АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in July 2018
22.07.18 - 30.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

MARHABA CLUB 4* - пансионат эконом класса

Translate

Всем привет! Пока еще не отошел от впечатлений полученных в отеле MARHABA CLUB 4*, пишу сей отзыв.

ЛЮДИ!!! НЕ ВЫБИРАЙТЕ И НЕ ЕЗЖАЙТЕ ОТДЫХАТЬ В ЭТОТ ПАНСИОНАТ, ЭТО ХУДШЕЕ ЧТО Я ВИДЕЛ!!!

Теперь все по порядку.

Отдых семьей 2 взрослых и 2 ребенка (9 и 7 лет)

1. Заезд и заселение.

Приехали мы в отель вечером во время ужина. Нас быстро оформили и дали номер 1342 и тут же одели браслеты. Выдали всего лишь одну ключ-карту на семью из 4-х человек! Ни где такого нет. Это крайне не удобно. Молодой человек который решил нас провести до номера любезно взял чемодан у меня, и даже не подумал взять его у моей жены (истинный джентльмен...). Он вел нас по длинному коридору не зная где наш номер, а искал глазами по номерам (так мы и сами могли дойти)...

2. Номер. Нам повезло и был Wi-Fi в номере, но очень медленный.

Когда вошли в номер, то в холле не горела лампа, было очень душно. Кондиционер на протяжении всего отдыха не работал должным образом, гонял воздух и не охлаждал помещение. Мы обратились на ресепш, пришел мастер, долго ковырялся но ни чего не сделал. Балкон маленький (может из-за того что крайний номер), море не видно. В ванной отбитая плитка, кран ржавый, вода из раковины уходит медленно. В номере нет фена (жесть полная, это не 4*). Пространство ванной не организовано для гостя. Нет полочек для душевых принадлежностей, туалетная бумага висит под раковиной, входная дверь открывается на раковину (т.е. один человек умывается, а входящий бьёт его открывающейся дверью в спину), рядом с раковиной нет полотенцедержателя и приходилось идти через всю ванную до полотенца. Все должно быть под рукой. В номере всего 3 розетки (для телевизора, для холодильника и для фена в ванной) Сегодня все ездят с телефонами, планшетами, экшн-камерами и другими гаджетами, а заряжать это все где??? Уважаемые отельеры, увеличьте количество розеток в номере,сегодня 21 век!!!

Уборка в номере плохая. Убирали только что видно, полотенца меняли после уборки, пастельное белье не меняли. Дети ели чипсы и просыпали на пол, так эти кусочки лежали до конца отпуска (примерно 3-4 дня). Мыло, гель для душа, шампунь не приносили и не пополняли (хорошо что взяли свои).

3. Ресторан и питание.

О, да!!! Это школа выживания. Можно много писать, но постараюсь покороче. Итак, только факты!

За тарелками очередь, всегда не хватает и приходится ждать. Тарелки не моют, а просто споласкивают и выносят заново. "Чистые" тарелки грязные. Вилок и ножей тоже не дождаться, они находятся в одном месте в зоне шведского стола. Чашек так же не хватает. Кофе и чай не попить. Одна кофемашина на всю столовую (их должно быть как минимум ЧЕТЫРЕ!) На ужин и в обед кофемашина не работает. Столы не сервируют, на столах нет салфеток, соль и перец нужно искать по всей столовой, скатерти грязные, официанты не работают (1-2 человека на всю столовую). На столах горы грязной посуды, приходилось переставлять грязную посуду на соседние столы, брать свежею скатерть и готовить стол самостоятельно. Повара готовять в зале и тут же следят за шведским столом. Ужасные очереди за едой. Еда однообразная и не очень вкусная (каждый день одно и то же). Один раз давали крабов, 2-3 раза была рыба. Сладости одни и те же изо дня в день. Очередь за мороженым, креманок не хватает, пластиковые дешевые ложки, на разные вкусы мороженого одна ложка из-за чего мороженое перемешивается. Очередь за тарелками, очередь за вилками, очередь за чашками, очередь за едой, очередь за напитками.

4. Территория и пляж - это сильная сторона отеля.

Территория большая и ухоженная. Два бассейна (тихий и развлекательный) В тихом можно спокойно поплавать, бар в бассейне, спокойная музыка, на дают прыгать и плескаться. В развлекательном постоянная движуха. Горки хорошие, постоянная громкая музыка, анимация, развлечения, бар, прыжки в воду, веселье.

Аниматоры стараются и выкладываются на 100%. Пляж чистый, вход в море песчаный и пологий, вода прозрачная, лежаки всегда есть. Пляж огорожен. На огороженную территорию не пускают торговцев с мелочами. Есть парашют, водные мотоциклы, "банан" и куча развлечений. Море было теплое, местами даже очень (градусов 30 наверное). Из минусов: на территории нет мест для того чтобы тихо и спокойно посидеть (не кретично), нет лавочек и тихих уголков. Пляж закрывают в 19:00 и вечером там не посидеть.

5. Общее впечатление.

Мы семья из 4-х человек, считаем себя весьма не притязательными туристами. Были в разных местах, видели разные отели и условия пребывания в них. В Тунис решили поехать первый раз и к сожалению очень разочарованы. Говорят, что первое впечатление откладывается на долго и потом очень тяжело его изменить. Отдыхом в общем мы остались не довольны, даже дети заметили достаточное количество минусов в отеле хоть им кроме воды (бассейн и море) и еды ни чего не надо.

Для владельцев отеля и ресторана: уважаемые менеджеры, нашей семье хочется верить, что Ваш отель хороший, что Вы пытаетесь сделать его лучше. Наладьте работу персонала в ресторане, наймите больше людей для уборки столов, переоборудуйте линию питания и мойки посуды, закупите тройной запас посуды и приборов, обучите горничных и отправьте управляющий персонал на стажировку. Развивайте и улучшайте сервис. Любите гостей и относитесь к ним как к своим детям, тогда у Вас все будет отлично, я в этом не сомневаюсь. А пока Тунис для нас не приоритетное направление и стоит в конце списка стран для отдыха.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • территория
  • фрукты
  • пляж
  • ресторан
  • уборка номеров
  • еда
  • пасуда
  • чистота
  • климат в номере
  • удобства в номере
  • отсутствие фена
Added: 31.07.2018 14:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 384 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Николай. Написали бы вы свой отзыв пораньше. Точно бы не выбрали этот отель. Сегодня приехали в мархабу. Ужас. Пытаемся адаптироваться.
Уже страшно на самом деле ехать((( будем завтра(
Николай, благодаря вам, наконец и у меня дошли руки написать отзыв. Если вы назвали "ресторан" отеля "школой выдд вания", то для нас с дочкой это все стало квестом "выжить и остаться в живых", чтобы хоть как-то смягчить огорчение от ужаса в отеле. Но в Тунис стоит вернуться, просто выбирать хороший отель. Для меня эта поездка была второй, после нее тоже вряд ли захочу вернуться в страну, а жаль. Первый раз был сказочный!
Добрый день Nikolay!
Благодарю за то, что нашли время отписаться об отдыхе в отеле.
Очень жаль, что он не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
Для будущих читателей :
-Ключ/карту выдают одну, не важно сколько человек в номере. Вы можете оставить ключ на ресепшен для других проживающих в номере, или попросить Вам открыть.
-Кондиционер не индивидуальный, он не морозит, это централизованная система, он охлаждает.
С уважением, Виктор, Guests relation.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (239) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Nikolay Dmitriev
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2018
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 1 140