АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2018
28.05.18 - 08.06.18
- Воздержалась
3.7
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не пятерка

Translate

В Турции была более 10 раз в разных пятерках.

Если вам предлагают тур на 11 ночей на двоих не дороже 58000 руб. Летите. Мы купили практически по такой же цене из Самары и чего-то шикарного не ждали. Сначала вроде бы оказалось все неплохо, но есть ряд нюансов, если они вас не смущают, то вперёд! Хедеф ресорт ждёт вас! Мы больше не ногой! Отдыхали с 28 мая до 8 июня 2018!

Очень соответствующий контингент отдыхающих, люди плохо одетые,неопрятные и самое главное невоспитанные совершенно, таких 80%, все хотят поругаться друг с другом. Я таких называю дикарями! Толкаются, ругаются, выхватывают у вас перед носом что-то, набирают целые кучи еды и не съедают ( я всегда удивлялась, когда люди набирали по 2 батона хлеба и не ели его, или когда укроп ощипывался в свою тарелку, а стебли возвращались обратно в общую тарелку с зеленью/а когда нет бармена, люди лезут и наливают себе алкоголь/все курят независимо от места:бассейн для детей, ресторан, пляж, детская площадка)

В конце отдыха люди сменялись на более цивилизованных, модных и чистых, путевки подорожали сразу видно! И их было жалко, они были в шоке от происходящего.

С каждым днём отель заполнялся и народу в ресторане, в баре и на пляже становилось все больше и больше. А персонал в том же количестве и ресторан не резиновый!

Огромная проблема отеля!!! Везде ОГРОМНЫЕ очереди, на завтраке- за яичницей/блинами/кофе и чаем, в обед- за рыбой и арбузом/ в баре, на ужине-за мясом, а на ужин, посвящённый турецкой тематике за шашлыком можно простоять не меньше часа в очереди. Сами повара даже снимали на камеру какие очереди за едой, но ради потехи, хотя это вовсе не смешно. Такое ощущение, чтобы поесть нужно заслужить! И в этом виноваты менеджеры и управляющие отеля! На 3 огромных корпуса 1 готовящий повар блины/мясо это очень мало.

Мороженое с 14 до 16. Мы пришли в 14.10, перед нами было 42 человека. В 15.10 получили долгожданный шарик в рожке! На след день мороженое покупали на улице в маркете!

В ресторане барбекю напитки нужно принести самому из лобби бара, когда все начали ругаться, официант начал носить, но на свой вкус, а не то что вы попросили, и со скоростью такой, что успеете поесть, пока он придёт обратно. Один плюс: мало народа за едой. Сходить надо, но «вах» не ждите! И записаться целая проблема, ходили раз 6 в разное время в разные дни-девушка, которая занимается записью постоянно отсутствовала на своём месте!

Ужин в османском ресторане понравился, тишина, очередей нет, вкусно!

Основная столовая всегда грязная, столы не убраны, все везде валяется! Молока нет, чашек нет, салфетки в дефиците... Сотрудники не справляются и не торопятся! На пляже в обед всегда грязные тарелки. Лежаков на пляже не хватает, все заняты уже в 8 часов утра. На бассейне такая же история. Не зонта, не шезлонга не найти! Причём на протяжении дня часов до 16-17, люди знают эту проблему,поэтому не за что не освободят лежак, а вдруг он им понадобится, и вещи иногда весь день лежат без людей, занимают место. Если найти лежак в 7.30 у бассейна, то придёте вы в 9.30 после завтрака, а ваш зонт стащили и никто с вами не поделится, даже те, которым он не пригодится,никто не следит за тем чтобы у 2-4 лежаков был хотя бы 1 зонт. Чаще у некоторых людей по 2-3 зонта на 4 лежака и обязательно есть неоткрытые, а у остальных нет не одного, и если вы попросите, вам нагрубят и откажут.

Все злые! Персонал, отдыхающие, Аниматоры очень своеобразные! Их очень много, для чего столько непонятно. Ведут одни и те же, остальные суетятся без дела! В основном парни, общаются только со свободными девушками, с остальными отдыхающими практически нет! Мало того, толкаются и лезут вперёд в ресторане, в баре бесцеремонно.Не переодеваний не приколов около бассейна в течение дня ничего, примитивные конкурсы, повторяющиеся. Но самое удивительное это, то как они ведут себя во время аква аэробики, орут и стучат с жестоким видом по воде и по полу трубками из пенопласта, для чего? Зачем? Не понятно. Как в цирке животных пугают! Ощущение, что это делается, чтобы подчеркнуть своё на их взгляд превосходство! Первый раз такое встречаю. Курят и пьют алкоголь, не скрывая этого, во время шоу(была дискотека у бассейна) в компании отдыхающих! Обычно такое запрещается! Но хочется сказать, что шоу-конкурсы веселые! Люди, участвующие, умеют куражится и создавать настроение!

Номера смотрят балконами друг на друга, нам повезло, мы жили на 7 этаже и напротив нас не было практически никого. Но доехать в лифте до верха, испытание, очень медленный и душный. Сам номер приличный, в нормальном состоянии! Кондиционер работает, бесшумный! Уборка, соответствующая концепции отеля, убираюсь/не успел убраться, иногда вместо чистых полотенец горничная просто повесит ваши на балкон просохнуть. За чаевые вам конечно же помоют полы и сменят белье, но опять же по настроению убирающегося.

Сейф в номере отсутствовал. Сказали на ресепшн, никто не отреагировал. Холодильник не работал, с ним такая же история как с сейфом.

Интернет в номере сначала работал, потом перестал. На ресепшене хороший сигнал вай фая!

Полотенце дают за депозит, никто не выдал нам квитанцию, а потом требовали ее при сдаче полотенец, аргументировали, что без квитанции денег не отдадут, общались с пренебрежением. Хотя мы пользовались платными услугами в СПА (пилинг и массаж сделали хорошо). Пришлось просить помощи турагента при отеле, который помог нам вернуть наши деньги! С ним уже разговаривали более приветливо и пошли на компромисс!

Если бы мы летели за сумму больше, чем мы отдали , ради интереса посмотрели цены /июнь этот отель уже больше 100, и это был бы единственный отдых в году, честно, я бы плакала. Потому что это крах, хотя я всегда умею находить кучу плюсов! И конечно же все минусы забудутся, но пока я шокирована и мне искренне было жалко приезжающих в отель в конце нашего отдыха.

Из всего этого... организация обслуживания в отеле слабая, о вас никто тут не думает!

  • Расположение
  • территория
  • номера
  • Сервис
  • обслуживание
  • заход в море
Added: 30.07.2018 01:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 936 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 053) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
KRISTINA Aleksandrova
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2013
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 14 879