за последние 30 дней
хороший отзыв, к сожалению, не получится
Отдыхали в Синдбаде в июле. Порекомендовали нам этот отель как "бомбический" в турагенстве. Сразу скажу , мы не привередлевые и не очень искушенные, отдыхали и в слабых отелях, и в хороших, и в очень хороших , но тут повелись на отличные отзывы об отеле в интернете. И зря. Сначала я не поняла, что в этом отеле хорошего нашли люди, так нахваливающие его. Потом, присмотревшись к контингенту отдыхающих, поняла. Отель этот очень даже не плох для тех, кто впервые на отдыхе, либо для тех, кто до этого отдыхал в плохеньких тройках или четверках уровня троек. Людям, отдыхавшим в качественных отелях, в Синдбад категорически нельзя. Отель не порадует. Теперь по порядку.
Заселение. Заранее, за два месяца до нашего приезда в отель списалась с Мариной, гест-релейшн. Попросила забронировать два хороших номера рядом, т.к. ехали мы втроем. Нам пообещали, что номера у нас будут хорошие. Назвать впечпатление от увиденных наших номеров удручающим - ничего не сказать. Номера в самом конце коридора, самые дальние. Под окнами городское кафе - до трех часов ночи арабсая национальная музыка и постоянное жужжание детских электромашин - с открытым окном невозможно уснуть. В номерах тошнотворный запах сырости. Малюсенькая размером 50 на 50 душевая кабинка со сломанной дверцей,я такого размера душевых не видела никогда и нигде. На следующий день обратилась к Марине, которая сказала, что все стандарты такие же, правда, дверцу в этот же день отремонтировали. Сказала, что можно посмотреть наличие других номеров, но рядом они будут вряд ли, для нас же это было важно.
Персонал. Опять же, те, кто пишет, что в этом отеле приветливый персонал, ничего лучше просто не видели. Персоналу в данном отеле просто ни до кого нет никакого дела. В Шарм Эль Шейхе в аэропорту персонал приветливее). Наша влюбленность в Египет возникла , когда мы впервые отдыхали в отеле Jaz Fanara в Шарме. Кстати, это тоже четверка. Вот там персонал был приветлевый, все - уборщики, повара, официанты, бармены, менеджеры со всеми здоровались и всегда улыбались, постоянно у всех спрашивали как дела, гест-релейшн ежедневно на ужине обходила все столики и у каждого отдыхающего спрашивала, есть ли какие нибудь просьбы, пожелания или претензии (которые удовлетворялись мгновенно). В Сидбаде единственный человек, который улыбался и спрашивал все ли ОК - это был наш уборщик номеров. Официантов ни в барах ни в главном ресторане нет. Есть только люди, которые по русски ни слова не знают, так что спросить что либо не у кого, собирающие грязную посуду со столов, постоянно толкающие своими тачками стулья
Рестораны и еда. Заполненность отеля сто процентов. 90 процентов отдыхающих - это оооочень и очень не богатые европейцы и арабы с соответствующими манерами и культурой, точнее сказать с их отсутствием. В главном ресторане постоянный ор, шум, гам, толкотня, все столы заняты, грязь и бардак. Спасались по вечерам ресторанами аля карт, только там были всегда официанты и скатерти. Но официантам либо мало платят в этом отеле, либо плохо обучают. Люди ещё сидят кушают, а они уже скатерти убирают с освободившихся столов)).. На завтрак и обед приходилось ходить в общий ресторан и ресторанчик на территории аквапарка. Еда была, её хватало, но разнообразия там нет. Если курица, то всегда в панировке. На гарнир за 10 дней ни разу картофельного пюре не было, я уже молчу про отсутствие морепродуктов (из морепродуктов только рыба). Названия блюд только на английском, по русски ни слова.
