АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1521 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in July 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Recommend this hotel
3.8
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель, но худший ресепшн в моем опыте.

Translate

Заранее извиняюсь за опечатки.

Отдыхали мы с мужем и детьми (5, 6 лет) в начале июля. После 12 часовой дороги были в отеле, я считаю с выездом из дома. Были в отеле около 8 вечера и наш номер должен был быть уже готов. Тут начались для меня неприятные неожиданности. Получаю карточки с надписью номера и Rose. Моя путевка была куплена в Платинум. Начинаю понимать, что это Ботаник и спрашиваю: "Где это?". Молодой человек, который по сути должен проводить нас с чемоданами до номера, показывает направление рукой: ."Идите туда через бассейн". Откуда мне знать через какой именно бассейн и что надо спуститься двумя этажами ниже, найти в ботаническом саду комплекс, в котором я путевку не покупала. На слова, что здесь единый отель, я уже обращаюсь на ресепшн уставшая и злая, добиваясь своего номера очень повышенным тоном и показывая вновь свой ваучер. Я не знаю, что это было, перепутали, решили сыграть на дурака или возможно в розе был мега семейный номер, но мне с детьми нужна была близость к ресторану. Извинялись, обещали шоколад и комплименты, не дождались, хотя и не надо было. Первое впечатление было испорчено. Многие могут подумать, что я "заелась", но факт, что нам не предложили проводить в номер, а блуждать с чемоданами по территории в темноте, меня возмутил, всегда везде меня провожали и помогали с багажом.

Через день меня отпустила эта история и мы стали отдыхать.

Я считаю важным указывать минусы в отелях, поскольку по приезду ты готов и уже не кажется что-то таким неприятным.

В предыдущих отзывах я почти не нашла минусов, хотя они тут есть, но некритичные.

На мой взгляд:

1. Если у вас единый отел, выставляйте фото номерного фонда и корпусов Ботаника, хоть людям знать, куда их селят.

2. Территория большая, но все это сад и на дорожках теснова-то и уже не кажется территория такой огромной.

3. Ни разу не была в амфитеатре, показалось, также очень тесно для двух отелей.

4. Не ожидала, что в ванной не будет лосьона для тела, свой не брала, но в нем была необходимость.

5. Живая мызыка в лобби в прохладе, конечно, расслабляет, но не до 11 вечера, когда уставшие дети хотят спать. Мы жили на третьем этаже и было очень слышно.

6. Жили в номере на дорогу и к шуму машин я была готова, поэтому берите с собой беруши, как и я.

7. Уважаемые гости отеля, висят таблички на бассейнах, маленькие дети должны быть в памперсах. Я думаю, даже если ребенку 2 года и он вроде просится в туалет, одевайте все равно. Лицезреть обкаканного ребенка в бассейне и дальше все это размазанное, неприятно.

8. Когда уже в отелях в Турции сделают для курильщиков, отдельные курилки. В ресторане на улице можно курить, но некурящие родители также хотят посидеть с детьми на улице и не задыхаться от дыма.

9. По всему отелю в холле работают очень хорошо кондиционеры. С одной стороны хорошо, с другой, с детьми после купания заходить в здание чревато болезнью. Лучше сразу что-то накидывать. В ресторане, вроде, кондиционеры дули несильно, но дети, все равно, попросили кофточки. Тут индивидульно. Мои под конец отпуска затемпературили.

10. С собой лучше брать шампунь,то мыло, которое было, для длинных волос очень плохое.

11. Подушки в номере для детей высокие, обычно я беру детям по маленькой подушки из дома. В этот раз взяла одну, к сожалению.

13. Про уборку в номере не могу сказать ничего плохого, не было в ежедневной необходимости. А пол один раз помыла сама, поскольку дети пролили пепси. Столы также обтирала сама.

14. Пляж - камни, наверно, такой пляж мы видели в Бельдиби. Для всей семьи заказывала по две пары тапочек и в итоге все равно в них были ощутимы камни, обувь обязательна.

15. Очень хотелось на детскую площадку в мини-клубе вечером, но закрыто.

Луна-парком не пользовались и дети не хотели туда старова-то все, просто испугались.

