за последние 30 дней
Отель не рекомендую так как не соответствует цена-качество и далеко до 5*.
Начну с того, что за тур мы отдали почти 3000 $ за 9 дней на 2х взрослых и 1 ребенка.
Заселение: в отель мы приехали к 11 часам, сказали номер будет готов только к 14.00, пообедать можно на бассейне и с 12.30 в главном ресторане. Больше никакой информации нам не предоставили. Пошли на бассейн переоделись, встал вопрос полотенец, выяснили у туристов, что необходима карта, которую нужно менять на полотенце. Вернулись на ресепшен. Да, действительно полотенца по картам выдают, получить карту можно в спа на -1 этаже. Отправились вниз за картами, далее опять на бассейн, опять с помощью отдыхающих выяснили где получить полотенца - наконец полотенца у нас.
Море, пляж: море есть, пляжа нет. Если кто-то называет лежаки на песочки пляжем, то у меня язык не поворачивается. Территория очень грязная, песок в перемешку с камнями. Вход в море плита, такая страшнючая вонючая каменная плита!!!!! Те, кто пишут, что не видят в этом проблемы и шли чуть правее и спокойно купались, меня удивляют. Там место 2 метра ширеной!!!!! Между плитой и пирсом! При том на берегу именно в этом месте какой-то колодец, из него что-то вытекает в море, запах неприятный. Далее есть еще страшный пляж без плиты, там никто не купается - можно ноги сломать об камни. Все время стояли волны, флаг на берегу или красный или желто-красный. Да есть пирс, но такой заход в море с 2х летним ребенком точно не подходит. Так что если главная цель вашей поездки это море, вам точно не сюда, потому что на море вы сможете только посмотреть.
Заселение продолжение: время 14.00, смотрим людей с чемоданами по комнатам разводят. Подходим на ресепш, да номер готов сейчас придёт парень и проводит вас, парень пришел, девушка Оля стоит трындит с коллегами, на нас ноль внимания, в итоге парень уходит с другими туристами, спрашиваем еще раз, когда нас проводят, она опять нам про парня, который должен прийти и проводить нас. Парень вернулся, она передала ему ключ-карты он довел нас до лифта , отдал карту и все!!!! Она сразу не могла нам ее отдать и не держать нас 10 минут????? Приходим в номер 276 ииии НОМЕР ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМИ (ИНВАЛИДОВ) !!!!! бронировался номер стандарт. Ольга нам пыталась втереть, что этот номер соответствует брони, что это такой же стандартный номер! Других номер нет, отель переполнен. На следующий день через менеджера номер нашелся! Но история с переселением была такой же долгой! Нас отправляли раз за разом! И переселили только после обращения к гиду анекса!!!! Сразу номер оказался готов. И тут мы плавно переходим к следующему пункту
Номерной фонд: переселили нас через номер, второй этаж, вид на отель bera. С этой стороны находятся какие-то установки генераторные, которые жутко гудят. Балкон не обладает никакой звукоизоляцией поэтому даже через закрытый балкон слышен гул, а уж открыть балкон ночью не представляется никакой возможности. Так же вы будите слышать всю анимацию окружающих отелец от мини диско в 21.15 до турецких запеваний.
Номер соответствует фото, имеет 2 кровати, кресло, стол, тв, 2 прикроватные тумбы, хороший вместительный шкаф с полками и 10ю плечиками, холодильник, в первый день 2 сока 0.2, 2 бутылки минеральной воды 0.3 и 1.5л чистой воды. Больше вы этого в холодильнике не увидите. Полотенец дают всего 2 на одного человека, должно быть минимум 4. Полотенца с пятнами. меняют раз в 3 дня. В душе диспенсеры с гелем для душа/волос, кусок мыла, ватные палочки, ватные диски, шапочка для душа, набор ниток. Недостаточный набор для 5*. Ничего из этого не пополнялось. Постельное белье с дырами, меняли через 3 дня. Кресло в пятнах, на балконе стол прожженный. Уборка в самый неподходящий момент, после обеда, в дневной сон. Могут вообще пройти мимо и не убраться. Из посуды в номере чайник, 2 чайные пары, стаканы, приборов нет. Чай,кофе,сливки, сахар.
Еда. Перекусить здесь можно круглосуточно, только с 5.30 до 7.00 все закрытое, готовятся к новому дню. Завтрак- основная еда яйца в разном виде и оладьи, бутерброды. Хлеб разный, сыры, колбасы, овощи для салата, картофель фри. Булочки соленые, сладкой выпечки и десертов утром не дают. Фрукты есть все.
