за последние 30 дней
Третий раз в этом отеле уже не порадовал.
Добрый день!
Отдыхаем третий год подряд в сети Alean, а конкретно именно в Геленджике (ex."Сосновая роща", ныне Alean Family Resort & Spa Biarritz). Со сменой названия пришли изменения в худшую сторону. Надеюсь, что здесь отзыв будет опубликован, потому как вряд ли на сайте Alean его пропустят.
По-порядку:
Главное, зачем мы едем сюда - это море. Моря в этом году нет во всех смыслах этого слова. Во-первых, грязное оочень. Бухта вся в мусоре. Понятно, что отель тут не виноват, но можно же организовать трансфер в чистое открытое море, для тех, кто хочет именно моря, а не бассейнов... во-вторых, заход для детей и не умеющих плавать застроили пляжными настилами. Для умеющих плавать, нырять - здорово, но и побродить на мелководье тоже ведь хочется... На вопрос будет ли в будущем организован такой заход поступил ответ, что "нет, т.к. береговая линия не позволяет, поэтому организовали мини-аквапарк на территории отеля". Грустно. Мы же не к бассейнам приехали! А к морю! Хлоркой мы и дома подышим... бассейны и аквапарки сейчас есть практически во всех городах.
Питание... т.к. мы в еде непритязательны - нам всего хватает. Но, в сравнении с прошлым годом, кухня хромает. Завтрак, основную его часть, выносят только к 8 утра, а то и позднее, то есть если вы пришли к 7:00-7:30 утра, как заявлено открытие гл.ресторана, будьте готовы, что будет только процентов 30 еды. Ну и по ассортименту в общем - нам показалось скуднее. Очень часто люди ходили вокруг столов и причитали, что выбирать не из чего... Торты так есть сложно, мыльные и не вкусные.
Порадовало детское кафе "Карамелька"
К обслуживающему персоналу - всё отлично! Всегда всё чисто, посуда убирается молниеносно. Персонал, который на виду, вообще очень приветливы все. Видимо, как обычно рыба начала гнить с головы.
Про территорию - тут как раз всё хорошо. Чисто, бассейны все работают, настроили новых, правда все новые детские (взрослым видимо и одного достаточно...), территория зелёная, красивая.
С номером нам видимо повезло, но возможно сработало и то, что по приезду, т.к. мы приехали рано, прогулялись по территории, спросили на ресепшн какой номер для нас подготовили, нам назвали 2й корпус, а про вид из окна умолчали и тут уже моё требование было - обязательный приличный вид, не на тех.корпус. После этого было небольшое промедление и уже потом последовал ответ про вид из окна...
В номере всё хорошо, только не было бальзама/кондиционера для волос, пришлось покупать (в прошлые годы хоть и плохенький, но был)
Понравилась выдача полотенец и на территорим, и на пляже, не надо таскать с собой огромную сумку с тремя полотенцами.
Ну и ввиду сказанного, в этом году мы очень пожалели о потраченных деньгах. Причем очень обидно стало, что мы заброниовались еще в январе месяце, это было очень раннее бронирование , а заплатили больше, чем те, кто бронировался за неделю.... почуствовали себя обманутыми. Да еще и изменения в отеле не сильно порадовали, в сравнении с прошлым годом.
Итог: будем искать что-то новое... потраченных денег в этом году очень жаль...
Четвертую звезду, на которую мы приехали посмотреть, отель не оправдал.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Alean Family Resort & Spa Biarritz. Ваше мнение и оценка очень важны для нас, поскольку именно благодаря им, мы понимаем в каком направлении нам надо развивается.
Мы приносим искренние извинения, за то, что Ваше пребывание было не таким приятным и комфортным. Для нас очень важно, чтобы гости получали максимум того комфорта, на который рассчитывают. Информация по питанию доведена до руководителя службы питания, и взята на контроль, чтобы избежать таких замечаний в будущем.
К сожалению, как Вы правильно заметили, на чистоту Геленджикской акватории мы повлиять не можем. Именно поэтому, как альтернативу, предлагаем нашим гостям новый комплекс аквапарка. Что касаемо ценовой политики, то хотелось бы отметить, что в сети наших отелей действует динамичное ценообразование. Регулярно проводятся различные акции, появляются бонусы и сезонные предложения, о которых мы сообщаем на нашем официальном сайте.
Хотелось бы выразить свою благодарность за то, что оценили благоустроенную территорию отеля, кафе Карамельку, систему выдачи полотенец и работу всего обслуживающего персонала.
Искренне надеемся, что приятных впечатлений у Вас все-таки больше и Вы ещё порадуете нас своим визитом.
С уважением, Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz
Вы действительно хотите удалить комментарий?