АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Vacation as a With family in July 2018
06.07.18 - 16.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

хороший отзыв, к сожалению, не получится

Translate

Отдыхали в Синдбаде в июле. Порекомендовали нам этот отель как "бомбический" в турагенстве. Сразу скажу , мы не привередлевые и не очень искушенные, отдыхали и в слабых отелях, и в хороших, и в очень хороших , но тут повелись на отличные отзывы об отеле в интернете. И зря. Сначала я не поняла, что в этом отеле хорошего нашли люди, так нахваливающие его. Потом, присмотревшись к контингенту отдыхающих, поняла. Отель этот очень даже не плох для тех, кто впервые на отдыхе, либо для тех, кто до этого отдыхал в плохеньких тройках или четверках уровня троек. Людям, отдыхавшим в качественных отелях, в Синдбад категорически нельзя. Отель не порадует. Теперь по порядку.

Заселение. Заранее, за два месяца до нашего приезда в отель списалась с Мариной, гест-релейшн. Попросила забронировать два хороших номера рядом, т.к. ехали мы втроем. Нам пообещали, что номера у нас будут хорошие. Назвать впечпатление от увиденных наших номеров удручающим - ничего не сказать. Номера в самом конце коридора, самые дальние. Под окнами городское кафе - до трех часов ночи арабсая национальная музыка и постоянное жужжание детских электромашин - с открытым окном невозможно уснуть. В номерах тошнотворный запах сырости. Малюсенькая размером 50 на 50 душевая кабинка со сломанной дверцей,я такого размера душевых не видела никогда и нигде. На следующий день обратилась к Марине, которая сказала, что все стандарты такие же, правда, дверцу в этот же день отремонтировали. Сказала, что можно посмотреть наличие других номеров, но рядом они будут вряд ли, для нас же это было важно.

Персонал. Опять же, те, кто пишет, что в этом отеле приветливый персонал, ничего лучше просто не видели. Персоналу в данном отеле просто ни до кого нет никакого дела. В Шарм Эль Шейхе в аэропорту персонал приветливее). Наша влюбленность в Египет возникла , когда мы впервые отдыхали в отеле Jaz Fanara в Шарме. Кстати, это тоже четверка. Вот там персонал был приветлевый, все - уборщики, повара, официанты, бармены, менеджеры со всеми здоровались и всегда улыбались, постоянно у всех спрашивали как дела, гест-релейшн ежедневно на ужине обходила все столики и у каждого отдыхающего спрашивала, есть ли какие нибудь просьбы, пожелания или претензии (которые удовлетворялись мгновенно). В Сидбаде единственный человек, который улыбался и спрашивал все ли ОК - это был наш уборщик номеров. Официантов ни в барах ни в главном ресторане нет. Есть только люди, которые по русски ни слова не знают, так что спросить что либо не у кого, собирающие грязную посуду со столов, постоянно толкающие своими тачками стулья

Рестораны и еда. Заполненность отеля сто процентов. 90 процентов отдыхающих - это оооочень и очень не богатые европейцы и арабы с соответствующими манерами и культурой, точнее сказать с их отсутствием. В главном ресторане постоянный ор, шум, гам, толкотня, все столы заняты, грязь и бардак. Спасались по вечерам ресторанами аля карт, только там были всегда официанты и скатерти. Но официантам либо мало платят в этом отеле, либо плохо обучают. Люди ещё сидят кушают, а они уже скатерти убирают с освободившихся столов)).. На завтрак и обед приходилось ходить в общий ресторан и ресторанчик на территории аквапарка. Еда была, её хватало, но разнообразия там нет. Если курица, то всегда в панировке. На гарнир за 10 дней ни разу картофельного пюре не было, я уже молчу про отсутствие морепродуктов (из морепродуктов только рыба). Названия блюд только на английском, по русски ни слова.

Развлечения. Анимация была. Старались. В отеле есть очень большое помещение, где проходят вечерние шоу. Шоу - это некая художественная самодеятельность , представления, подготовленные аниматорами этого отеля. Живой музыки нет. Дискотек нет. В этом помещении, с их звуком и световыми эффектами, можно было бы устраивать по настоящему шумные, веселые и качественные дискотеки. Но увы. Аниматоры приглашают на выездные дискотеки по 10 долларов с человека. И ещё один раз водили строем на дискотеку в малюсенький Регина клуб, находящийся в Синдбад Бич - коктейли бесплатно только девушкам).

Выселение. Сдать ключ и чемодан оставить на ресепшене нужно не позднее 12-ти часов, как везде. Но нам было сказано, что отелем можно пользоваться до самого отъезда и пообещали, если отъезд вечером, то минут на 20-30 дадут ключ от свободного номера, где можно будет после пляжа помыться, переодеться и привести себя в порядок. В итоге, когда мы в 16.00 подошли на ресепшен, мокрые, в купальниках, нам сказали, что только через час будет номер. После вмешательства Марины свободный номер чудесным образом появился. И, кстати, тоже стандарт, но душевая большая и никакого запаха сырости. Так что не все стандарты в этом отеле одинаковые!! Еще раз "спасибо" за заранее забронированные "хорошие" номера)).

