Просто ужас!
И так,пока этот ужас не забылся,решили написать отзыв.Начнем с того,что мы не «зажравшиеся туристы» которые всем не довольны,и вообще не привередливые.В Турцию решили лететь первый раз,до этого покоряли родные просторы.И при выборе отеля,многие знакомые говорили что для первого раза, и 3* покажутся раем.Но...едем же отдыхать,да еще и с ребенком 4х лет,поэтому сервис был важен.Поэтому выбирали 5*.Прилет,трансфер все было хорошо,даже дорога до отеля,которая заняла почти 2 часа с технической остановкой.После того,как мы переступили порог отеля,а вернее подошли к рецепшину сразу же столкнулись с отвратительным обслуживанием,со стороны администратора по имени Миргуль.Мы приехали в отель в 22.00 с ребенком, оформлялись мы одни,но это оформление заняло час!!!Просто кинула листы,не сказав что,где и как заполнять и на все наши вопросы,она не отвечала,а переключалась на других туристов,которые к ней подходили с вопросами .В итоге,когда мы стали возмущаться,она просто отдала карту сказала откуда пройти и все!!!На вопросы где столовая,бары и можно ли где то в это время покормить ребенка,который был в дороге 12 часов(!) она снова от нас отвернулась.Пошли в номер,старый корпус,вонища,грязища и запах чистящего средства для туалета по всей территории до тошноты.Зашли в номер,номер обычный все деревянное,старенькое,но это для нас не важно было,но....спального места для ребенка,просто напросто не было,стояли 2 одноместные кровати,также не было 3 комплекта полотенец,хотя за ребенка тур тоже оплачивался!Пошли на рецепшн,спросили про кровать для ребенка,сказали других номеров нет,и что ребенку принесут раскладушку,хотя честно ставить там ее некуда.Ладно,решили не портить настроение дальше,раскладушка,так раскладушка и пошли искать ресторан(но на самом деле это столовая,не больше) тк был поздний ужин и нужно было чем то накормить ребенка,в столовой мы нашли только подобие супа,это томатная паста с водой и рисом и хлеб,ну спасибо и за это,хоть что то было,но попить в этом шикарном месте ничего не было,даже куллер и кофемашина были отключены.С большим трудом нашли один работающий бар,где была очередь человек 50!!! и обслуживал всего лишь один бармен,и ему не важно было что кому то нужен лимонад только,кому то пиво,кому то коктейль он стоял и очень надменно,медленно разливал напитки.Ушли голодные и с жаждой спать,хорошо что в номере,по приезду ставят три бутылки лимонада по 330 мл и воды.Про еду напишу вкратце-еды нормальной нет,150 видов зелени,помидоры и огурцы,ребенка кормить нечем,пробовали один раз оладьи,выстояв очередь,но на вкус они были ужасны,как резина,вообще вся еда без вкуса и повара,нарочно долго готовые блюда не выдают,тянут до тех пор пока все не сгорит.Мясо...мясо,только снилось,видели пару раз очередь в человек 30 за кусками мяса,решили даже не рисковать,все равно бы не досталось.Один раз на пляже в баре досталась рыба,сказали что это форель,не заметила честно...возможно речная.Про очереди в баре даже вспоминать не хотим,за картошкой фри люди ломились и сгребали на свои тарелки все на своем пути....стыдно товарищи!!!!Хотя может с голоду так себя вели.Короче очереди везде,при том они ужасающие.
Мне очень понравилась территория отеля,и то что до пляжа 1 минута,но пляж грязный,везде мусор,вход хороший.вид из номера был на фонтан и море,это тоже радовало.
Кстати летали мы от Пегас Туристик,гид Ирина пыталась только свои экскурсии продать,в этом ее интерес,но один раз помогла...об этом позже.Да кстати,полотенца для пляжа достались нам с трудом...в 8 утра подошли опять к этой Миргуль,узнать где взять полотенца,она ответила что в спа,в 9 часов,ждите!!!Мы подождали минут 15 и решили все таки узнать в спа,спустившись спросили про полотенца,нам ответили что только в 11.30 будут давать и это происходит каждый день.Хочется спросить Миргуль,чем она думала и руководствовалась когда просила нас час подождать.И да,полотенца дают только под депозит в 5$ за штуку.Не стали дожидаться,взяли из номера покрывало,а дальше на пляже подошел вроде как сотрудник отеля и просто напросто из под нас выдернул невежливо покрывало и ушел,но мы не стали даже возражать,а с другой туристкой,которая не хотела отдавать покрывало,дело дошло практически до драки,пока женщина не убежала вместе с покрывалом,и смех и грех!
Но даже на все это мы закрывали глаза,просто спокойно отдыхали,купались и загорали.Последний каплей,стал менеджер отеля.Наш вылет был на 9 утра,с отеля нас должны были забрать в 4 утра,прилет на Родину в 13,50,напомню мы были с ребенком...поэтому думали что нам приготовят ланч бокс,но что это такое в этом отеле не знают видимо!Поэтому на встрече с нашим гидом,Ирина сказала что специально есть ранний завтрак с 00,30 до 2 ночи,где можно собрать бутерброды .И вот я жду этого времени,чтобы сходить сделать в дорогу ребенку 2 бутерброда,на столе там сыр,колбаса соломкой,помидоры,огурцы,яица и хлеб...сделала 2 бутерброда и взяла 2 вареных яица и спокойно выхожу с этой столовки,но тут же на меня бежит какой то турок,выхватывает эти бутерброды и начинает мне показывать чтобы я ела здесь,я спокойно отвечаю,что я есть то не хочу,мне в дорогу ребенку,и что если мне нельзя взять бутерброды,пусть дают мне ланч бокс,на что был ответ-ноу ланч бокс,я ему говорю,что нам гид сказала что в дорогу можно собрать,но он меня не слушал,мое терпение лопнуло,я стала кричать,что бы вызывали и гида Ирину и администратора отеля,на что он повел меня на рецепцию,подошли туда,следом подошел парень,который был тоже возмущен отсутствием ланч бокса и ужасным отелем,и не понимал за что он заплатил деньги.Парень на рецепции спросил что случилось,я ему обьяснила,он этому менеджеру начал обьяснять что действительно у них самолет и они же обязаны дать ланч боксы,но этот старый турок принципиально уперся.Подошел представитель Пегаса,попросил меня не орать и ушел,я требовала звонить гиду Ирине,кое как нашли ее телефон,хотя они у них есть,поговорив с Ириной,я передала трубку парню с рецепии и она просто напросто орала на него,и что у них будут проблемы(спасибо хоть ей за это)короче,бутеры мне отдали,даже замотали в пленку,но такого осадка и чувства позора я не испытывала никогда,чуть не разодралась за бутерброды)))))))Недовольных очень много,вернее не так....там все недовольны,ужасный сервис,ужасная еда,ужасное отношение к туристам,кстати контингент только русские,азербайджанцы и украинцы...Для себя решила,что больше нет желания прилетать в Турцию,за эти деньги...люди не портите себе отдых!!!Отель не тянет на 5 звезд,даже на 3 не тянет,и это мнение большинства отдыхающих
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}