АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2018
15.07.18 - 21.07.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Супер

Translate

Добрый День всем путешественникам!

Однозначно данный отель советую для отдыха с детьми и планируем вернуться в него.

Летели Норд Виндом с ребенком 1,2 года. Перелет ночной. Должны были в 00:20 взлететь. Все было хорошо, пока не сели в самолёт. Произошла задержка взлета из-за Чемпионата Мира по футболу. Прилетел президент Франции и разрешения на взлет никому не давали 1 час 30 минут. Стоять можно только со светом и выключеным кондиционером. Конечно от духоты ребенок не спал, а плакал. Но винить перевозчика здесь бессмысленно, он не при чем. В остальном полет прошел нормально. Авиаперевозчик не кормит в самолете. Первый раз такое видела. Мрак. Но нам было главное хорошо долететь. Под утро стюардесса даже сделала воду для смеси ребенку. Сели хорошо. Поехали в отель.

В автобусе Пегаса, о котором скажу отдельно- работают отвратительно. Зажрались. Много фирм позакрывались в прошлом году и все туристы почти без вариантов идут к ним. Отношение свинское было у барышни гида в автобусе к ребенку. Я подошла к ней заранее и говорю, ребенок маленький может укачать, остановите автобус если будет плохо? Она сказала пакеты есть? Вот ими и пользуйтесь. Свинья. Видимо нет своих детей и не понимает когда другому человеку плохо. Ребенка укачало под конец трансфера, мы направились к выходу, автобус остановился. Вышли на минутку на улицу. Она слушала наш разговор с мужем и сказала мы долго стоять не будем, поехали. Конечно обратно мы поехали на такси. Далее когда уже надо было улетать, только клиенты Пегаса не знали ни время вылета, ни автобуса, никакой информации в отеле оставлено не было. Когда хотите тогда и собирайтесь. Мы самостоятельно смотрели на табло аэропорта свой рейс. За несколько часов до самолета информацию повесили. Так же на стойке неуважаемого пегаса нет ни электронной почты гида, ни телефона, ничего. С кем хотите с тем и связывайтесь в случае чего. Ужасно работают ребята.

Далее сплошь положительная информация об отеле:

Приехали рано в 7 утра. Заполнили бумажки, пошли гулять в теньке, ребенок все это время спал. Сказали вернуться к 10-30. Мы позавтракали, посмотрели территорию, и уже в 9 к нам подошел мужчина и сказал, что номер готов. Ура! Изначально я читала о дискриминации и о цокольном этаже с комарами для русских. Поэтому мне было не лень написать письмо отельеру о пожеланиях селиться выше 1 этажа и в хорошем номере и напомнить еще раз при заполнении анкет. Мы даже сунуть деньги не успели на ресепшене. Нам дали хороший номер 505 на втором этаже. Единственное, кондиционер еле справляется с жарой, в остальном отлично. Уборка каждый день, один раз не убрали, потому что мы спали в номере. Претензий нет. Полотенца не меняли каждый день, иногда приходилось говорить. Чаевые оставляли, по карману не ударило. Пляж хороший, места есть всегда, волны чаще чем штиль.

Про питание. Нормальный стол без изысков, конечно устриц там нет. Для тех кто не знает и пишет, это называется мидии. Голодным никто не будет.

Хочу выразить огромную благодарность девушке официантке на обеде. К сожалению, не вспомню имени, дай ей Бог здоровья на долгие годы. Сюсюкалась с нашим ребенком, пела песни, играла, приносила ей каждый день пюрэ, помогала кормить, развлекала как могла. Очень замечательная девушка. Вообще отношение к детям в отеле супер. Все восхищались нашей принцесой. Каждый с ней заигравал, она была счастлива. До сих пор машет всем незнакомым руками и песни поет))))) думает у всех такой менталитет, как в Греции))) можно при желании попросить в ресторане на каждый день делать питание для ребенка из тех продуктов, которые у них есть, они запишут время кормления и меню, и будут делать. Мы за это ничего не платили.

Про чаевые и отношение к русским могу сказать, если люди приезжают с недовольной миной и думают что все им должны, туда где куча немцев давно прикормили всех чаевыми, могу пожелать быть снисходительнее к людям и больше отдыхать, чем прикапываться к мелочам. Отдых прошел на ура, нигде никакой дискриминации не увидели, только хорошее отношение, чаевые когда оставляли, когда забывали, через раз. Мы ехали побыть всей семьей вместе и насладиться морем, а не выяснять кто к кому как относиться, вот и остались довольны.

Аля карт записывают за день. Таверна отличный ресторан. Даже в аля-карт готовили ребенку по заказу. Каждый день играет живая музыка, супер.

Второй ресторан итальянский, конечно не оправдал наших надежд, сидели долго, меня комары искусали под столом, но за это время часа полтора, мы сьели 2 дольки помидор и тарелку макарон)))) не выдержали ушли на шведский стол, т к у ребенка есть в попе шило, которое не дает ждать 3 часа еду. Больше туда не ходили.

Даже телевидение местное в этот отель приезжало.

Но при выезде из отеля взяли по 10 евро с человека туристический сбор.

Отель ухоженный, территория большая, зеленая, есть где носиться детям, можно погулять ночью по набережной. Планируем вернуться еще в этот отель.

  • Самый хороший пляж и рядом стоящих отелей
  • большая ухоженная територия
  • приветливый персонал
  • Не заметили минусы
Added: 28.07.2018 14:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 909 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (289) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 247
  • Photos: 0
0 Благодарностей