АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2799 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2018
14.07.18 - 25.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не отдых, а одно сплошное разочарование

Translate

Выбрали этот отель начитавшись хвалебных отзывов, ехали за прекрасным отдыхом в чудесном месте с песчаным пляжем и чистейшим морем. Номера нормальные, мебель в хорошем состоянии. Санузел это отдельная тема, вся душевая кабина в известковом налете, ржавчине, вода уходит с трудом. На полу лежит коврик для ног в ужасном состоянии, я даже в обуви бы на него встала. Уборка была ежедневная и смена полотенец, полотенца белые не простиранные, пару часов хождения по полу в номере, носки у детей были ужасно грязные.

Питание как в столовой, стоял раздаточный стол, персонал редко знал чем будет кормить гостей, сначала помешают в кастрюльке посовещаются, а потом говорят, что за суп сегодня . На завтрак колбаса, сыр, два вида каш, одна на молоке, вторая на воде ( не вкусные) , яичница, омлет, сосиски, запеканка, редко блины либо оладушки. Кофе растворимый в пакетиках. За 11 дней нашего отдыха, черный кофе был только 4 дня, народ возмущался и шел покупать за 130 руб кофе в баре. Можно купить в их магазине по 10 руб за пакетик и ходить со своим кофе. На обед пару салатов, два вида супа, например рыбный суп без рыбы ( первый раз такое видела) , два три гарнира, как правило отварной картофель, пюре , гречка или рис ( макароны давали всего два раза, видимо дефицит ) гуляш из говядины, свинины, иногда запеченные куриные голени либо бедра. На ужин тоже самое, что на обед, только без супов, и вино белое красное. В обед всегда были персики и нарезка из одного яблока и одной груши, на ужин только арбуз. Если ты пришел минут через 30 после начала завтрака или ужина, может многое не достаться совсем, могут в конце картошки тебе сварить и все. Детские стулья в так называемом ресторане были постоянно грязные, в пятнах, в некоторых даже лежали остатки чей то еды, после замечаний персонал молча ставил грязный стул место. Посуда изношенная, стаканов видимо не хватает, не успеваешь допить, как сразу же подбегают и уносят стакан.

Пляж большой чистый, лежаки для гостей отеля бесплатно, на пляже работает персонал, в их обязанность входит принести и очистить от песка лежак, было это всего два раза, в основном берешь и прешь сам. На пляже повсюду висят объявления "курение запрещено" для этого отведено место, "Прибывание с собаками запрещено", люди курят, собаки купаются, персоналу на это все равно. Есть отдельные беседки на пляже это уже доп плата, надувные горки батуты все платно.

Была детская анимация между двух отелей, но аниматоры подростки как то не внушили доверия.

Когда уезжали даже до свидания ни кто не сказал, как то так. Единственным плюсом нашего отдыха было чистейшее лазурное море.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 02.08.2018 16:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 628 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Доброго времени суток.
Носки у наших детей всегда были чистые потому, что мы в номере ходили в тапочках и бед на знали.
Что касается ресторана. Меню было несколько разнообразнее, чем Вы описали, а отдыхали мы с вами в одно время. Что касается макарон, то, поверьте мне как доктору, есть гарниры более полезные и вкусные, чем макароны, и они в ресторане присутствовали. Касаемо чистоты столов и стульчиков: есть отличная поговорка: чисто не там, где убирают, а где не мусорят. Мы были неоднократно свидетелями того, как люди разрешали своему чаду порезвиться с едой и уходили со спокойной совестью, оставляя после себя горы крошек, лужи, куски еды. Не хочу выгораживать официантов, но, возможно, они просто не успевали привести стульчики в порядок. Думается, убирай каждый за своим ребенком, и такой проблемы не будет. Ведь мы же делаем это дома?! В том, что официанты старались сразу убирать со столов использованную посуду, не вижу ничего предосудительного. Если мы не хотели, чтобы что-то убирали у нас со стола, иногда достаточно было просто знака. За грязную посуду с официантами ни разу не дрались. И чистой посуды всегда хватало, любой.
Если Вам неприемлемо самостоятельно носить лежак (вполне нормальное человеческое желание), достаточно было пройти мимо шатра со служителями. Если их там нет, значит кому-то уже помогают. Если долго нет, значит попали в час-пик, такое возможно. Мы лежаки носили самостоятельно, и даже в этом случае не раз было, что служитель догонял, помогал донести и обязательно сметал песок.
Что касается курения и собак. С Ваших слов рисуется совсем печальная картина. Мы видели только единичные случаи: одну собаку и одного куришку за 14 дней отдыха.
Понятие «Подросток» растяжимое. Справедливости ради надо сказать, что аниматорами подрабатывали быстрее всего студенты, только, скорее, младших курсов.
«…даже до свидания никто не сказал …». А вы хоть раз кому-нибудь сказали «Спасибо», «Доброе утро»? С нами под конец отпуска почти весь персонал и здоровался, и приветливо улыбался.
И несколько комментариев к фотографиям: жили в полулюксе 504, да, у нас двери были чистые, телевизор больше, душевая и сантехника в лучшем состоянии, стакан для щёток был ужасный, но его поменяли на второй день. Для нас было незазорным вежливо попросить долить мыло, дополнительный матрац для старой раскладушки, поменять запачканное полотенце, напомнить доукомплектовать номер полотенцами на четырех человек. И все просьбы выполнялись в течение нескольких минут.

P. S. Да, отель не идеальный, да, обслуживающий персонал не отмуштрован. Но надо отдать должное, что при нормальном отношении они стараются. Идеальные отели мы видим только в фильмах. Везде, абсолютно везде, можно что-то нарыть. У меня даже в Америке неделю вода в раковине не уходила, конфорки на электроплите болтались, в тренажёрный зал можно было зайти, только зажав нос, стиральные машины с известковым налётом, в сушилках было полно пыли от одежды.
Здравствуйте. Я приехала со своей семьей в отпуск, в отель 4 звезды, заплатила за это деньги, хочу нормальный отдых, а не мыть полы в номере и закрывать глаза на некачественную работу горничной, или как Вы ходить в тапочках и т.п из-за грязных полов. Это их работа, так пусть выполняют ее качественно.
Мне есть с чем сравнить, я отдыхала в России в отелях 4 звезды, где сразу после гостя забирали детский стульчик и мыли его, в том числе антибактериальными ср-ми. Здесь приходя утром на завтрак к 8-ми часам, можно найти в стуле остатки еды со вчерашнего дня.Или мне нужно было каждый раз со своей тряпкой приходить и мыть стул для своего ребенка?, официанты же бедолаги не успевают. Полотенца не простиранные, купить им пятновыодитель или самой постирать? Бред какой то, еще раз повторюсь я приехала отдыхать в отель, заплатила за свой отдых деньги, а не к бабушке в гости, чтобы самой за всех убирать.
Я воспитанный человек, и "Спасибо, доброе утро всегда говорю!" никакой грубости от меня в сторону персонала не было.
Отель никчёмный,номера грязные.Хорошего, только море . Больше хвалить нечего
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Александра
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 4 158
  • Photos: 13
1 Благодарность