за последние 30 дней
Данный отель позиционируется у туроператоров как 3* Superior...
Данный отель позиционируется у туроператоров как 3* Superior. Наглая ложь:
1. ЗАВТРАК: 4 вида хлопьев, 1 вид сыра, круассаны, тосты, 2 вида джема... ЭТО ВСЕ: ЯИЦ И КОЛБАСЫ НЕТ!!!!!
Холодильника в номере нет, чтобы положить туда продукты.
2. НОМЕРА: В Лондоне выпал снег и было по местным меркам довольно прохладно, однако батареи включались где-то на час ВЕЧЕРОМ(!!!!!). Утром дубак, самим вылазить из под одеяла не хочется. Были с ребенком - мамы меня поймут - проще не раздевать его совсем и не купать....
Душ без шланга.....
Полы в номерах скрипучие. СЛЫШИМОСТЬ ОТМЕННАЯ :-(.
СЕРВИС: Адаптер 5 фунтов (4 депозит). При выезде пытались отдать 2 из 4-х, под предлогом, что нет мелких денег - пришлось ругаться....
Если приходишь завтракать после 9, то малазийка с выпученными глазами предлагает пересесть на другие столы, так как эти сейчас будут сервироваться для обеда. При этом ОФИЦИАЛЬНО ЗАВТРАК ДО 10-00.
НОМЕР НА 3-Х ЧЕЛОВЕК, А КРУЖЕК В НОМЕРЕ - 2 (!). ЧАЙНИК ЛИТРОВЫЙ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?