АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2018
29.06.18 - 07.07.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Главное ваш настрой на отдых!

Translate

Всем привет, отдыхали в этом отеле в июле 2018г . В Sonas alpina мы попали случайно, собственно как и в Турцию, поэтому не могу сказать что мы знали куда едем и совершенно не были готовы к некоторым минусам отеля. Начну по порядку

1. Приехав в отель утром в 8ч , нам сразу же предложили позавтракать и обещали разместить в ближайщее время. По факту проводили нас в номер в 14ч, но это концепция всех отелей, поэтому мы не расстроились.

После завтрака мы переоделись в комнате на ресепшене , чемоданы оставили там же, забрали только с собой все ценные вещи и пошли на пляж.

2. Номер. Сказать что мы были в шоке это ничего не сказать... Номер был крохотный , стенка в стенку с баром, на первом этаже, и зайти в номер можно было просто перешагнуть через балкон . Соответсвенно - в номере были муравьи, постоянно шумно даже ночью, и стоял постоянный запах сигарет ( это нас особенно не устраиваило , т.к мы не курим и у ребенка после первой ночи начался жуткий кашель). Номер мы сразу же попросили поменять за доплату , на что русская девушка на ресепшене пообещала поменять на следующий день в 8 утра. В 8 утра назначенного дня номер нам не поменяли, в 12ч тоже не поменяли, сказали решать этот вопрос с гидом ( гид пегаса Фадли это отдельная тема) , гид эту проблему нам тоже не решил и мы просто сказали что не уйдем с ресепшена пока мы не увидим администратора отеля . Мужчина администратор долго не выходил , но все же поймав его , он стиснув зубы пообещал нас переселить на следующий день утром. С горем пополам нас все же переселили. Конечно номер был не вау, но мы были просто счастливы что нет вечного шума и запаха сигарет

Как мы поняли ,почти каждых гостей, они хоть на ночь а кого и больше, заселяют на первый этаж в эти ужасные номера , видимо чтобы все последующие номера для переселения отдыхающим казались раем .

3. Питание. Мы не в первый раз в Турции , поэтому мы понимали что представляет из себя Турецкий all inclusive. Еды всегда хватало, очереди были только к началу обеда/ужина, через 30 мин можно было спокойно подойти и взять покушать , повторю и мяса и рыбы и фруктов хватало всегда и даже в конце обеда\ужина.

4.Море . Море собственно это то , зачем мы и ехали . Вода теплая, чистая. Вход затрудняют плиты и волны, но приспособиться можно, а в конце отдыха мы и во все воспринимали волны и плиты как водный аттракцион , главное не поворачивайтесь к волне спиной , лучше боком либо лицом к волне , в идеале постараться подпрыгнуть или нырнуть в нее и поджать ноги. Лежаков хватало всегда и всем .

5. Анимация. Ребята просто огромные молодцы, они стараются как могут развлекают отдыхающих. Муки, Бани, Катя, Снежана умнички ! Наш отдых вообще проходил по расписанию зарядка на пляже- пляжный волейбол- водная гимнастика- водное поло - дартс / ребенка в детскую комнату - пляжный волейбол - минидиско- вечернее шоу , в перерывах между мы кушали и купались . Три или четыре раза в неделю есть выездные дискотеки в клубы Алании за 10 $ ( кто ездил все довольные ) , два раза дискотека в отеле внизу и один раз дискотека 80х!Анимация ненавязчивая , если кто не хочет участвовать и слышать ребят, собственно так и будет, но мы как активисты остались очень довольны!И кстати есть приятные бонусы для победивших- команд в водное поло и в дартс, так что участвуйте, и к тому же участие во всех играх помогает завести много новых приятных знакомств.

6. Персонал отеля. Девушка на ресепшене , простите за выражение, но такое чувство что она просто запугана нашими недовольными русскими и администраторами , мы сначала тоже были ей недовольны, но потом остыв извинились, ведь к ремонту и к номерам она не имеет никакого отношения, она просто раздает ключи и оформляет отдыхающих, так что не кидайте на нее эмоции. Носильщик, тот еще хам , он просто криком требовал свои чаевые , сказал что дайте больше и я вам договорюсь с переездом в другой номер , но на наш отказ он громко хлопнул дверью и громко кричал. Убирались в номере каждый день, и за 10 дней белье сменили 3 раза (+ 2 ночи мы были в другом номере) , из покрывал делали фигурки, приятно, но мы их тоже благодарили. Гид от Пегаса почти как носильщик, грубый, грубо шутит , вообщем малоприятный .Весь остальной персонал от поваров, до охранников все приятные и доброжелательные.

В целом мы отдыхом остались очень довольны, приедем ли мы еще?возможно, не исключаю, но хотелось бы чтобы отдых был равен соответствующей цене, потому что из разговоров с отдыхающими люди платили за отдых очень приличные деньги, у нас же цена за 10 дней получилась очень демократичной т.к турфирма нам сделала обмен путевки от другой страны)

Главное ваш позитивный настрой, везде есть свои плюсы и минусы. Радуйтесь морю , солнцу и будьте счастливы!

Added: 31.07.2018 18:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 738 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 064) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 702