за последние 30 дней
Полное не соответствие цены и качества! Отель полностью разочаровал!
Добрый день, расскажу о нашем опыте проживания в этом отеле.
Начну с того, что девушка Александра из агентства Coral Travel Выхино продавала нам тур, позиционируя отель как 5-ти звездочный с системой Ultra Аll Inclusive, где мало российских туристов, и вообще мало семей с детьми. Не совпало из этого с действительностью вообще ничего, разве что система Ultra All Inclusive, да и то с большой натяжкой. Нас от этой поездки не уберегло только то, что мы купили тур в последний момент, не прочитав ужасные отзывы об отеле. Как потом выяснилось, практически все российские туристы с достаточно большим опытом путешествий попали в отель по этой же причине и переплатили не малые деньги. Многие пишут в отзывах, что отель соответствует цене и на многие вещи можно закрыть глаза, в нашем случае как раз наоборот: 125.000 рублей за 12 дней на двоих цена явно не для сервиса такого низкого уровня.
Теперь о самом отеле:
1. Заселение проходит достаточно быстро, нас привезли в 10 утра и в 12 мы уже заселились, и это, пожалуй, единственный плюс в работе ресепшен и всей гостиницы.
2. Номер. Мебель в номере не новая, но это не так бросалось бы в глаза, если бы ее исправно чинили. У нас был оторван на одну треть карниз со шторами, практически выдрана из стены подставка под чемоданы, поэтому пользоваться ей было опасно. Окно в ванной комнате было открыто еще при заезде, мы думали, что это заботливая горничная его не закрывает, чтобы проветрить помещение, пока в один прекрасный день, оно само по себе не вывалилось, и не упало на ногу моему мужу. Я читала в одном из отзывов, что у кого-то из туристов упала раковина в номере, и знаете, после нашей поездки, я теперь понимаю, что такое действительно бывает.
3. Уборка номеров. Первые три дня горничная игнорировала наш номер, табличка с просьбой убрать комнату тоже не помогала. На ресепшен также не разделили нашей печали и боли. В итоге, когда на четвертый день, горничная все-таки решила нас посетить, мы поняли, что под словом уборка, видимо, подразумевается только вынос мусора. Полотенца остались те же, половина рулона туалетной бумаги тоже никого не смутила, пол не помыт, про всякие мелочи типа гелей и шампуней я вообще молчу, нам их положили только один раз в день заезда. И речь не идет о каких-то заоблачных требованиях, я говорю об элементарных средствах гигиены. Первый раз в своей жизни, нам приходилось бегать три дня за горничной, чтобы получить рулон туалетной бумаги. Такого не было ни в одной из гостиниц, от трех до пяти звезд, за рубежом, да и в России тоже. "Сходи и купи в супермаркете", - возможно, скажет кто-то, прочитав этот отзыв, но тогда у меня вопрос, зачем отель позиционирует себя как 5-ти звездочный, а я плачу за это деньги?
Полотенца за 12 дней пребывания нам поменяли всего 2 раза, в один из которых я сама попросила горничную принести нам чистые. Чистые она принесла, но в меньшем кол-ве, чем до этого было грязных:) И это при том, что на ресепшен нам сказали, что полотенца меняют каждый день, а белье раз в неделю.
Вообще я заметила, что горничная никогда не убирается утром, она дожидается, когда ты придешь в номер после обеда, чтобы отдохнуть и переждать жару и начинает ломиться с уборкой, я не про элементарный стук в дверь, я про дергание двери с попытками открыть ее любыми способами. Туристов с детьми, это особенно раздражало, поскольку дети хотят спать, а от этих попыток выломать дверь, конечно же, пугаются.
4. Питание. С голода не помрете, но меню крайне скудное. Очень много оливок и маслин, зелени, как в чистом виде, так и в виде овощного салата, большой выбор сладостей и различных местных сыров. Из фруктов в основном арбузы, в некоторые дни дают персики или сливы. Любителям мяса будет плохо и тоскливо, так как готовят только курицу, и то не каждый день, иногда жарят рыбу (в основном селедку), но потом эта же селедка будет маячить перед глазами 3 дня в разных интерпретациях (в соусе, без соуса и т.д.) Почти всегда большие очереди, особенно если готовят мясо, утром за яичницей можно стоять по 20 минут.
Для системы Ultra All Inclusive очень маленький выбор блюд, все катастрофически быстро заканчивается и везде огромные очереди: за мороженым, снеками на пляже, в ресторане. Из плюсов: всегда есть питьевая вода и чай. Алкоголь, на мой взгляд, весь разбавленный. Из вина можно пить только белое, красное ужасно на вкус. Весь алкоголь местного производства, хотя под понятием и ценой системы Ultra All Inclusive подразумеваются напитки иностранного производства.
