АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in May 2018
12.05.18 - 21.05.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рассчитывайте на многое в этом отеле. Нужно понимать, куда едите.

Translate

Добрый день, друзья! Хочу поделиться впечатлениями о данном отеле. Бронировали мы путевки за пол года (при раннем бронировании нам сделали скидку 30%). И вот наконец то долгожданный отдых пришел. Вылетели мы из Казани 10 мая 2018 г, долетели до аэропорта, тур оператор "Библио Глобус" нас встретили на 5+. Мы разделили наш отпуск на 2 части. Сначала 3 дня мы прожили на Красной поляне (Роза Хутор) в отеле Mercure Rosa 4*. Специально выбирали сетевой отель, так как сервисом здесь все хорошо. Отель представляет из себя одно шестиэтажное здание городской постройки, то есть территории у отеля нет, вся инфраструктура находится внутри корпуса.На первом этаже отеля ресторан, тренажерный зал и велнесс зона - бассейн и хамам. Пользование бассейном и хамамом входит в стоимость номера. Тренажерка вроде тоже, но точно не помню. Хамам - отличный! Номера отличные! Чистые, просторные. Вид из окна просто потрясающий! Спать под шум горной речки одно удовольствие. В номерах есть все необходимое и даже больше: в привилегии-кофе-машина, мини бар, куча косметических средств. Также в номере: тапочки, халаты, чай, кофе. Завтраки отличные. Велнесс-зона работает с 6.30 до 23.00. Бассейн достаточно большой, 15*5 м. А какая же так прекрасная вода, словами не передать. Никакого шелушения лица и тела. Какой то рай просто!

При заезде в данный отель у нас случился небольшой конфуз... Вместо номера с двуспальными кроватями, нам предоставили номер с одной кроватью и диваном. Но эта проблема быстро решилась... спасибо большое администраторам гостиницы. А теперь самое важное! Каждый гость отелей получает бесплатный билет на канатную дорогу, расположенную в Роза Хутор. Один подъем и один спуск каждому гостю за каждые сутки проживания - бесплатно! Карту на подъемник выдают на ресепшен.

Очень рекомендую данный отель. Уезжать не хотелось!!!

А теперь о "Сочи парк отель"). Огромный дисбаланс между Роза Хутор и Адлером:) Ох, как не правильно мы сделали. Лучше бы поехали сначала в Сочи Парк, а потом на Роза Хутор, чтобы сгладить впечатление. К хорошему быстро привыкаешь, а к плохому не сразу:) Начнем с заезда - заселили нас сразу в 10 корпус. Выдали 725 и 728 номера. Моим друзьям попался номер 728 в не очень свежем состоянии. Ванная была грязная, унитаз шатался, полотенцесушитель также отваливался, ковролин был в темных пятнах, то ли кола колу разлили, то ли еще что то- то, не поняли:). Попросили почистить ванну, пришла уборщица, немного пошкрябила ванну и сказала, что это самое максимальное, что она может сделать. Но мы не расстроились, приехали же отдыхать. Были мы на позитиве:) Ознакомились с территорией, действительно огромная, вечерами приятно было гулять. Приятно удивил в номере чайник и маленькие ложки с имитацией нержавейки, два стакана, холодильник, тумбочки, шкаф с вешалками. Убирались в номере каждые 2 дня, претензий у нас не было. Пляж крупная - галька))) Лежаков мало, видимо май не сезон и лежаков не было, пришлось достать свой коврэ:) Море очень чистое и теплое даже с медузками:) В нашем отеле жили несколько дней спортсмены, так им вообще все равно кто живет и плавает в море. Они с разбегу кидаются в море:) Идти до моря пусть и далековато, но...если совсем тяжко, за 50 рублей домчите с ветерком на отельных тарантайках:)

А теперь о еде. Не могу сказать, что было не вкусно...Очень много ляпов в отношении работников (официантов). Так как отель большой и считается семейным нужно было наоборот усиливать работу официантов, а не сокращать. На весь зал было по 1 официанту. Как так можно? Да еще и ездят со своими тележками с отходами рядом с тобой , выкидывая в пакетик остатки еды, аппетит при этом отбивая. Поток людей постоянный, не успевали убирать грязную посуду, постоянно роняли кружки, тарелки... все на полу... Каждое утро встаешь и думаешь, блин... снова бежать и занимать очередь , чтобы позавтракать или поужинать. Встаешь раньше часам к 7 утра и идешь, потому что с 9-11 не возможно будет подойти в ресторан. Так, что это самый большой минус в этом отеле. Анимации нет взрослой... только детская. Я сделала выводы, что не буду больше ездить в подобные типы отелей, предпочитаю маленькие. Нам было скучно! Но в конце концов мы ж не в номере приехали жить, а отдыхать в прекрасном городе Сочи!:)

  • красивая и большая территория
  • продуктовые магазины
  • аптеки 24 часа
  • расположение отеля (рядом с аэропортом 20 мин езды)
  • рядом парк аттракционов
  • 5 бассейнов
  • грязные номера
  • моредалековато
  • питание
  • отсутствие на балконе сушилок
  • столиков
  • стульев
  • сервис
  • отсутствие туалетов и душевых возле бассейнов
  • на море платные лежаки и нет полотенцев
Added: 30.07.2018 15:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 261 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 722) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Галина Васильева
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 7 223