АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in April 2018
21.04.18 - 23.04.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подпортили свадебный отдых

Translate

За несколько месяцев до нашей даты заезда, мы сделали предоплату, на почту был выслан ваучер с суммой и условиями проживания.

Брали на 3 ночи и 4 дня,все включено (шведский стол). В итоге, в день нашей свадьбы,по приезду , менеджер Анастасия озвучила совершенно другую сумму, нежели была указана в нашем договоре, при этом в обеденном зале нам сказали,что ужин у нас в проживание не входит.

После часового разбирательства, в день НАШЕЙ свадьбы, все-таки нам сделали одолжение и сказали,что мы заплатим по старой цене и ужин у нас будет. Фотографу пришлось ждать вместе с нами, к слову, около часа съемки просто пропало впустую.

Несмотря на негативное начало, номер,как и обещали украсили и оставили комплимент в виде фруктового набора и бутылки вина. На этом приятные моменты закончились.

Номер.

В целом чистый,уютный номер. Но,когда у нас ночью сломалось отопление,позвонив на ресепшен с просьбой прислать мастера, нам было сказано:"У вас стоит обогреватель, вам этого мало?".

Развлечения.

На следующий день мы пошли на обещанные мероприятия с конкурсами и призами, которые без объяснения были отменены. Самое интересное,что никто из персонала даже и не знал об этих мероприятиях.

Бассейн и тренажерный зал.

Тренажерный зал маленький. В бассейне была холодная вода, на нашу просьбу сделать воду потеплее,администратор СПА центра нам отказала, добавив, что завтра вода будет еще холоднее.

Питание.

Кормят очень вкусно и хорошо. Но,придя на 2-й день на ужин,шведского стола не оказалась. Администрация отеля решила нас кормить комплексными наборами,о которых ничего не было сказано в нашем договоре и в момент предоплаты. Такая же ситуация повторилась уже в обед на 3-й день. Менеджер Анастасия на нашу претензию об отсутствии шведского стала ответила,что в отеле мало гостей и им не выгодно делать шведский стол. На этом наше терпение лопнуло и мы потребовали свои деньги за оставшиеся сутки назад. На что и здесь наткнулись на хамское отношение со стороны менеджера Анастасии, которая не желала возвращать нам деньги за сутки. Вопрос решился только после того, как мы позвонили главному руководству отеля.

За те деньги,которые мы заплатили, мы не получили желаемого сервиса.

  • чистый номер
  • вкусная еда
  • дружелюбные сотрудники
  • менеджер анастасия
  • отсутствие шведского стола
Added: 29.07.2018 11:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (26) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 428
  • Photos: 0
0 Благодарности