодарности