за последние 30 дней
Жаль, что впечатления о нашем любимом подмосковном отеле полностью испорчены сервисом
В яхонтах отдыхаю 4ый раз. И с каждым разом разочарований все больше...
Последний раз были в отеле с 20.07 по 22.07.
Почему выбираем этот отель из раза в раз? Природа, шикарный бассейн, вкусная еда. Это то, что тут неизменно.
Но сервис в отеле портит все выше упомянутое. И каждый раз он действительно все хуже и хуже!
Персонал озлобленный, слово «клиентоориентированность» им незнакомо в помине. На ресепшн постоянно очереди на регистрацию при заезде, никто тебя тут не поприветствует даже. Если задаёшь вопрос-отвечают с таким лицом и тоном, будто ты не прошенный гость!
А, что можно говорить о персонале на ресепшн, если администратор-Светлана Первая умеет общаться только с претензией, хамит постояльцам, и уж простите, но правда неприятно- видеть администратора отеля с постоянно сальными и грязными волосами!
Что добило в этот раз, после чего, несмотря на плюсы отеля, возвращаться сюда больше не будем и другим больше не посоветуем, - это следущая ситуация:
На второй день пребывания в яхонтах нас с утра разбудил звонок с ресепшн, сообщая, что мы заливаем соседей снизу. Мы пояснили, что у нас все в порядке, и готовы показать наш номер. После проверки нам сообщили, что у нас течёт душевая кабина, и, что к нам придёт мастер заделывать в ней швы, и, что после работы ещё 3 часа нельзя будет мыться и придётся проветривать номер из-за запаха материала. Моему удивлению не было предела, мы приехали сюда на 2 суток, одни из которых, мы должны наблюдать ремонт в номере и потом терпеть запах? На мою просьбу о переселении нас в другой номер, Первая Светлана, сказала, что номеров свободных нет, что есть номер только выше категории, и, что по правилам отеля, они не могут нас туда переселить. На мои возмущения, она хамовато с надменным тоном парировала тем, что неизвестно, кто сломал ещё душевую кабину? Вы можете себе представить, администратор отеля мне предъявляет, что непромазанные швы в душевой кабине, это наша вина?! После долгих выяснений, в конец испорченного настроения, Первая, сказала, что единственное, что она может предложить, - это отложить ремонт и остаться нам в этом номере...
В продолжение рассказа о сервисе в Яхонтах, хочется добавить, что в ресторане официанты не успевают убирать столы, на свободных столах пятна, крошки и грязная посуда.
Что такое комплимент от отеля, в яхонтах теперь тоже не знают.
В этот раз я приехала сюда отмечать свой день рождения и агентство, от которого мы ездили, до моего приезда позвонили в отель и предупредили, о том, что у их гостя-день рождения, но, в яхонтах, конечно, же это проигнорировали. А после той ситуации с душем, когда я оставила жалобу в агенстве, и они им повторно позвонили, вечером принесли 4 кексика. Спасибо, конечно, но дорога ложка к обеду, и не после того, как вам 10 раз позвонили и напомнили и пожаловались на ваше отношение к постоянным клиентам!
Уважаемый директор Яхонты Ногинск - Малин Д.А, у Вас отель в отличном природном курорте, шикарный бассейн и замечательные повара, но все это перечеркивает ваш персонал! И наши знакомые, которые также являются вашими частыми гостями, единогласно говорят, что слова «клиентоориентированность» и «сервис» в Вашем отеле теперь отсутствуют!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?