5. Территория отеля. Она, правда, большая и зеленая, и видно, что раньше отель был на высоте, видимо, когда принадлежал к сети Majesty и был действительно 5 звезд. Сейчас же за всей этой красотой следят либо мало, либо плохо. Фонари на улицах стоят с разбитыми плафонами, весь декор побит, разбит, постоянно пахнет канализацией у бассейна и всегда что-то протекает, из-за этого перекрывают то одну, то другую часть дороги к пляжу. В одной из зон ресторана два из четырех стульев за каждым столом разломаны, при этом все открыто и туда пускают людей.
6. Пляж. Везде написано, что территория своя, отчасти так и есть, но пляж находится на общем побережье и ничем не закрыт от посетителей. Видимо по этой же причине, у многих туристов местные украли детские лопатки, ведерки и формочки для куличиков. У нас в первый же день разломали лежак и украли отельное пляжное полотенце, которое оставляло желать лучшего, с этим столкнулись еще несколько человек.
Места на пляже мало, лежаки стоят настолько плотно друг к другу, что даже не поставишь пляжную сумку между ними. Отдыхать из-за этого не комфортно, ощущение, как будто едешь в метро в час пик. Но больше всего нас поразило то, что за пляжем никто не следит. Деревянные лежаки старые и облезлые, местами сломаны, на месте разломов торчат гвозди. Зонтики старые, металлическая часть вся ржавая, а соломенные козырьки периодически падают и ломаются, никто их не чинит и не убирает. Мусор убирают плохо, и делают это утром, когда на пляже уже есть люди.
Помимо общего пляжа есть еще и пирс с лежаками. Мы решили им воспользоваться, т.к. на основном пляже не было места, хотя мы встали в 7:30 утра и сразу пошли занимать места. Не ходите туда, ни в коем случае! Пирс деревянный, старый, доски давно надо заменить. Также там есть лестница, чтобы спускаться в воду. Как выяснилось, в аварийном состоянии. Спуститься по ней еще возможно, а вот подняться крайне проблематично, из-за недостающего кол-ва ступенек. Когда я залезала обратно, волной пошатнуло лестницу, которая плохо закреплена. В итоге пролетев почти метр вниз, я упала на ступеньку грудиной, чудом ничего себе не сломав. Пришлось первый раз в жизни воспользоваться страховкой. И здесь начинается самое интересное, чему будет посвящен следующий абзац про администрацию отеля и ресепшен.
7. Администрация отеля. У всего персонала, в независимости от должности, позиция такая: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Элементарные просьбы, наподобие принести одеяло, туалетную бумагу, починить что-то в номере, встречаются удивлением, исправно записываются в блокнотик, но исполняются не раньше, чем через три дня, при этом надо подходить еще раз и напоминать о себе, что уж говорить о более серьезных вещах.
После моего падения на пирсе, мы сразу пошли на ресепшен, чтобы вызвать врача. На это пошли неохотно, хотели, чтобы мы обратились к местному отельному доктору, но мне надо было сделать рентген, и поэтому муж настоял на вызове врача по страховке. При этом у компании Согласие вызов врача по франшизе стоит 30 $ для российский туристов, 15 $ для украинцев, и бесплатно для белорусов. Мы сразу озвучили, что хотели бы получить компенсацию этой суммы. Девушка Евгения - менеджер ресепшен сделала вид, что она нас не слышит. В этот же день, у нас была встреча с отельным гидом компании Coral Travel Сервимом, на которой помимо покупки экскурсий, мы также спросили, что нам делать в этой ситуации. Он сказал, что наврятли получится получить какой-то бонус от отеля в качестве компенсации, но он постарается решить этот вопрос. Теперь мы уже понимаем, что "стараться" было невыгодно никому, но на следующий день, нам хотя бы принесли вторую тонкую простынь, чтобы накрываться, которую мы просили три дня до этого и убрали злополучную лестницу с пирса. Через три дня, к слову сказать, лестница снова появилась на том же месте. На следующий день, после беседы с Сервимом, мы снова подошли к Евгении с вопросом о компенсации или бонуса от отеля в качестве извинений за мою травму. Уверена, что она нас ждала, посоветовала сразу обратиться к управляющему отеля Хуссейну, но сказала, что сейчас его нет, он будет позже, и если мы хотим, то можем его подождать. Эта ситуация продолжалась на протяжении всего отдыха. В начале, мы несколько дней обращались к Евгении с просьбой позвать Хуссейна, но его никогда не было на месте и позвонить ему почему-то нельзя. Потом мы стали подходить к другим менеджерам, которые работали в вечернюю смену, очень неохотно, но они все-таки позвонили Хуссейну, мы даже договорились пообщаться через полчаса, но его снова не было на месте. Весь следующий день мы провели на экскурсии, и только по возвращении вечером случайно поймали его уже на выходе из отеля, договорились обсудить нашу проблему на следующий день в конкретное время, но загадочный Хуссейн всегда пропадал то на базаре, то где-то еще. Мы успели еще раз пообщаться с Евгенией, о том стоит ли нам вообще его ждать и с ним разговаривать. Разговор получился забавный, якобы первый раз в отеле такая ситуация, и никто из туристов еще не требовал компенсации и не падал с лестницы. Тем самым за 12 дней лестница на пирсе то появлялась, то пропадала, а по отелю ходили туристы с различными синяками и шишками.
