за последние 30 дней
Весенние каникулы
В этом отеле мы остановились впервые, уж очень понравились отзывы. Отдыхали компанией с детьми (детям 12 и 15 лет). В Египте не в первый раз. Раньше останавливались в четырехзвездочном отеле, но, к сожалению, не помню его названия. Постараюсь коротко и обо всем.
1. Номера. Номера отличные, все необходимое есть, все в рабочем состоянии. Интернета в номерах нет.
2. Территория. Очень ухоженная, красивая, много цветов. Вечерами включается разноцветная подсветка практически на всей территории. Качественно и ежедневно проводиться фумигация (комаров на территории нет). Три бассейна, но фактически купаться детям негде. 1 бассейн с аквагорками (часть из которых не работает) имеет глубину чуть выше коленей, 2 бассейн, в котором можно купаться всем - с ледяной водой, а в третьем (с нормальной глубиной и температурой) запрещено купаться детям до 16 лет. В итоге, нашим детям днем в отеле делать было нечего. Анимации днем в отеле тоже нет. Интернет на территории есть, но качество оставляет желать лучшего.
3. Питание. Конечно же, голодными Вы не останетесь, но качество еды в основном ресторане отвратительное. Вроде бы и выбор есть, а на самом деле 80% предложенной пищи - это салаты из несочетаемых продуктов, а часто и недоеденных продуктов при предыдущем приеме пищи. Картошка и макароны есть всегда, очень большое разнообразие салатов с вермишелью или макаронами, немного овощей и фруктов. 1 раз за неделю были котлеты на гриле (вкусные) и 2 раза тушеная печень. Все остальное в тушеном виде с добавлением всего, что можно придумать. Мой ребенок оставался голодным, т.к. не ест перемешанную пищу.
4. Рестораны аля-карт. Их два. Индийский и гриль. Гриль - все очень вкусно. Это был единственный раз, когда, пребывая в этом отеле, мы все без исключения, получили удовольствие от еды.Индийский - вкусно, но каково же было наше удивление, когда в индийском ресторане нам принесли говядину. Уж не знаю, что это: неприязнь к индийцам или в отеле не знают, что в Индии говядину не едят, т.к. для них это священное животное. Но, имеем, что имеем.
5. Напитки. Виски, джин, вино - пить не возможно, качество ужасное, в принципе, как и во всех отелях Египта, поэтому этот отель здесь ничем не отличается. Пиво наливают в одноразовые 150 граммовые стаканчики. Такое я встретила впервые. Спросила про пивные одноразовые стаканы, получила ответ - закончились. И так на протяжении всей недели отдыха.
6. Обслуживание. У моего мужа из номера украли маникюрный набор (с виду очень похож на кошелёк). Обратились в администрацию отеля. С нашего разрешения в номер пришли несколько работников отеля и самостоятельно полностью проверили наши вещи и номер. Ничего страшного я в этом не увидела и искренне надеялась, что набор куда-то завалился и, возможно, они его найдут. Не нашли, зато еще 2 следующих дня приходили разные работники отеля и обыскивали номер. Было очень неприятно, как-будто не у нас, а мы что-то украли. В итоге, ничего нам не вернули, но списали счет в баре после 23-00 час. - 6 долларов (стоимость набора примерно 60-80 дол.). Оценку отеля за обслуживание поставила "2", т.к. наличие краж в отеле 5 звезд - недопустимо. Все остальное на фоне этого уже не имеет значение.
7. Анимация. Днем ее нет, вечерами вроде-бы что-то проводилось, но мы ни разу на нее не попадали, т.к. уезжали в центр кормить детей, оставшихся после ужина голодными. Вроде бы все. Мое мнение: отель, в лучшем случае, потянет на 3 звезды. Я сюда точно не вернусь, да и друзьям не посоветую.
8. Пляж замечательный, вход с пирса. Очень много рыб.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе. Спешим Вас заверить, что за год произошло очень много изменений в лучшую сторону - удовлетворение наших дорогих клиентов является нашей главной задачей!
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Всего Вам самого наилучшего,
Менеджмент отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-.
Вы действительно хотите удалить комментарий?