АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испортили долгожданный отпуск

Translate

Отель никак не заслуживает 5 звезд. Как по отношению к клиенту, так и сами номера. Нам выдали ужасный номер. Стоимость тура на 7 ночей 160 тыс. За это мы получили: старый облезлый уставший номер. Все криво отремонтировано. Грязные окна, дверь балкона с огромными щелями, душевая кабина течет и после душа вода ногами разносится по всему мелкому номеру. Везде косяки по ремонту. Завтра, в светлое время добавлю фотографии, чтобы вы понимали, что такое уровень 5 звезд и с чем вам придется мирится, ведь вам ничем не помогут. Кстати, о мелком номере. Я пошел просить поменять нам номер, так как мы видели другие фотографии. И на тех фото номер не казался маленьким. По факту что вы видите на фото теоретически где-то есть. Но вас туда не переселят, так как у них все номера такие! Когда я говорил, про фото, то на ресепшене мне сказали, что разбираться с моим тур оператором, ведь он негодяй и не такие фото номеров дал. После того, как я им показал фото на их сайте, продолжили песню, что все равно в такой вас поселить не можем. Ни на какие уступки не идут, ничего не предлагают, общение из серии сам дурак. Мы заселились втроем + маленький ребенок. 3 человек спит в ногах,в притык, на диванчике. Поставили детскую кроватку - в комнатушке места не осталось. Сидим все угнетенные и никак не рады отдыху. А здесь мы будем до 10 числа. Про заселение: нас заселили только в 14.30 и то после строгого разговора на ресепшене. Хотя я просил сделать это как можно раньше ( у жены был приступ и из самолета, в сопровождении медиков сразу в пункт оказания первой помощи) и объяснил причину, почему нас важно, а не из серии "уменяжребенок*. При заявлении о всех проблемах и просьбах поменять на нормальный номер и после отказа несколько раз просил выйти менеджера и пообщаться лично со мной. Но он бесконечно занят и не до нас ему, холопов. В открытую дверь было видно, что он сидел один. Отзыв можно корректировать, но судя по их отношению к проблемам их клиентов, не придется этого делать. Спасибо за испорченный отдых. Я не знаю почему этот отель держит 5 звезд. Есть так же много нюансов. На майских праздниках были в фазелис роуз. Вот это было действительно 5 звезд! Номер 2718

  • территория
  • в отзыве
Added: 03.08.2018 21:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 175 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Скажите пожалуйста где именно вас заселили? Бунгало? Или основной корпус санрайз
Superior club room. Да, бунгало. Не знаю, как другой тип номеров в бунгало, но они все уставшие. Возможно в главном корпусе номера в хорошем состоянии.
Мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. . Здесь есть несколько очень важных условий и правил, при заселении в рецепции решить этот вопрос, с удовольствием вам помочь ( Международная гостиничная установила время заселения в номер отеля не ранее 14:00 часов, а в день выезда номера должны быть освобождены к 12:00 ). Выезд из отеля 12:00 , по этой причине мы не можем сказать ничего определенного. А насчет номеров Ваше турагентство бронирует категорию заранее.У нас есть доктор, к которому Вы смогли бы пойти и мы бы предприняли меры. Вы вполне правы, отель полностью переполнен, но мы стараемся в самом лучшем виде встретить и помогать каждому гостю. Мы уже договорились с Вами на сегодня, что поможем Вам в рецепции, и Вы согласились сами. Вас не устраивает что именно? Мы постоянно стремимся улучшить наше качество услуг и обслуживания. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуатцией в отеле во время Вашего отдыха. Просим Вас обратиться за столик гестрелейшен или по телефону 8661. С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager
Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 393) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 904