АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

May Room Hotel 3*

Ask a question Add review
No status
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in July 2018
17.07.18 - 24.07.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как мы себе отдых испортили

Translate

Неожиданно в июле образовался отпуск, схватили первый попавшийся тур, не испугавшись трех звёзд -"ну нам же много не надо, скромный отель, не очень много еды, лишь бы овощи и зелень были"

В вечер прилёта мы, счастливые и довольные, заселились в номер, прогулялись и пошли спать. Но.. Кондиционер не работал! На минуточку, разгар июля, даже после заката стоит пекло больше 30°,а наш кондиционер ехидно поддувает теплым воздухом, не реагируя на настройки. Пожаловались администратору, он извинился и переселил нас в другой отель, хотя я бы назвала это скорее хостелом, в два раза дальше от моря. Поразило нас в хостеле отсутствие душевой кабинки-когда то она, безусловно, наличиствовала, о чем свидетельствовали грязные линии на кафеле. Но нам достался просто слив в полу рядом с унитазом.

На следующий день нам крупно повезло, переселили обратно в тот отель, в который и куплен тур. Мы, наивные чукотские дети, пошли жаловаться отельному гиду. Екатерина от Пегас туристик сочувственно покивала, поохала ииии... Все) Как оказалось, Пегас в курсе этой мошеннической схемы, отель принимает гораздо больше туристов, чем сможет вместить и расселяет их по окрестным хостелам, а в конце нашего отдыха бедолаг селили вообще в частный сектор о_О отдельный вопрос, если с туристами что то Случится ночью в другом отеле, как будет оправдываться туроператор?

Дальше нас ожидали новые сюрпризы.

Собственного пляжа у отеля нет, лежаков нет, хотя Пегас заявил на своём сайте, что все в наличии . За все это время мы видели только один лежак мей рума на пляже. Сломанный. Пляж городской, народу, как пельмешек в кастрюле, вход в воду никак не оборудован, пожилым оч тяжело заходить, пирсы принадлежат другим отелям, на пляже довольно грязно.

Из за огромного количества народу в отеле (все, даже те, кого поселили в хостеле, едят в мэй рум) очередь на обед собирается за полчаса до еды, столики все заняты. Столовая на открытом воздухе, под небольшим навесом, очередь под навесом вся не Помещается и кайфует от быстро обгорающих плеч, муравьи в комплекте. За соль и перец приходится воевать, как и за салфетки. Еды на всех не хватает, мясо выдаётся порционно лично администратором отеля в режиме "черпак - норма". От мяса одно название, маленькие кусочки кожи в фасоли, например. Увидев первый раз брокколи я оч обрадовалась, но есть их невозможно - они старые и разваренные, воняют кислятиной, только для крепкого желудка. За неделю один раз дали рыбу. Одну рыбу в одни руки. Тарелок и вилок на всех не хватает, кому то приходится ждать, пока поедят те, кто пришёл раньше. Арбуз да, каждый день. Кормовой. Зелени нет, один раз была мисочка шпината на всех. Разок были запечённые баклажаны, я, приученная к тому, что в этом отеле ничего вкусного не бывало ещё, взяла совсем немного на пробу. Они оказались съедобными, я решила взять добавки, но они уже кончились. Кончились Карл, за 20 минут с начала обеда!

Яйца на завтрак бывают крайне редко, видимо, курицы перевелись в Турции. Масло не дают. В баре только вино ужасного качества, бармена поймать невозможно, да и после Туниского или хотя бы Массандровского назвать это вином не поворачивается язык. Пива нет. Есть газировки, фаната, кола.

Картошка фри отдельная песня-она зажарена до степени орешков фри, приходится грызть, мама даже съесть не смогла, побоялась за пломбы

Бассеин жутко грязный, мутный, никак не чистится (мама работала в этой сфере, следить за обслуживанием бассеина было одной из её задач, мне она сказала, чтоб я даже ноги не опускала в бассеин отеля)

Везде очень грязно, столы пластиковые, стулья тоже, пепельницы на вес золота, номер закрывается на ключ, который я открыла шпилькой для волос. И да, либо ты оставляешь ключ в замке, либо вставляешь карточку, чтобы работало электричество в номере.Туалет в номере не мыли никогда, его скорее нужно откапывать , чем отмывать. Полотенца не менялись ни разу,не смотря на оставляемые чаевые.

В итоге мы ходили кушать в местные кафе, советую то, что на берегу в парке, с гамаками и качелями.

С едой в кафе мы потратили как раз ту сумму, которую берут за тур в хорошие 4 звезды.

Время обеда и ужина не соответствует указанному на сайте Пегас туристик, по факту на полчаса короче. Полдника нет, то есть с 14.00 до 19.30 сидите голодные. Это не "все включено", это, дорогой Пегас туристик, "полный пансион" называется.

В общем, верьте отзывам, не будьте, как мы( это даже не три звезды, гостиница в Абхазии без звёзд лучше была в Бамборе.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • нет
  • все
Added: 31.07.2018 15:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 495 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Честный отзыв!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Марина Дронова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 1 694
  • Photos: 19
0 Благодарностей