АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in July 2018
01.07.18 - 29.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Очень слабая 4-ка

Translate

Много писать не буду, в предыдущем отзыве все очень подробно описано.

Действительно сильно раздражает разное отношение персонала к арабам и русским. Заселять не сильно спешили. На ресепшене видеть вас, да ещё и решать проблемы, не хотят. 4 дня несли пульт от телевизора. Много слышал жалоб от людей по поводу кондиционеров, сантехники, заселяли в не убранные номера. Сами номера ( особенно ванные) не очень свежие (достаточно "уставшие", я бы сказал так)))))

Всё это не критично, просто забудьте о сервисе, который был раньше.

Ол ин теперь условность: хочешь попить сочку- стой в очереди минут по 10-15,бывает,меньше,но это на удачу)))) . Хочешь покушать - стой в очереди, если тарелку с вилкой найдёшь. Много неудобств такого рода вызвано тем, что не справляется персонал при полной забитости отеля. И экономия... Они салфетки даже жадничают. Лучше бы арабам давали маленькие тарелки, чтобы те горы еды после себя не оставляли.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • хороший пляж
  • бассейн для детей
  • детский клуб
  • наличие фруктов на обеде и ужине
  • просторные номера
  • вкусное мороженое и пончики
  • мало лежаков
  • пляж маленький
  • на завтрак есть нечего(в основном только булки)
  • очень-очень слабый вай-фай
  • нет детского меню(хотя в описании отеля указано)
  • сплошные очереди за всем
Added: 30.07.2018 01:29
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 939 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Значит не показалось про отношение к арабам. Значит такова политика отеля.
Уважаемый Сергей!
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги.
Примите наши искренние извинения за неудобства, которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет, но,видимо, за этот раз нам не удалось.
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Le Soleil Bella Vista Низар .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 408) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 230