На обед и ужин появляется детский стол, НО он как бы есть, но по факту его нет, потому что еда там та же, что и на общем столе, просто расположена отдельно. Острые сосиски и котлеты, картофель фри, нагетсы. Совсем не детская еда. Есть детская пластиковая посуда и приборы.
Еда не вкусная, острая и не соленая. Фрукты зеленые. Вино кислятина.
Бассейны. Территория около бассейна выложена плиткой, а не деревом поэтому там очень скользко, коврики есть только около аквапарка. В детском бассейне вода не подогревается поэтому утром она ледяная, в большом с подогревом. Лежаком много, но их зачем-то начинают занимать с 7 утра и приходить к 10, так весь день большая часть будет просто занята полотенцами. Люди прекращайте это делать! Тогда всегда будут свободные места! Полотенца на ночь не забывайте, иначе утром вы их там не найдете, утрата полотенца/карты 10$.
Тренажерный зал: 3 беговые дорожки, 1 эллипс, 1 сайкс, 1 велотренажер, сгибание/разгибание ног, тяга верхний/нижний блок, бабочка. Скамьи для жима нет, штанги нет, гантели самые большие 15кг. 3 сауны и бассейн.
Для детей: мини клуб, который мы не посещали и детский бассейн с горками, надувных плюшек не предоставляют так как в отеле есть магазин, если надо покупайте. Круг маленький стоит 7$, с дном 10$. Детской еды нет, игровой комнаты или площадки нет.
На территории есть дорогущий магазин, например яйцо киндер 2$, мармеладки 2$, упаковка побольше 4$.
Отель не рекомендую так как не соответствует цена-качество и далеко до 5*.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1682/1681282_48709442671_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/66_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1682/1681282_48709442671_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/387/386178_48707606882_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1682/1681282_48709442671_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/387/386178_48707606882_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1332/1331006_48709357028_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1682/1681282_48709442671_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1462/1461217_48709427375_50x50.jpeg)
Но так же хотим разобрать все по пунктам. Во-первых, данная цена нормальна для нашего отеля. Заселение в номер действительно только к 14:00 и каждому гостю мы даем концепт (информационный буклет о нашем отеле), в котором написана вся информация об отеле и карта с расположением.
Во-вторых, у нас действительно вход в море это каменная плита, и об этом вас должен был проинформировать ваш турагент который предложил наш отель. Пляж у нас чистый, да есть мелкие камешки, но опять же это сама структура пляжа, здесь все побережье такое.
В-третьих, наши сотрудники не "трындят", а обсуждают важные вопросы на ресепшене. Наши белбои проводят гостей в номера и предоставляют информацию как все работает и где находится в номере. Номер для людей с ограничеными возможностями действительно ничем не уступает обычным стандартным номерам. По Вашему желанию мы предоставили обычный стандартный номер, как только с него выехали люди. Как Вы говорите отправляли раз за разом, это было только из-за того что горничные не могут убрать номер за 5 минут. На это нужно время.
То что у Вас были простыни в дырах или же где то пятна, это все может быть в любого уровня отеле. Человеческий фактор всегда есть, в спешке человек действительно может это не досмотреть. В любом случае никто не запрещает обратиться по любому вопросу на ресепшен или к другому рускоговорящему персоналу и Вам никто не откажет в помощи.
По поводу еды, да, тортов и пироженых утром нет, но сладкая выпечка есть, халва, различные виды джемов, мед, сухие завтраки. В нашем ресторане есть острые блюда и не острые. Не соленая, потому что каждый солит на свой вкус. Также у нас есть различные соусы, что бы каждый смог сделать блюдо как ему нравится. Фрукты не зеленые, но действительно может попасться и такой.
У бассейна все выложено плиткой, так как если бы было дерево то оно бы со временем неприятно пахло бы. Так же и коврики которые мы постоянно моем с дезинфектором. Мы считаем это должны понимать все.
В любом случае у каждого есть свое мнение и каждый вправе его высказать
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1433/1432592_48709439123_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/820/819126_48707706786_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1069/1068897_48709432562_50x50.jpeg)
Мне очень жаль, что вы оставили столь негативный отзыв о нашем любимом отеле. Как-то несправедливо. Да, есть некоторые нюансы с заходом в море, а в остальном отель чудесный. таково мнение всей нашей семьи.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/284/283546_48707541216_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1030/1029245_82473102771_50x50.jpg)
TopHotels
С заселением была проблемка. Отель переполнен - это сильно жаль, ведь платили специально больше за двухкомнатный номер, а не за номер с перегородкой...