Перед нами еще в начале этого приключения были две перспективы: писать официальные жалобы в представительства агентства, и сделать из отдыха борьбу, либо постараться договориться с отелем. Мы выбрали второй вариант. И какими бы неконфликтными и тактичными мы не были, закрыть глаза на все минусы не получилось. В итоге, Хуссейна мы поймали за день до отъезда. В качестве бонусов отель предлагает либо бесплатный массаж в спа-центре (те же 30 $), либо посещение ресторана а-ля карт, которое и так бесплатное один раз в неделю, но отдыхающим об этом не говорят. К счастью, мы об этом знали, и предложили продлить нам номер, в качестве бонуса, т.к. выезд у нас был только в 6 вечера. На наше условие согласились не сразу, номер продлили, но до 16:00. При этом в день отъезда, уже в 11:50 к нам пришел мальчик с ресепшен с просьбой сделать чек аут и освободить номер. Я объяснила ситуацию, он извинился и ушел. Через 20 минут стала ломиться в дверь горничная, ей тоже пришлось объяснить ситуацию. В 15:00 к нам пыталась попасть видимо помощница горничной, девочка лет пятнадцати. Увидев меня в трусах в дверном проеме, испугалась и убежала кого-то звать. В 15:50 мы стали вывозить чемоданы из номера. На этот раз девушка пришла снова, уже не испугалась, а бесцеремонно зашла в номер и ходила по нему, пока мы проверяли все ли взяли.
На ресепшен от меня потребовали подписать расписку, что я не имею претензий к отелю. На турецком языке. Я ответила, что не владею турецким. Написали на английском. Муж в этот момент, решил обратиться к помощи Сервима, который находился в отеле. И тут начался цирк.
Оказывается, продление номера на 4 часа является великой честью, поэтому надо написать расписку, что мы не имеем претензий. На слова моего мужа, что я пострадала по вине отельного оборудования, не могла нормально ходить и спать несколько дней и подписывать мы ничего не будем, менеджер вызвал Хуссейна, которого никогда нет и нельзя найти. Он появился тут же, устроив истерику и потребовав от нас 40 $ за номер, сказав, что я сама расшатала лестницу и упала. При моем весе в 50 кг я решительно не понимаю как это можно сделать:).
Наш отельный гид Сервим оказался тем еще пройдохой. Учуяв скандал, он сразу сказал нам, что сообщил в Coral Travel о нашем случае, отелю устроили разборки, а нам должны были в качестве бонуса принести корзину с фруктами и вино от туроператора. На мой вопрос "что-что нам должны?" он сделал вид, что искренне удивился, потом сказал, что нам не стоит трепать себе нервы, все равно отдых подошел к концу. В этот момент, мы сказали, что все думаем об их отеле и работе. Расписку я все-таки подписала, чтобы не тратиться снова.
К слову ушиб от падения болел около месяца, почти весь отдых заживала рана на пальце, из-за которой несколько дней нельзя было нормально ходить, нельзя плавать. При этом из персонала никто не поинтересовался о моем самочувствии. От нас, как и от других туристов с подобными случаями все скрывались. В этом отеле от Вас будут пытаться избавиться в любом случае: будь это травмы, переселение в другой номер или в комнате не работает душ.
Уже под конец отдыха, мы узнали от других сопровождающих гидов, что наш отель рекордсмен по негативному кол-ву отзывов и различных жалоб и в прошлом году из-за этого Coral Travel не работал с этим отелем. Прочитав отзывы за последние два года, могу сказать, что это правда. Этот отель совсем не то, за что его выдают в турагентствах и на сайтах.
Это не пять звезд, и даже не четыре. Обслуживание и сервис здесь хуже, чем в обычном трехзвездочном отеле, а цена, указанная на сайте отеля и в агентстве указана как за гостиницу премиум-класса, хотя при продаже тура агент не сказал ни слова о таком большом кол-ве негативных отзывах. Более того нам продали тур по спец. предложению, создав искусственный ажиотаж. Если бы мы заплатили за него полную сумму без специальной цены, то это была бы катастрофа, потому что не понятно за что отель вообще берет деньги.
Если Вы не хотите испортить себе отдых и зря потратить свои средства, то выбирайте другой отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?