АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2018
03.07.18 - 13.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первая поездка в Крым

Translate

Очень приятно писать отзыв, когда все прекрасно и хочется выразить благодарность за гостеприимство. Но мой отзыв будет противоположным, что за 17 лет путешествий случилось впервые. Итак, конкретно по пансионату Голубой Залив, расположенному в п. Коктебель республики Крым.

Мною было приобретено через туроператора проживание в данном пансионате на 2 взрослых и 2 детей (15 и 5 лет) в 2-х комнатном улучшенном номере 1 категории с кондиционером.

В данном пансионате 2 действующих корпуса «Бриз» и «Дельфин».

По приезду нас разместили в корпусе «Дельфин», но впоследствии оказалось, что спальных мест на всех недостаточно. Обратившись с этим вопросом к администратору, мне ответили: идите в соседний корпус, там поищите. С 2-мя детьми и 2-мя чемоданами мы отправились в корпус «Бриз». Администратор дала ключи сразу от нескольких номеров и сказала – выбирайте. Конечно к «совковой» обстановке я была готова, но не к такой. Номера все находились на 4 этаже, при этом лифты не работают уже несколько лет, поэтому чемоданы пришлось нести самим.

Номер 410: Пульт от кондиционера отсутствует, кондиционер работает только в режиме вентилятора горячего воздуха, унитаз не смывает, у душевой кабины отсутствует дверь и нет даже шторки, нет туалетной бумаги и мыла ни в одном из номеров.

Номер 403, в нем остановились: как выяснилось позже, диван сломан, не раскладывается, так как заколочен болтом, кондиционер не исправен, находится в номере комфортно стало ближе к 19.00, так как было очень душно. Спальных мест оказалось только 2. Обратившись к администратору, нам предложили стандартный 2-х местный номер с исправным кондиционером и на ночь нам пришлось разделиться по разным номерам.

Утром нам предложили номер 407: интерьером и мебелью он не отличался от предыдущих, и как выяснилось – кондиционер был не исправен. Обратилась к администратору, с просьбой что – то предпринять, к 15.00 пришел работник, с характерным запахом алкоголя и сказал, что через некоторое время кондиционер будет работать, чего впоследствии не случилось.

После звонка туроператору, через 15 минут прибежала горничная, сказав, почему мы не решаем вопрос с управляющей, а сразу звоним в Москву. К 16.00 2-го дня отдыха нас заселили в апартаменты на 1 этаже, с отдельным входом. При этом сказав, что мы очень непорядочно себя ведем и мы - хамы.

Номер 104: 3 просторные комнаты, 2 санузла, мебель более современного образца, часть из которой просто сломана, а в одном из шкафов – плесень, им пришлось не пользоваться. В номере грязь, паутина и пауки повсюду, отвалившаяся плитка в ванной комнате, отваливающиеся обои на стенах, как результат затопления сверху, местами стены в плесени. Плюсом было лишь только наличие работающих кондиционеров в каждой комнате и огромная площадь номера. Убрались там сами.

Итогом нашего 11- дневного проживания стало затопление водой в предпоследний день проживания в 22.00, когда мы укладывались спать. Больше всего поразили слова администратора на эту ситуацию: Я не знаю что делать, если до соседей не достучимся - подставьте таз. При этом администратор лежала на диване в холле, не сразу поспешив встать. Позже пришла управляющая и дала заключение- коронной фразой – это вода - снизу! (номер на 1 этаже, а капает с потолка).

Несколько слов про уборку, которая состоялась 2 раза и 2 раза меняли полотенца, 1 раз сменили бельё за 11 дней проживания. Горничная с запахом алкоголя приходила регулярно, только за мусором.

Резюмировать хочу следующее: Корпус «Бриз», в котором вынуждены были проживать.

Из слабых сторон:

- клиентоориентированность персонала находится на нуле;

- персонал отеля некомпетентен, не имеет представления об индустрии гостеприимства;

- в номерах сломанная мебель, очень грязно, не исправная техника, отсутствие ремонта;

- территория очень не ухоженная, много мусора, не имеет какого- либо заграждения;

- детская площадка – это 3 качели, которая работает по режиму бассейна и закрывается в 18.00;

- в бассейн за деньги пускают всех проходящих мимо людей;

- заявленная на сайте детская анимация в течение дня – отсутствует.

Из сильных сторон:

- удачное месторасположение, безусловная близость к морю

- небольшой, но чистый бассейн, за которым тщательно ухаживает 1 работник;

- неплохое, без изысков, питание.

Не рекомендую пансионат «Голубой Залив» для отдыха. Своей некомпетентностью персоналу данного пансионата удалось испортить впечатление от отдыха и в целом о республике Крым.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • некомпетентность персонала
Added: 28.07.2018 22:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 439 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 2 683