Из хорошего в этом отеле - море и пляж, который находится через дорогу, на территории Синдбад Бич. Море прекрасное, на пляже свободных лежаков всегда хватает. Из минусов - идти на пляж, другой дороги нет, приходится через ряды торговцев, магазинчики которых находятся на территории отеля. Таким образом от их окриков и навязчивых приглашений устаешь уже на следующий день.

Подведу итог. Если вы в прошлом году или ранее отдыхали в дешёвом отеле, то Синдбад вам понравится. Благодаря сравнениям. С детьми в этом отеле очень хорошо, т.к. есть аквагорки. Аквапарк не самый лучший, но нормальный. Если же вы отдыхали в качественных отелях, с живой музыкой, с официантами, с действительно приветливым и обученным персоналом, то в Синдбад однозначно ни ногой! Огромное количество народа, очень много арабов, их очень шумные дети. И надо не стесняться и требовать замены номеров, если вас что то не устраивает. Заранее забронировать хороший номер не получится), вам все равно втюхают самый худщий. Что касается нас - мы отдохнули, загорели, нам было весело, но не благодаря отелю, в этот отель никогда не вернёмся и никому не порекомендуем.

И ещё, что казается не отеля, а представителей Анекс Тур. В самолёте нам не хватило миграционных карточек. Мы подумали не беда, в аэропорту заполним. Подойдя в аэропорту к окошку, куда все стояли с уже заполненными заранее карточками,мы попросили дать нам для заполнения карточки. Нам сказали, что карточек нет, карточки можно взять у представителей турагенства, стоящих в сторонке чуть поодаль. Так и сделали. Там представители Анекс тура сказали, что сначала надо заплатить за визу 27 долларов, а потом нам дадут карточки. На наше возмущение, нам сказали, что давно виза стоит 27 долларов, а не 25))) и не важно, что там, рядом, в окошках 25 долларов платят)) там же карточек нет!)))

  • море
  • пляж
  • отсутствие официантов в общем ресторане
  • безразличный персонал
  • слишком много народа
  • заселение в худшие номера
  • вторая линия
  • отсутствие в отеле качественной дискотеки и живых концертов с приглашенными артистами
Added: 30.07.2018 15:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 575 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Прилетели 31.07 из этого отеля. Хотела написать отзыв, прочла этот. Подпишусь под каждым словом. Раньше отдыхали в отелях только сети Albatros. На этот отель решились поехать только исходя из отзывов, ну и для разнообразия. Зря. В отель больше не вернемся.
Юлия, подскажите про альбатросы в ЛС, пожалуйста) мы зря сменили макади,хотели разнообразия, а отдохнули так,что сейчас бы в отпуск)))) natali29.07@mail.ru
Заранее благодарны
Уважаемый, наш гость!
Нам очень жаль , что вы не насладились своим отдыхом с нами на 100%.
Мы сделали все возможное , чтобы найти номер для вас , но ввиду полной загрузки отеля на данные даты, к сожалению не оправдали ваших ожиданий. Просим Вас написать нам на электронную почту номер комнаты, в которой Вы проживали. Мы оповестим инженера , чтобы исправить проблемы.
Это очень приятно , что вы дали рекомендации уборщику .
Мы проинформировали менеджмент о необходимости в тренинге для обслуживающего персонала в ресторане ( и не только).
Приносим извинения за непонятную ситуацию с комнатой для душа - отель заполнен на 100% и не всегда есть свободный номер.
Благодарим Вас за подробный детальный отзыв, ведь только благодаря мы знаем над чем нам нужно работать и как улучшить наш сервис.
Если у вас есть ещё комментарии или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами по info@sindbadclub.com
Добрый день, почитал Ваш отзыв, правильно ли я понимаю самые отрицательные моменты этого отеля?
1.Маленькая душевая;
2.Неприветливый персонал;
3.Однообразная еда;
4.Продавцы по дороге к морю;
Добрый вечер! Вообще для меня самый отрицательный момент - это стопроцентная заполненность отеля и огромное количество (90 процентов) очень небогатых европейцев и арабов с ну очень плохими манерами и отсутствием культуры и нормального воспитания. Все остальное досадные мелочи, из которых сложилось общее негативное впечатление.
Спасибо, за ответ
Евгений, главная беда и самое слабое место этого отеля - столовая (главным рестораном язык не поворачивается назвать). Проходной двор, где невозможно найти столик в таком месте, чтобы мимо тебя не ходили толпы людей, чтобы стул, на котором ты сидишь не толкали постоянно своими тачками с грязной посудой работники столовой, Грязные без скатертей столы, столовые приборы, лежащие чаще всего не на салфетке, а прямо на столе, который только что протерли грязной тряпкой, отсутствие официантов, ужасный кофе, крики и ор невоспитанных арабских детей и их родителей, духота, толкание, невнимание персонала - не к кому обратиться , работники столовой не говорят по русски, названия блюд только на английском, так что не понятно иной раз что ты кушаешь, и толпы, толпы, толпы людей. И ещё, хотелось какого то веселья вечером, танцев, а была только самодеятельность, а потом кто в бар в лобби, где даже музыки нет , кто по номерам.
Спасибо, все подробно расписали)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (924) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Татьяна
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 8
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 25
  • Readership: 10 155