за последние 30 дней
Для персонала правил не существует?
Мы отдыхали с сестрой и отель выбрали из тех, что были предложены в Кемере. Выбирали именно этот живописный регион. Выбирая отель 4 звезды, мы были готовы к тому, что территория небольшая, мебель в номерах скромная, ассортимент блюд в ресторане ограничен - это все так и было. Но мы совсем не ожидали получить грязные скатерти каждый день, плохую уборку номеров, очереди в ресторане. Все это говорит о том, что руководство отеля совершенно не занимается обучением персонала и отстраиванием бизнес-процессов. Кроме того, правила для Гостей существуют и достаточно строгие, например, пляжные полотенца можно сменить только с 7 до 10 утра, ключ от номера выдается только 1 на комнату (что не очень удобно), НО такое ощущение, что для персонала там правил нет. Персонал курит на территории отеля (даже если это шеф ресторана, не думаю, что это нормально), персонал в свои выходные дни приходит на гостевой пляж и они купаются, курят, пьют пиво, занимают лежаки. Это было весьма странно... Нигде прежде я такого не встречала: ни в Турции, ни в других странах. Главный менеджер отеля очень тщательно занимался уборкой грязной посуды в ресторане, прикрикивал на официантов и барменов в присутствии гостей, но видимо, совершенно не представляет, как нужно строить бизнес-процессы и обучение персонала. Самым позитивным моментом было общение с веселым, добрым аниматором. Его имя Mert. Его любили все гости отеля: и взрослые и дети. Каждое утро начиналось с зажигательного танца на пляже и потом в течение всего дня поддерживались разные активности на пляже и в бассейне. Mert, спасибо тебе за положительные эмоции!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}