за последние 30 дней
Хочу поделиться впечатлением от отдыха в Лиго Морская...
Хочу поделиться впечатлением от отдыха в Лиго Морская, отдыхали с 19 по 26 июля 2018 г. Сразу скажу, что те фотографии гостиницы, которые представлены в интернете и у туроператора Алеан (от которого мы ездили), очень хорошо обработаны в фотошопе. На самом деле, так называемый курортный комплекс находится в полном упадке, здание все облезшее, коридоры темные, лестницы убитые, присутствует запах затхлости. Территория большая, богатая зелень, но все настолько неухоженное! Кафе Розмарин, в котором мы питались также положительных эмоций не вызывало. Во-первых, питание настолько скудное и однообразное, что муж был всегда голодный. Во-вторых, в кафе работает одна единственная официантка, которая в такой горячий сезон, просто не справлялась с работой. Заказа приходилось ждать по 20-25мин. С ней якобы работал парень официант, но он никогда ей ни в чем не помог, слонялся по территории, на просьбы посетителей принести кружки, соль, салфетки, он только хамил. Отношение к посетителям просто возмутительное!!! Прямо рядом с кафе живут коты и кошки, которые плодятся как кролики, эти кошки регулярно гуляют по кафе, просят кушать у посетителей, им бросают еду прямо у столов. Соответственно, запах кошатиной имеет место быть.
В номере 1 раз за неделю убрали и то по нашей просьбе, смены полотенец не было, хотя ори заявляют о смене на 5-й день. Это все вранье! Ну и самое ужасное, это пляж, мы такого беспредела не видели даже в советские времена. Пляж завален огромными булыжниками, если пройти по пляжу хотя бы с трудом можно, то зайти в воду практически нереально, можно сломать ноги. Вопрос к управляющим гостиницы, неужели за те деньги, которые вы получаете от отдыхающих, нельзя расчистить пляж и берег? Ведь там всего то каких-то 100м несчастных в длину и 6-7м в ширину. Мало того, пляж вообще не убирается, тина засохшая, бычки, мусор, даже засохшие чьи-то трусы валяются. Ужас!
Вывод один: больше в такую клоаку ни ногой! Если вы хотите потратить не малые деньги на достойный отдых, то забудьте про это место.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Позвольте принести Вам свои искренние извинения, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Если Вам не понравилось качество предлагаемых блюд в кафе «Розмарин», на территории гостиницы Вы можете обратиться к менеджеру для того, чтобы он мог исправить ситуацию. В кафе гостиницы очень жесткий контроль качества продуктов и сотрудники кафе всегда готовы принять Ваши комментарии. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и уверяем Вас, что подобных ситуаций больше не возникнет, так как мы уже предприняли все соответствующие меры. Цель нашей гостиницы это высокий уровень обслуживания и удовлетворение наших гостей. Мы гарантируем всем туристам теплый прием и по мере возможности исполнения всех пожеланий.
Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством сервиса нашей гостиницы. Ваши претензии переданы в службу уборки и обязательно будут приняты во внимание. Администраторы отеля будут лично проверять качество уборки и своевременность замены постельного белья. Надеемся, что вы дадите нашей гостинице второй шанс.
Вы действительно хотите удалить комментарий?