за последние 30 дней
Ресторан на 3 звезды
Приехав отель нас разместили в старом корпусе хотя мы просили и был прописан новый. Номер оказался как будто ты приехал в Крым в государственный санаторий. Ванная эмалированная еще и ржавая. Правда кондиционер, холодильник, телевизор работали и было чисто. Питание отвратительное кормили одной курицей (бедра, голень, крыло, пупы, печень, сердце), редко давали говядину и баранину, рыба вся перченная в специях на любителя, для детей однозначно нет. Из гарнира рис постоянно недоваренный, картошка по селянский в специях и картофель фри. Неплохие блюда на мангале на улице, но чтобы там что-то взять надо выстоять огромную очередь, чтобы тебе хватило и выдают не больше 2-3 маленьких кусков. Сладкий стол - это 4 вида песочного, несладкого печенья с разными посыпками. Детский стол ни разу и не увидели. Когда резали арбузы женщина увидела, что они с кусками грязи, попросила, чтобы они их помыли и сказала:" Вы что нас за людей не считаете? Ответ убил: "Проблемы что ли?". Так эти арбузы на протяжении всего отдыха не мытые резались. Если проспиш завтрак, обед и ужин, то ходить тебе голодным. Люди занимают очередь в столовую за 15-30 мин. до открытия. Спиртные напитки все местного производства , импортные платно. Кофе, капучино с автомата, часто с него бежит просто вода, как и с юпи-автомата. Латте, кофе зерновое стоит 1 доллар, соки фреш тоже 1 доллар. От похода в ресторан A"la Carte вообще в шоке! Пришли на мясной ужин, думали хоть шашлыка не куриного поедим. Только сели, начался сильный дождь, официант убрал все тарелки и сказал ресторан закрыть дождь 1 час будет идите в главный ресторан. Я говорю дождь стенной, мы с детьми, как нам добежать, подождем у вас. Он ответил: " как хотите, вам и там еды сейчас не достанется." Попросили дать хотя бы детям что-то перекусить на что получила очередной ответ, что ресторан все закрыт! Когда пошла перезаписаться в ресторан сказали что у них все расписано и что нам не судьба туда сходить. История с лепешками Гезлеме тоже "приятная". Ждали в очереди четвером ( 2 взрослых и 2 детей) , эта приятная бабушка дает 2 тарелки, я попросила еще 2, так как нас четверо в итоге наслушалась турецких матов. На баре после заказа 2 коктеля (за который ты выстаиваешь очередь) тебе говорят спокойной ночи, намек что уже хватит. Ощущение такое будто путевка тебе досталась бесплатно и тебе если что-то кинут бери и ешь, пей и радуйся. Анимация, шоу программа, детский клуб в отеле отличная - это и радовало. Пляж хороший, вода чистая, правда заходить в море нужно в обуви можно порезать ноги об острые камни. Персонал ведет себя не корректно, грубят, еще и себе воруют еду. У нас балкон выходил на задний двор насмотрелись и как готовят и как лотки себе с едой отлаживают, антисанитария полная все кастрюли и мангалы, печки, вытяжки все в ужасном состоянии. ( Повар курит сигарету положил на пол, пошел помешал мясо, взял сигарету с пола и обратно курит) Так что отель на 4 звезды не тянет вообще и на ультро все включено тем более.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Номера в отеле приемлемые для проживания. Перед подачей туристам, фрукты обязательно моют. Аля-карт ресторан находится на открытой террасе, в дождливую погоду закрывается для посетителей. Повар готовит гезлеме с 11 до 16 порционно во избежание очередей. Сьев порцию, можно подойти и Вам приготовят повторно. Несправедливо обвинять персонал в ругани матом, если Вы не понимаете язык. Сотрудники имеют право завтракать, обедать и ужинать в отеле.
С уважением,