АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2017
03.09.17 - 15.09.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель цена-качество

Translate

В Турции уже далеко не первый раз. Выбрали отель по рекомендациям. В целом остались довольны. Отличное питание, в то время хороший сервис в ресторане( садились в большом зале, где работал кондер. Людей там всегда было не много . И обслуживали ребята то ли с Туркменистана, то ли с Узбекистана). Выбор блюд был хорошим.

Отличное море и территория. И самое главное )) хорошая волейбольная площадка- надеюсь досыпали песка. Вокруг площадки растут сосны и поэтому не сгораешь, так как с обеда площадка начинает уходить в тень. Вообщем проектировщику в этом смысле- респект.

Омрачил впечатления об отеле только номер. Для меня это не самый главный критерий в оценке отеля, но в этот раз было нечто. Находился он на 2-м этаже главного корпуса и окна выходили на работающий трансформатор, который реально шумит и доставляет дискомфорт+ ко всему у окон вывозят мусор , что тоже не делало утрешний сон приятным, хотя вставали в 7-8 утра.

Проблема с лежаками действительно была. И ее администрации отеля нужно решать. В основном мы размещались на лужайке. Но, если хотели разместиться у моря, то "скучавшие" часами на лежаках полотенца не были препятствием ;)

Написал отзыв только сейчас, так как хотим приехать снова в этот отель в сентябре 2018. Надеюсь, что в этот раз номер будет получше и отдых удастся на славу.

  • кухня
  • территория
  • волейбольная площадка
  • номера
Added: 30.07.2018 00:40
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 326 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Так же хотим сообщить Вам, что в настоящее время количество шезлонгов увеличено. И персонал всегда готов помочь найти и предоставить шезлонг при обращении.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (147) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Сергей Ивашкевич
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 7
  • Readership: 5 975