АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2018
20.07.18 - 21.07.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительный сервис

Translate

Вернулись с отпуска и решили оставить свой отзыв. Заезжали 20.07 на сутки в отель Горки арт, администратор Юлия на ресепшен даже не встала когда мы подошли к стойке и поздоровались, она сидела и что то активно набирала на своём мобильном. Когда мы поздоровались с ней она подняла глаза от телефона сказала «здрасте» и снова уставилась в телефон, мы подумали ну ладно, может ей срочно надо дописать сообщение, но когда минуты через 1,5 на нас так и не обратили внимание мы уже возмутились и попросили что бы нас все таки заселили, Юлия подняла глаза, недовольно цыкнула и взяла наши паспорта. Как пройти к нашему корпусу и номеру объяснила с явной неохотой и не понятно, искали сами. Когда мы зашли в номер, мы увидели что дополнительное место не укомплектовано постельным бельём, хотя в нашей брони и ваучере чётко значилось 3 человека, мы сразу позвонили на ресепшен с просьбой принести белье и полотенца на 3-го человека. Мы прождали около 2 часов, пока нам все таки принесли белье при этом горничная с недовольным лицом сунула нам его в дверь абсолютно молча, и даже не предложила застелить диван. Отсюда следует вопрос- у вас все сотрудники столь негостеприимны и некомпетентны ? Я сама работаю в отеле, и меня просто поразило такое отношение к нам, как к гостям вашего отеля. Это просто недопустимо в нашей профессии ! Вообщем сам Отель не плох, но сервис просто ужасный. А ещё, при заселении необходимо оставить 5000? залог, наличными или картой, у нас заблокировали на карте. При выезде мы попросили сделать отмену предавторизации, т.е. разблокировать эту сумму. Нам сказали езжайте спокойно, потом сделаем, чек отмены нам отказались давать, ссылаясь на то что его просто не существует, но так как я сама работаю в отеле, я прекрасно знаю весь механизм отмены, после долгих разбирательств на стойке администратор отправила горничную проверять номер и мы ждали 30 минут пока она проверит?? После этого в нашем присутствии администратор все таки сделала отмену. В связи с этим, хочу предупредить людей, когда вы въезжаете в этот или другой Отель где требуют при заселении залог, особенно когда он с Карты, будьте бдительны при выезде и требуйте что бы при вас произвели отмену предавторзации !!!! Ато вы можете уехать а ваши деньги так и останутся в отеле, а причину то они найдут, пятно на обоях или ещё что то, что было до вас, но вы это уже не докажете

  • прекрасное месторасположение
  • персонал
  • необходим ремонт
Added: 28.07.2018 12:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 360 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (170) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 353