за последние 30 дней
Мои впечатления об отеле
В целом отдыхом в отеле мы были удовлетворены, однако некоторые моменты оставили негативный отпечаток. Первое, что нас расстроило, так это заселение в номер. Прибыли в отель мы с семьей из 4-х человек, 3-е взрослых и ребенок 6 лет в 10 часов и до 14 часов нас не заселяли, по причине того, что номер (8210) в домике у бассейна не был подготовлен. Только после 14 часов нам дали ключ-карты и мы отправились в номер. В номере, как обычно в других пятизвездочных отелях никакого приветственного комплимента (фруктов) небыло, минибар был пуст. Только после многочисленных напоминаний на рецепшен нам в 22 часа принесли напитки и воду. В душевой было разбито стекло, а дверная ручка на балконной двери постоянно отваливалась, так как не была зафиксирована шурупами.
При посещении ресторанов первое, что бросилось так это толпы народа и очереди за пищей. Столы были все заняты, однако вход в ресторан никто регулировал. Люди были вынуждены стоять и ждать когда освободиться какой-нибудь стол.
Так как мы приехали отдыхать, то несмотря ни на что, сарались получать только позитивные впечатления. Понравился аквапарк. Вечерами с младшим сыном посещали лунапарк, катались на каруселях. Порекомендую этот отель для семейного отдыха с детьми.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По поводу заселения хотелось отметить, что официальное время заселения 14.00, но при наличии готовых номеров, забронированной вами категории, сотрудники ресепшен стараются предоставить номер раньше указанного времени.
Очень сожалеем, что не все моменты вашего отдыха оставили положительные впечатления. Мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые вы указали, так как комфорт гостей для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Если во время отдыха у вас возникают какие-либо пожелания, просьбы, замечания или жалобы просим вас обращаться в отдел Guest Relations, чтобы мы могли сделать ваш отдых более комфортным и разобраться в ситуациях, которые доставили вам дискомфорт.
Надеемся снова увидеть вас в числе наших гостей. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы в следующий раз вы получили полное удовлетворение от отдыха.
С наилучшими пожеланиями, Silence Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?