за последние 30 дней
ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!!!!
Мой отзыв, наверное, получится ОЧЕНЬ эмоциональным, но по-другому никак, потому что благодаря владельцам этого отеля первая половина нашего отпуска была окончательно испорчена. К сожалению, второй отзыв по отелю, который вы можете увидеть ниже, появился за пару дней до нашего отъезда. Он меня насторожил, но в турфирме меня успокоили - мол, отзыв, возможно, ложный и таких случаев крайне мало. Но в итоге ситуация повторилась один в один!!! Скажу сразу ехали мы от Анекс Тура (это основной туроператор в Мармарисе), который палец об палец не ударил, чтобы защитить туристов и помочь! Более того отельный гид (он уже здесь другой, Эльвар) в курсе этих махинаций, ситуация его нисколько не удивила, он даже извининений от лица компании не принёс! Да и вообще не очень-то в отеле чувствовали себя виноватыми, ситуация выглядела как вполне штатная.
Сразу по приезду на ресепшн нам просто так, спокойно сообщили, что произошла ошибка в бронировании и мест для нас нет. По утверждённому сценарию нас переправили в "ночлежку" напротив (по-другому отель "Bohjorno Apartments" не назовёшь, хотя с виду он вполне приличный) якобы на пару ночей! Когда мы увидели номер, были в шоке - на стульях и по углам чьи-то волосы, пыль, сантехника в известковом налёте (не мылась очень давно), допотопная мебель, дырявые простыни, холодильник старинный, вонючий внутри и неработающий в принципе, шторы чем-то заляпаны. В довершении всего к нам в номер пришёл дезинсектор!!!! Пришёл с коробом за спиной и шлангом опрыскал весь номер какой-то жидкостью и ушёл! Сказал: "На всякий случай"! В номере есть всякие щели для стока воды - я так думаю, ночами оттуда кто-то да выползает. На завтраки и ужины мы ходили непосредственно в Reis Maris.
Прожили мы там 2 дня, потом уехали на двухдневную экскурсию, сдав вещи на ресепшн Reis Maris, т.к. нам пообещали, что по приезду номер там будет нас ждать. Ничего подобного! Мы приехали, а номера для нас по-прежнему не было! Тут уж мы начали откровенно скандалить, вызвали гида и сказали, что в "ночлежку" больше ни ногой! После долгих препираний нас на ночь поселили в отель неподалёку, тоже 3*, но очень приличный (владелец тот же самый). Причём мы потребовали расписку о том, что не жили в Reis Maris 5 дней и что нас завтра обещают туда всё-таки поселить. Уж не знаю, что сработало, но на 5й день мы всё же въехали в Reis Maris.
Пребывание там было вполне сносным, хотя отремонтировать отель не мешало бы. Потрёпанный он, сантехника более или менее чистая, есть мыло жидкое, туалетной бумаги не жалеют. Фен лучше привозите свой - тамошний такой драндулет, аж страшно включать. Телевизор работает, но показывает из российских каналов только Russian music box :) Даже тапочки одноразовые есть. Есть и холодильник (небольшой, стоит на полу), но он не работает. Убирают в номере каждый день (моют полы), но опять-таки только в видимых проходных местах, без усердий. На тюли обнаружили большую такую рваную дыру, а вид у тюли такой, что об него регулярно вытирают руки... лучше не смотреть. Пользование кондиционером нам предоставили бесплатно, якобы в качествне компенсации. На респепшн есть платные сейфы.
Сам отель расположен на главной туристической улице Мармариса, в центр ходили пешком минут 15-20. До моря минут 5 (он почти на первой линии, но вид на море загораживает другой отель). В отеле нет лифта, все тяжёлые чемоданы придётся тащить на себе
Питание. Затрак, так называемый, "турецкий" - здесь такой даже в кафешках подают. В него входят варёные яйца, пережаренные сосиски, огурцы, помидоры, всякая зелень, маринованные оливки и маслины, брынза, сыр в виде крупных кубиков, батон, масло и всякие джемы. Вроде даже хлопья с молоком есть. Из напитков чай, кофе из кофемашины, соки ненатуральные, сильно концентрированные. В общем для утреннего перекуса хватает. Но если захотите поспать подольше, может так случиться, что уже всё съедят) Ланч ранний, с 12.30, там меню всегда одинаковое - наггетсы с гарниром, овощи. Ужины неплохие, разнообразные, всегда какое-нибудь мясное блюдо было, наедались, хлебом не доедали) На обеды и ужины всегда подавали арбуз (очень сладкий и вкусный), однажды был виноград, всегда какие-то сморщенные яблоки, мы их не брали. Само помещение "ресторана" более или менее чистое, но столы вытирают плохо и не всегда моют полы, салфеток часто не бывает.
Интернет. Есть вай-фай, но в основном на ресепшн и в ресторане, в номерах ловит крайне плохо.
В общем и целом обычная такая "трёшечка", жить можно. Но как мы узнали позже от других бывалых туристов и знакомых, работающих в турфирмах, в Турции 3* брать не надо!!! Только 4 ли 5*!!!
Этот отзыв я написала главным образом для других туристов, кторые сейчас выбирают турецкий отель. Почитайте и ищите другой, не попадайтесь в руки мошенников. Во время отдыха там мы наблюдали похожую картину, так же обманули иностранных туристов, целую компанию, девчонки плакали. Видимо, не только русских они кидают. Мы писали жалобу в Анекс тур ещё там, сразу по приезду. В качестве компенсации нам предложили поздний чек-аут и обед в день отъезда. Мы отказались, потому что выезд был в 13.55, сдали вещи в 12.00. Да и компенсация за проживание в отеле категорией ниже в течение 5 дней должна быть больше. Теперь планируем дальше вести диалог с Анекс Туром, потому что надо как-то пресечь эту ситуацию. Если молчать, то так и будет этот обман продолжаться.
Всем удачи и хорошего отдыха!
Если есть вопросы, пишите
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}