АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2018
29.06.18 - 10.07.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель понравился, соответствует заявленным трем звездам...

Translate

Отель понравился, соответствует заявленным трем звездам.

Питание в ресторане достойное. Мы брали all inclusive. Но можно выбрать любой вариант - без питания, только завтрак, завтрак и ужин, трех разовое (без алкоголя). Мужу особенно понравилось пить на завтрак каву))) - это испанское шампанское. В ресторане подают говядину, свинину, баранину, курицу, рыбу, морепродукты (креветки, мидии, гигантский кальмар, морские гребешки). Нормальные супы. Неизменное блюдо - паэлья. Все в достаточном количестве, без очередей, всегда можно найти то, что вам по вкусу. Фрукты есть практически все, но особенно спелые и вкусные в это время года, на мой вкус, были ананасы. В ресторане вино (белое, красное, розовое) и пиво подают в бутылках, приносят их по вашей просьбе официанты, обслуживают быстро. Обслуживание в ресторане отличное, персонала достаточно, убирают все быстро, всегда есть свободное место, блюда постоянно пополняют. Десерты вкусные, особенно понравились профитроли (шарики из заварного теста) с холодным кремом. На ужин несколько раз подавали хамон. То мясо и котлетки, которые жарят при вас слева при входе в ресторан, брать не рекомендую, невкусно, а часто и пригорелые. Повар аховый), он даже оладьи иногда умудрялся пережарить. Но мы прекрасно обходились без его кулинарных опусов)). Наших россиян огорчает отсутствие чая на обед и ужин)). Поэтому рекомендую десерты есть с арбузом, он не особенно сладкий, но сочный))) Хорошо бы поменять тарелки в ресторане, бывали со сколами. Но мы просто брали другую, понравившуюся нам). Но в целом ресторан - это большой плюс отеля.

В баре всегда есть мороженое. В наличии приличный бренди, вино, текила, а виски и коктейли не очень.

На ресепшене много русскоговорящих девушек, все объяснят, подскажут. Очень приветливые.

В номере убирают каждый день, неплохо, но без фанатизма)). Уборку делают до обеда, пока мы на пляже. Полотенца меняют каждый день. Белье сушить не на чем, нет сушилок, поэтому берите веревки и прищепки. Постель чистая, меняют. А вот подушки - это что-то! Вместо них - длинная на всю ширину кровати колбаса)). Минус номеров - это кондиционер, старенький и очень слабый. Когда температура днем за 30 градусов, он не справляется. Сейф не брали, ничего не пропало. Холодильник нам не понадобился, в баре всегда холодная вода в пол литровых бутылках. Отель расположен на перекрестке, поэтому тишины в нем нет, а во дворе анимация). За смену номера надо заплатить 30 евро. И поменять его можно только на следующий день. Вы потратите на этот процесс полдня и поменяете шило на мыло. При закрытых окнах, включенном кондиционере и набегавшись за день, спать можно)). Ключи от номера по нашей просьбе дали два, это очень хорошо!

Полотенца на пляж не выдают, берите свои. До пляжа 7 минут очень медленным шагом. Мы ходили на пляж Капельянс, там сосны, можно лежать в тени, зонт тогда не нужен. Подстилки из соломы в магазине при отеле продают по 2 евро. Полотенца на пляж не выдают, берите свои. Море отличное!!! Чистое, с пологим дном и белым песком. Даже когда волны и вешают желтый флаг на пляже, то вода вполне чистая, с единичными водорослями.

Анимация очень печальная и на испанском, хотя в целом понятно. Но вот конкурсы... с обертыванием туалетной бумагой...Это почему-то популярно у аниматоров и в Греции, и в Турции, оказывается и в Испании тоже! Ну мы сами себя развлекали.

Персонал приятный, дружелюбный, ненавязчивый, четко выполняет свою работу.

Отельный гид от Пегаса Евгения очень не понравилась. Обещает много, а по факту нет и половины. Экскурсию у нее можно взять только в Барселону. Экскурсия на Монсеррат - это не экскурсия, а трансфер. Экскурсовод все рассказывает по дороге в монастырь (в 6 часов утра, когда весь автобус спит). Вся информация о монастыре есть в интернете. Затем Вам зачем-то настоятельно советуют молиться католическим святыням и отпускают на все четыре стороны.Советуем в музее взять аудиогид, 'tcrehcjdjl наш даже не знала о его существовании((. На вопросы о том, что за скульптуры находятся вокруг монастыря, вам не ответят, этой информации нет в интернете))). На эту экскурсию Евгения для нас заказала ранний "завтрак" - засохшие круассаны и кофе((. Соседи по отелю ездили на Монсеррат с Баспланой (местный турагент). У них и экскурсия была шире, дешевле и завтрак они заказали сами, он был нормальный)). По российскому номеру, который дала Евгения, с ней связаться было невозможно. Пришлось звонить на испанский, т.к. на Монсеррате нас не ждала в условленном месте экскурсовод Екатерина.. Поэтому спрашивайте сразу, где и во сколько вас заберут обратно. Они эту информация почему-то не говорят до последнего)).

В Парк Авентура Евгения билеты продала нам тоже дороже, чем в кассе. Ну, Пегасовские гиды как всегда, "на высоте". Спасибо только Дарье, ответственная девушка, у нее все четко и по полочкам, без "самопрезентации".

В Таррагону лучше ехать самостоятельно, там все рядом, в кафедральной базилике есть аудиогид на русском.

Отдых в целом замечательный, отель рекомендую, но без гида)).

  • питание
  • расположение относительно пляжей и остановок.
  • качество сна
  • кондиционер
Added: 02.08.2018 22:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 072 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (311) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 541