Развлечения. Анимация была. Старались. В отеле есть очень большое помещение, где проходят вечерние шоу. Шоу - это некая художественная самодеятельность , представления, подготовленные аниматорами этого отеля. Живой музыки нет. Дискотек нет. В этом помещении, с их звуком и световыми эффектами, можно было бы устраивать по настоящему шумные, веселые и качественные дискотеки. Но увы. Аниматоры приглашают на выездные дискотеки по 10 долларов с человека. И ещё один раз водили строем на дискотеку в малюсенький Регина клуб, находящийся в Синдбад Бич - коктейли бесплатно только девушкам).
Выселение. Сдать ключ и чемодан оставить на ресепшене нужно не позднее 12-ти часов, как везде. Но нам было сказано, что отелем можно пользоваться до самого отъезда и пообещали, если отъезд вечером, то минут на 20-30 дадут ключ от свободного номера, где можно будет после пляжа помыться, переодеться и привести себя в порядок. В итоге, когда мы в 16.00 подошли на ресепшен, мокрые, в купальниках, нам сказали, что только через час будет номер. После вмешательства Марины свободный номер чудесным образом появился. И, кстати, тоже стандарт, но душевая большая и никакого запаха сырости. Так что не все стандарты в этом отеле одинаковые!! Еще раз "спасибо" за заранее забронированные "хорошие" номера)).
Из хорошего в этом отеле - море и пляж, который находится через дорогу, на территории Синдбад Бич. Море прекрасное, на пляже свободных лежаков всегда хватает. Из минусов - идти на пляж, другой дороги нет, приходится через ряды торговцев, магазинчики которых находятся на территории отеля. Таким образом от их окриков и навязчивых приглашений устаешь уже на следующий день.
Подведу итог. Если вы в прошлом году или ранее отдыхали в дешёвом отеле, то Синдбад вам понравится. Благодаря сравнениям. С детьми в этом отеле очень хорошо, т.к. есть аквагорки. Аквапарк не самый лучший, но нормальный. Если же вы отдыхали в качественных отелях, с живой музыкой, с официантами, с действительно приветливым и обученным персоналом, то в Синдбад однозначно ни ногой! Огромное количество народа, очень много арабов, их очень шумные дети. И надо не стесняться и требовать замены номеров, если вас что то не устраивает. Заранее забронировать хороший номер не получится), вам все равно втюхают самый худщий. Что касается нас - мы отдохнули, загорели, нам было весело, но не благодаря отелю, в этот отель никогда не вернёмся и никому не порекомендуем.
И ещё, что казается не отеля, а представителей Анекс Тур. В самолёте нам не хватило миграционных карточек. Мы подумали не беда, в аэропорту заполним. Подойдя в аэропорту к окошку, куда все стояли с уже заполненными заранее карточками,мы попросили дать нам для заполнения карточки. Нам сказали, что карточек нет, карточки можно взять у представителей турагенства, стоящих в сторонке чуть поодаль. Так и сделали. Там представители Анекс тура сказали, что сначала надо заплатить за визу 27 долларов, а потом нам дадут карточки. На наше возмущение, нам сказали, что давно виза стоит 27 долларов, а не 25))) и не важно, что там, рядом, в окошках 25 долларов платят)) там же карточек нет!)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Заранее благодарны
Нам очень жаль , что вы не насладились своим отдыхом с нами на 100%.
Мы сделали все возможное , чтобы найти номер для вас , но ввиду полной загрузки отеля на данные даты, к сожалению не оправдали ваших ожиданий. Просим Вас написать нам на электронную почту номер комнаты, в которой Вы проживали. Мы оповестим инженера , чтобы исправить проблемы.
Это очень приятно , что вы дали рекомендации уборщику .
Мы проинформировали менеджмент о необходимости в тренинге для обслуживающего персонала в ресторане ( и не только).
Приносим извинения за непонятную ситуацию с комнатой для душа - отель заполнен на 100% и не всегда есть свободный номер.
Благодарим Вас за подробный детальный отзыв, ведь только благодаря мы знаем над чем нам нужно работать и как улучшить наш сервис.
Если у вас есть ещё комментарии или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами по info@sindbadclub.com
1.Маленькая душевая;
2.Неприветливый персонал;
3.Однообразная еда;
4.Продавцы по дороге к морю;