за последние 30 дней
Пегас- обманывает
Начну с того, что тур я брала не горящий, заблаговременно, понадеявшись на то, что Пегас давно находится на туристическом рынке и должен был себя зарекомендовать, я приобрела тур во Вьетнам. На 14 дней были только комбинированные предложения Нячанг- 10 дней и Фантхьет 4 дня (всего 14 дней и 14 ночей), в связи с переносом рейса на пол дня тур мой сократился еще на целый день, тут стоит пояснить, что при заказе тура и подписании договора с Пегасом, условия поездки были следующими: прибытие во Вьетнам 08 числа в 07:00, а из-за переноса рейса я оказала в отеле в 20:00, значительная разница для отдыха на море, независимо от того, что они считают ночи. Первый отель Ла мер, имеющий 2 звезды, не вызвал нареканий,там конечно были небольшие недостатки, но именно небольшие, правда за номер на 6 этаже вместо 3 этажа мне пришлось доплатить. Гид Пегаса, встретивший нас на следующий день, ничего интересного не рассказал, встреча была необходима для того, чтобы предостеречь туристов от покупки экскурсий на улице и продать свои экскурсии в несколько раз дороже, меня этот вопрос не коснулся, я приобрела экскурсии заранее в зарекомендовавшей себя фирме. Тем туристам, кто отказался брать экскурсии Пегаса, она ответила нервно и резко в контексте вроде того: «не хотите платить, идите уже куда хотите». Далее мой отдых в Нячанге проходил на отлично, пока не подошло время второй части тура и переезд в Фантхьет. Замечу, что Пегас не предупреждает своих клиентов о том, что во Вьетнаме не сезон, сезон купания только в Нячанге, а во Фантхьете дожди. Приехав в отель Муйне бутик резорт ( он же Нам Хай), у которого 3 звезды заявлено, я пришла в ужас,желание было сбежать, меня поселили в номер Делюкс на 9 этаже, хотя в ваучере было указано Супериор и изначально мне дали ключ от номера на 2 этаже, но почему-то быстро поменяли, радоваться я не спешила, зайдя в номер первое что я увидела это комок чужих волос на полу, далее на обеих кроватях грязное белье в желтых и коричневых пятнах, такие же полотенца в ванной, везде ползают муравьи, в общем обстановка на минус 3 звезды. По моей просьбе заменить белье, персонал меня удивил, они перевернули пододеяльники и заменили одну наволочку. В этом отеле я разговаривала с женщиной пенсионного возраста, которую Пегас отправил в этот отель на 12 дней! Не предупредив, что в этом городе сезон дождей, волна на берегу большая и плавать нельзя. Хотя закон обязывает туроператора и турагента предупреждать туристов об условиях. В общем вторая часть моего тура заслуживает того, чтобы написать об этом везде и предостеречь тех, кто планирует отдых с Пегасом, не покупать у них туры, а тем более в отель Муйне бутик резорт (Нам хай) во Фантхьете.
П.с. Фото прикладываю.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Вам могут даже аэропорт прилёта и вылета поменять. Без каких-либо компенсаций. От этого никто не застрахован. Внимательно читайте договор. Там это всегда есть.
На то эти рейсы и чартерные. Если не нравится- есть регулярные, но они намного дороже. Намного.
Турагентство несет ответственность ТОЛЬКО за то, что правильно забронировал тур в нужный отель и внес корректные данные.
К слову, туроператор напрямую физикам не продает, он всегда реализует тур продукт через агентства. И не важно что там написано "пегас туристик" или ООО "ромашка ". Это в любом случае агентство, а агентство либо купило франшизу либо нет. И агент несет только ту ответственность, что я описала выше.
Про то куда вы летите, всегда надо узнавать самим.
Много лет летала как турист и всегда заранее узнавала погоду, читала отзывы, потом сама стала турагентом и теперь заранее предупреждаю туристов.
Но есть одно правило, который реально только ленивый не знает с мая по октябрь в Азии, Кубе,Доминикане НЕ СЕЗОН и путевки всегда дешевле, чем в сезон.