за последние 30 дней
Настоящая Доминикана!)
Отдыхали в этом отеле семьёй с двумя детьми 10 и 5 лет с 13 по 24 июля. Тур от Pegas, перелёт NordWind. Начну с перелёта в обе стороны. Я платно бронировал рассадку в самолёте из Москвы на 10 ряд, обратно на 7 ряд. Так же оплачивал дополнительное питание на всех членов семьи. Стоимость места из Москвы 2220 рублей с человека, питание 441 рубль на взрослого и 662 рубля на ребёнка. Перелёт из Москвы всё согласно расписанию и брони. Перелёт в Москву стоимость брони места 1890 рублей с человека, питание по 445 рублей на каждого из членов семьи. Рейс из Пунта Кана в Москву перенесли на часа, ничего критического, НО вот во время регистрации на рейс на стойке мне сказали что в Москве заменили борт и нас с 7 ряда пересадили на 25!!!! На крылья в ряд без иллюминаторов. Я показывал сотрудникам Маршрут квитанцию – без результатно. Деньги NordWind возвращать отказывается. По прилёту в аэропорт Пунта Кана довольно быстро прошли контроль, получили багаж и через 30 минут были уже в автобусе от Pegas. От аэропорта до отеля 180 км и мы морально были готовы к долгой поездке в 3 – 4 часа, но все кто находились в автобусе ехали в один отель Whala! Boca Chica и до отеля мы доехали всего за 1,5 часа.
По приезду в отель на рецепшен всем одели браслеты и отправили на завтрак и на пляж, т.к. заселение с 15:00.
В отеле есть русскоговорящий сотрудник Альфия и это огромный плюс, как для нас русских туристов, так и для отеля. Отдельное, громаднейшее спасибо Альфие за внимание ко всем нашим пожеланиям и просьбам. Во первых Альфия заселила нас в 12:00 а не в 15:00 ( я просил по возможности, т.к. с детьми с долгой дороги ). Номер 7439 нас не устроил, и Альфия без вопросов переселила нас в другой корпус в номер 6403. Номер хороший, но одно но, без балкона и с видом внутрь здания на лестницу. Нас не устроил и этот номер )) Альфия попросила подождать два дня. Через два дня нас заселили в номер 8315 с боковым видом на море и бассейн. Как то за завтраком Альфия спросила всё ли у нас хорошо и нет ли каких-нибудь просьб или пожеланий .Очень приятно, что человек искренне старается сделать ваш отдых на сто процентов позитивным !!!)) Ещё раз огромное спасибо Вам Альфия !
По отелю, мы впервые Доминикане и в отеле этой категории, но мне показалос, что все сотрудники стараются поднять уровень отеля. Анимация – ребята молодцы! Обслуживание в ресторане понравилось, персонал очень внимателен, подходят, спрашивают что будете пить, что принести ( не забывайте давать чаевые, думаю доллар два не проблема )). Кухня довольно однообразна, но раз в два дня добавлялось что-то новенькое, голодными не останетесь это точно. Курица выше всяких похвал, курицу Доминиканцы готовят отменно. Был вечер, когда на улице выставили гриль, и готовили на нём, запах разносился по всему курорту)) . Вкусно на гриле получилась баранина на косточке. По алкоголю в отеле, могу сказать только про ром, пиво и коктейли. Ром весь хорошего качества, он здесь просто по определению не может быть не качественным. Пиво норм, пить можно. Коктейли, ну они везде коктейли)) , всё зависит от того оставляете ли вы чаевые бармену))) Виски и т.д. не пил, странно приехать в страну производитель отменного рома и пить вискарь))) На территории есть и два снек бара, один из них работает даже ночью. Готовят гамбургеры и хот доги, не знаю, почему их нахваливают в предыдущих отзывах, на мой взгляд - можно перекусить. На протяжении всего отдыха наблюдали в отеле, какие то перемены, добавляли зонтики у бассейна, проводили опрос с пожеланиями посетителей, однозначно руководство отеля взяло курс на повышение уровня или пришёл новый менеджмент в отель, что в обоих случаях плюс.
По поводу экскурсий: Мы брали экскурсию на остров Саона, у местных зазывал на пляже от Pedro тур ( 45$ со взрослого и 25$ со старшего ребёнка, младший бесплатно. Итого 115$ ). Гиды от туроператоров естественно навязывают свои туры, но ценник к примеру на ту же Саону 91$ с человека, не важно взрослый или ребёнок. Рассказывают разные страшилки, про местные тур агентства и т.д. Ну в общем бизнес – ничего личного))))). Также брали такси напротив отеля ( микроавтобус с кондиционером и wi-fi ) в Санто Доминго и обратно. Ездили в колониальную часть города, там нас водитель ждал 4 часа. На обратном пути заехали в пещеры, очень рекомендую, красотища. Так же заехали в супермаркет OLE, но не в тот который в Бока Чика (мы там тоже были ), а в большой на выезде из Бока Чика. Там закупились ромом, кофе и т .д. И за весь день водителю мы заплатили 80$ !
Море тёплое, чистое, но оооочень мелкое. Для детишек самое то, но что бы хоть как то поплавать надо далеко отходить. Брали катамаран и плавали к мангровому островку, для разнообразия прикольно ( 10$ в час ).
Ходили в ресторан MARINAMAKEY,который расположен очень хорошо на пирсе, с красивым видом, ну и пожалуй это все плюсы ресторана! Про это я напишу отдельный отзыв. Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Дико пересолёные лобстеры по 25$ - есть не возможно!!! В итальянский Аля Карт не ходили, ничего сказать не могу.
В отзывах выше уже писали, что в выходные в отель и на курорт приезжает огромное количество местных. Курорт превращается в муравейник, но это даже интересно посмотреть как отдыхают местные)))) Но что касается меня, мне местного колорита хватило на столько, что потянуло домой))))) Шутка конечно, но в каждой шутке……, как говориться.
Ещё совет, торгуйтесь везде и со всеми . На пляже покупая фрукты, кокосы, очки, футболки, сигары и т.д. В магазинах напротив. По пятницам идёт торговля около бассейна. Торгуйтесь, сбивайте цену в два раза, в итоге от прайса к примеру 20$ заплатите 12$!)) И это абсолютно на всём))) Если нет – разворачивайтесь и уходите, поверьте уйти вам не дадут . И в итоге продавите в стоимости .
В двух словах, как то так)))))) Всем удачного, позитивного отдыха)))))
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}