АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хочу поделиться впечатлением от отдыха в Лиго Морская...

Translate

Хочу поделиться впечатлением от отдыха в Лиго Морская, отдыхали с 19 по 26 июля 2018 г. Сразу скажу, что те фотографии гостиницы, которые представлены в интернете и у туроператора Алеан (от которого мы ездили), очень хорошо обработаны в фотошопе. На самом деле, так называемый курортный комплекс находится в полном упадке, здание все облезшее, коридоры темные, лестницы убитые, присутствует запах затхлости. Территория большая, богатая зелень, но все настолько неухоженное! Кафе Розмарин, в котором мы питались также положительных эмоций не вызывало. Во-первых, питание настолько скудное и однообразное, что муж был всегда голодный. Во-вторых, в кафе работает одна единственная официантка, которая в такой горячий сезон, просто не справлялась с работой. Заказа приходилось ждать по 20-25мин. С ней якобы работал парень официант, но он никогда ей ни в чем не помог, слонялся по территории, на просьбы посетителей принести кружки, соль, салфетки, он только хамил. Отношение к посетителям просто возмутительное!!! Прямо рядом с кафе живут коты и кошки, которые плодятся как кролики, эти кошки регулярно гуляют по кафе, просят кушать у посетителей, им бросают еду прямо у столов. Соответственно, запах кошатиной имеет место быть.

В номере 1 раз за неделю убрали и то по нашей просьбе, смены полотенец не было, хотя ори заявляют о смене на 5-й день. Это все вранье! Ну и самое ужасное, это пляж, мы такого беспредела не видели даже в советские времена. Пляж завален огромными булыжниками, если пройти по пляжу хотя бы с трудом можно, то зайти в воду практически нереально, можно сломать ноги. Вопрос к управляющим гостиницы, неужели за те деньги, которые вы получаете от отдыхающих, нельзя расчистить пляж и берег? Ведь там всего то каких-то 100м несчастных в длину и 6-7м в ширину. Мало того, пляж вообще не убирается, тина засохшая, бычки, мусор, даже засохшие чьи-то трусы валяются. Ужас!

Вывод один: больше в такую клоаку ни ногой! Если вы хотите потратить не малые деньги на достойный отдых, то забудьте про это место.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • wi fi
  • пляж
  • питание
  • обслуживание
  • ремонт
  • отношение руководства
Added: 31.07.2018 13:56
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 021 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Были там год назад.Похоже,ничего не изменилось
Добрый день, уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Позвольте принести Вам свои искренние извинения, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Если Вам не понравилось качество предлагаемых блюд в кафе «Розмарин», на территории гостиницы Вы можете обратиться к менеджеру для того, чтобы он мог исправить ситуацию. В кафе гостиницы очень жесткий контроль качества продуктов и сотрудники кафе всегда готовы принять Ваши комментарии. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и уверяем Вас, что подобных ситуаций больше не возникнет, так как мы уже предприняли все соответствующие меры. Цель нашей гостиницы это высокий уровень обслуживания и удовлетворение наших гостей. Мы гарантируем всем туристам теплый прием и по мере возможности исполнения всех пожеланий.
Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством сервиса нашей гостиницы. Ваши претензии переданы в службу уборки и обязательно будут приняты во внимание. Администраторы отеля будут лично проверять качество уборки и своевременность замены постельного белья. Надеемся, что вы дадите нашей гостинице второй шанс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Next rate Все отзывы автора (2)
Юлия
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 639
  • Photos: 23
0 Благодарностей