О плюсах написано много. Меня порадовал ресторан. Хорошая еда по вкусу, нет много специй и соли. Пусть даже кому-то отсутствие раков, осьминогов, креветок и тд покажется катострофой, мне этого не надо было. Креветки невкусные и зачем набирать их целыми горами, как некоторые туристы, всем их было достаточно.

Столов много и официантов. Стулья из моющегося материала. Я писала об этом в отзыве о Риксосе, где были стулья из тряпки. А тут порадовало, что не надо садиться в нутеллу, пролитое вино или в весь мокрый стул от купальника.

Супы вкусные и всякие блюда из морепродуктов.

В закусочных барах никогда не ела и не хотелось, первый раз такое. Лучше кушать в ресторане.

Из бассейнов предпочитали или детский с джакузи или релакс, жаль, что туда нельзя с детьми хоть на полчасика, тишины и с ними хочется.

Понравились угощения на пенной вечеринке, даже арбузы там были краснее и слаще.

Из алкоголя мне хватало вина и шампанского.

Сладкая вата приятная мелочь несмотря на длинную очередь.

Дессерты пусть и однообразные, но вкусные. Оладушки мне не понравились и детям тоже.

Хорошо, что в стандартах были две кровати. Мы с семьей поместились.

Возможно, о чем-то забыла написать. В целом отель хороший, можно вернуться сюда, если цена будет невысокой. Детей больше не повезу сюда. Адекватная цена для двоих взрослых, более-менее, вариант плюс один ребенок, но завышена и неоправдана цена на второго ребенка. С учетом стандартной комнаты и того, что маленькие дети едят мало.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • еда в ресторане
  • ресепшн
Added: 30.07.2018 19:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 299 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
На ресепшен точно что-то перепутали. Ботаник это самый старый отель Дельфина, хотя и реконструированный, а Платинум это совершенно новый отель, в котором номера значительно больше. И Платинум дороже Ботаника у всех туроператоров. У них только территория общая. Нас лично проводили до номера и донесли чемоданы.
И нам очень нравилось, что у Платинума отличная система охлаждения, особенно когда заходишь с 40-градусной жары. И вечером с детьми больше любили посидеть и послушать музыку в прекрасном прохладном холле ресепшен, чем в жарком ботаниковском амфитеатре. И даже жалко было, что в 11 все заканчивалось :) Да и пироженки дельфиновские нам очень нравились. И выбор их был огромный. Судя по отзыву, вам не понравилось. А вот нашим детям уезжать не хотелось. И зря вы в лунопарк не ходили...Да, он не новый, он от Ботаника... Но наши малыши накатались на машинках, напрыгались на батутах вволю:)
Отель больше понравился, чем нет. Но вот на фоне всего шикарного холла, тут неприветливый ресепшн. Обычно по приезду и покушать предлагают пройти и объясняют, куда спуститься. Неоднозначное чувство получилось.
Вот у кого детки чувствительны к резкому перепаду температуру, наверно, лучше что-то накидывать. Думаю, мои по этой причине заболели.
Пироженки вкусные, в гала-ночь выбор они были, конечно, другие. Сладкое не столь важно.
Ничего ресепшн не путает, они знают, кто и какой Отель бронирует, на крайняк им же ваучер показываешь. Просто вначале говорят все номера заняты и предлагают ап грейд с доплатой, авось прокатит. Если не прокатывает, то вуаля, номер за секунду достраивается наверное к отелю и готов к заселению.
Useful review
Useful review
Виктория, спасибо за ваш отзыв. Собираемся в Платинум в конце августа и не хотели бы оказаться в старых корпусах Ботаника. Был выбор: в этот отель или в совершенно другой. Выбрали Платинум, т.к. новее корпус. В итоге получить не то, за что платили было бы неприятно, я с вами согласна.
Useful review
Скажите пожалуйста, кондиционер в номере можно настроить на комфортную температуру? Есть пульт управления в номере?
Мы настраивали вручную. Я думаю с охлаждением комнаты он справлялся. Приходилось ночью то убавлять, то уменьшать.
очень странно, в ботаниках/де-люксах больше всего понравился рецепшн, все очень корректно и никаких разводов на доплаты за лучший номер
Ботаник у Дельфина один, корпуса разные и ресепшн был в Платинуме. Сама не ожидала их невнимательности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (236) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Viktoria
Estonia
Narva
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 39
  • Readership: 3 705