за последние 30 дней
Главное ваш настрой на отдых!
Всем привет, отдыхали в этом отеле в июле 2018г . В Sonas alpina мы попали случайно, собственно как и в Турцию, поэтому не могу сказать что мы знали куда едем и совершенно не были готовы к некоторым минусам отеля. Начну по порядку
1. Приехав в отель утром в 8ч , нам сразу же предложили позавтракать и обещали разместить в ближайщее время. По факту проводили нас в номер в 14ч, но это концепция всех отелей, поэтому мы не расстроились.
После завтрака мы переоделись в комнате на ресепшене , чемоданы оставили там же, забрали только с собой все ценные вещи и пошли на пляж.
2. Номер. Сказать что мы были в шоке это ничего не сказать... Номер был крохотный , стенка в стенку с баром, на первом этаже, и зайти в номер можно было просто перешагнуть через балкон . Соответсвенно - в номере были муравьи, постоянно шумно даже ночью, и стоял постоянный запах сигарет ( это нас особенно не устраиваило , т.к мы не курим и у ребенка после первой ночи начался жуткий кашель). Номер мы сразу же попросили поменять за доплату , на что русская девушка на ресепшене пообещала поменять на следующий день в 8 утра. В 8 утра назначенного дня номер нам не поменяли, в 12ч тоже не поменяли, сказали решать этот вопрос с гидом ( гид пегаса Фадли это отдельная тема) , гид эту проблему нам тоже не решил и мы просто сказали что не уйдем с ресепшена пока мы не увидим администратора отеля . Мужчина администратор долго не выходил , но все же поймав его , он стиснув зубы пообещал нас переселить на следующий день утром. С горем пополам нас все же переселили. Конечно номер был не вау, но мы были просто счастливы что нет вечного шума и запаха сигарет
Как мы поняли ,почти каждых гостей, они хоть на ночь а кого и больше, заселяют на первый этаж в эти ужасные номера , видимо чтобы все последующие номера для переселения отдыхающим казались раем .
3. Питание. Мы не в первый раз в Турции , поэтому мы понимали что представляет из себя Турецкий all inclusive. Еды всегда хватало, очереди были только к началу обеда/ужина, через 30 мин можно было спокойно подойти и взять покушать , повторю и мяса и рыбы и фруктов хватало всегда и даже в конце обеда\ужина.
4.Море . Море собственно это то , зачем мы и ехали . Вода теплая, чистая. Вход затрудняют плиты и волны, но приспособиться можно, а в конце отдыха мы и во все воспринимали волны и плиты как водный аттракцион , главное не поворачивайтесь к волне спиной , лучше боком либо лицом к волне , в идеале постараться подпрыгнуть или нырнуть в нее и поджать ноги. Лежаков хватало всегда и всем .
5. Анимация. Ребята просто огромные молодцы, они стараются как могут развлекают отдыхающих. Муки, Бани, Катя, Снежана умнички ! Наш отдых вообще проходил по расписанию зарядка на пляже- пляжный волейбол- водная гимнастика- водное поло - дартс / ребенка в детскую комнату - пляжный волейбол - минидиско- вечернее шоу , в перерывах между мы кушали и купались . Три или четыре раза в неделю есть выездные дискотеки в клубы Алании за 10 $ ( кто ездил все довольные ) , два раза дискотека в отеле внизу и один раз дискотека 80х!Анимация ненавязчивая , если кто не хочет участвовать и слышать ребят, собственно так и будет, но мы как активисты остались очень довольны!И кстати есть приятные бонусы для победивших- команд в водное поло и в дартс, так что участвуйте, и к тому же участие во всех играх помогает завести много новых приятных знакомств.
6. Персонал отеля. Девушка на ресепшене , простите за выражение, но такое чувство что она просто запугана нашими недовольными русскими и администраторами , мы сначала тоже были ей недовольны, но потом остыв извинились, ведь к ремонту и к номерам она не имеет никакого отношения, она просто раздает ключи и оформляет отдыхающих, так что не кидайте на нее эмоции. Носильщик, тот еще хам , он просто криком требовал свои чаевые , сказал что дайте больше и я вам договорюсь с переездом в другой номер , но на наш отказ он громко хлопнул дверью и громко кричал. Убирались в номере каждый день, и за 10 дней белье сменили 3 раза (+ 2 ночи мы были в другом номере) , из покрывал делали фигурки, приятно, но мы их тоже благодарили. Гид от Пегаса почти как носильщик, грубый, грубо шутит , вообщем малоприятный .Весь остальной персонал от поваров, до охранников все приятные и доброжелательные.
В целом мы отдыхом остались очень довольны, приедем ли мы еще?возможно, не исключаю, но хотелось бы чтобы отдых был равен соответствующей цене, потому что из разговоров с отдыхающими люди платили за отдых очень приличные деньги, у нас же цена за 10 дней получилась очень демократичной т.к турфирма нам сделала обмен путевки от другой страны)
Главное ваш позитивный настрой, везде есть свои плюсы и минусы. Радуйтесь морю , солнцу и будьте счастливы!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?