за последние 30 дней
Придется полюбить муравьев
- О раннем заселении не было и речи. С нами не хотели разговаривать на ресепшене. Мы прибыли в 7 утра, а заселение в 14:00. Пришлось бегать за ними, умолять. (Более ушлых заселяли неведомым образом, а нам говорили что номеров нет). Показали номер наконец - с тремя раздельными кроватями! Если учесть, что мы вдвоем с мужем и нужна одна большая кровать. Отказались и отправились снова ждать. Когда предложили деньги, нам дали другой номер, по сравнению с тем нам показался (!)он отличным и мы заселились. Где-то в 12:00.
- Столовая. Это убийство. Все толкаются, помещение не проветривается, пол всегда грязный, мокрый и липкий, очереди. Последние два дня не ходили в столовую вообще. Невозможно было это больше есть. Закупились в супермаркете в Senzo mall.
- Питье. Как же раздражало бегать по 10 раз, чтобы просто запить еду. Стаканчики не должны быть такого качества и таких маленьких размеров.
- Муравьи. Меня до сих пор передергивает. Это не был муравейник! Примерно так, на кровати по 5 штук, на тумбочках по 6-7, в ванне по 10 штук и это каждый день. Приходилось их давить пальцем. Как такое помещение можно назвать отелем?
- Студенты. На 4-й день приезжает просто тьма студентов! У них там какой то конгресс. У меня есть видео где стоит столько чемоданов, заполнив собой всю улицу и холл. С их приездом в столовой не протолкнуться.
- Пляж. Отличный, чистый. И риф интереснее, чем на выездных экскурсиях.
- Я никому не советую туда ехать. Постаралась написать очень мягко. Надеюсь мой отзыв будет услышен не отелем, а людьми которые туда собираются ехать. Не стоит!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)







Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!
Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все замечания, указаные в Вашем отзыве и будем работать над тем, что бы их устранить.
Надеемся, Вы снова придете на наш курорт и увидите изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager