АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2018
01.07.18 - 27.07.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плохо

Translate

Отелем никто не занимается, персонал хамит, детский уголок ужасный,все переломано и грязное,отношение к гостям наплевательское, wi-fi ловит плохо, завтраки скудные,пляж убогий, рядом с железными ржавыми конструкциями стоят лежаки, спуск в воду-железная лестница и дно сплошные огромные валуны.

Я была во многих местах,но такого сервиса я нигде не встречала, раз уж мне ответили, что я сложный гость напишу более подробно свои впечатления. Персонал хамит, не заинтересован помочь ни в чем, складывается впечатление,что мне делают большое одолжение,что меня принимают. Пляж... это очень печальное зрелище,около ржавых конструкций бывшей лодочной станции стоит несколько лежаков, спуск в воду-железная лестница и плавать вам придется среди валунов,те поплавать с ребенком не вариант,да и самому неочень комфортно. Wi-fi ловит плохо,и в номерах и на территории,приходится заходить, выходить в сеть. Игрушки все переломанные, официант привел щенка в отель, щенок пописал на детский коврик,никто не застирал,так и высохло,всем все равно, потом дети будут на этом месте играть, сидеть,лежать...засыпали мы все время под музыку,доносившуюся с пляжа с дискотеки,а весь день проводили под орущую музыку во дворе отеля,те никакой тишины там нет, шум волн вы не услышите, только грохот басов. На сайте отеля красным шрифтом было написано,что в кафе отеля на большом экране можно посмотреть ЧМ по футболу, сели смотреть, набрали всего,сидим, бац ничего не работает, обратились к официанту, нахамил в ответ и включил ужасы на экране, звоним управляющей, нам заявляют ну не работает, ну да, ну идите в кафе Парадиз, там все работает... те это мы должны вскочить, все собрать и бежать в парадиз. Один день в отеле не было света, только в отеле, те у них что-то сломалось, починили к концу дня, все продукты наши в холодильнике испортились, никто даже не извинился. Вообщем, себя я к сложному гостю не отношу, готова всегда все понять, но хамство и откровенно наплевательское отношение я пропустить не могу, и никому не рекомендую этот отель

  • нет
  • Нет
  • все
  • Все
Added: 27.07.2018 01:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 025 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте,Татьяна. Ваш отзыв является полной противоположностью действительности. Я, как управляющая, да и просто, как человек, нормально отношусь к критике, делаю выводы, исправляю ошибки, но в Вашем отзыве, сплошной негатив. Вы жили у моря с шикарными пейзажами и не нашли не одного плюса, так не бывает. У нас очень много постоянных гостей, каждый год мы добавляем что-то новое. Наш повар Тамара Николаевна работает с нами много лет и ей все поют дифирамбы и я сама это знаю, так со своими детьми, тоже кушаю, дегустирую, обновляю и т.д. Овощи у нас из нашей теплицы, мясо и птица с деревни, все всегда свежее и очень вкусное, не зря наши гости называют нашего повара "мама". Персонал хамит?? не верю, у нас очень коммуникабельный и отзывчивый персонал. Детский уголок грязный-все обрабатывается спец. средствами, иногда когда много детей может быть все раскидано и естественно дети ломаю игрушки. не пригодные мы выкидываем и добавляем новые, но это во время игр и в этот момент убирать нет смысла, каждое утро в 5-6 утра убирается зал и все остальное. На следующий год у нас будет игровой лабиринт. WI-Fi скоростной в номере и на территории, иногда бывают перебои связанные с погодой. У нас своя зона у моря, возле городского пляжа, с шезлонгами, матрасиками, полотенцами, на полу искусственная травка, для удобства, спуск в море лесенка. спускаетесь и по пояс. не нравится так, в 2 метрах городской пляж, но место для загара всегда есть. То, что рядом металлические конструкции-это лодочная станция и мы здесь не причем. мы сами надеемся и ждем, чтоб ее демонтировали. Вывод-Вы видите, только плохое и преувеличиваете, Вы не видите Медведь гору,красивые пейзажи, закаты, море, уют, чистоту, вкусную кухню,низкие цены.... естественно у нас , как и у всех есть не значительные недостатки, но мы с ними работаем. Жаль, что мы Вам не угодили! Надеюсь Вы, когда нибудь сможете найти место, которое принесет Вам удовольствие.
На медведь гору я могла и с пляжа смотреть,я заплатила за сервис и комфорт, но в итоге я этого не получила, и это не только мое мнение, я со многими гостями общалась и многие были недовольны, и шумом и хамством и грязью, никакие игрушки никто в уголке не менял и не обрабатывал, дочка ходила в уголке басиком, ноги потом были черные. Врать мне не зачем, а Вам стоит прислушаться и обратить внимание, коты загадили траву на крыше, где лежаки стоят, никто за 12 дней не убрал, вонища, засохшее г воляется, всем все равно. Ну не придумала же я это.
То, что камни в море, зачем об этом писать-это ЮБК и так понятно или Вы нас в этом тоже обвиняете? Я с маленькими детьми купаюсь и мне все комфортно,хотя сама из Евпатории, где песок, наоборот спустилась по лесенке, мне сразу по пояс, детям надела нарукавники и сразу поплыли, не нужно по мелким камням ходить. Многие наши гости ходят на городской пляж (в 2 метрах от нас), там обычный спуск в море, а к нам приходят загорать под навес. Наша зона у моря есть, пусть она Вам не нравится, но мы ее предоставляем бесплатно и все ухожено, то что рядом лодочная станция-она Вам тоже не нравится , но мы к сожалению тоже не можем ее снести и она к нам не относится. Нас можно обвинять и что перелет дорогой, и цены на рынке выросли, и шашлык не вкусный в чужом кафе, мы несем ответственность, только за наш отель, и все, что происходит в нем, и реагируем на критику, но объективную. Вы пишите хамит персонал, я знаю, что речь идет об одном чел.(так как поняла, кто Вы)-официанте, но Вы обобщаете опять, я не думаю, что повар, которая не выходит из кухни Вам хамит или горничная, или тем более Николай администратор, который просто не умеет хамить. Когда Вы попросили включить мультики, а они и так идут у нас целый день, когда много деток, то официант включил случайно не тот канал и ушел на кухню с поваром проверить список завтраков на утро, так как был уже вечер и не услышал, что не мультики идут, а фильм-фантастика. И когда Вы сделали ему замечание, что он специально включил, может он и отреагировал без улыбки, как Вам бы этого хотелось бы, но переключил сразу, с кем не бывает. Он человек и когда без повода обвиняют с недовольством, о том, что он специально это сделал-по человечески могу его понять, по профессиональному-это не правильно, буду учить официанта терпению. По поводу ЧМ по футболу, Вы звонили мне и я пригласила Вас лично в Парадиз, в наш ресторан в центре (350 м от Сальвадора, идти 3 мин.),хотя все столы были заняты,люди за неделю бронировали, потому что играла Россия и был биток везде, но я бы организовала Вам стол, хотела как лучше, так как на Набережной, где находится наш отель, к сожалению не справилось напряжение (от пиццы печей и всего другого оборудования находящегося на Набережной и мы попали под раздачу)-но Вы и здесь иронизируете, я с Вами не так общалась, как Вы пишите! Игрушки все переломанные, да, их ломают часто Ваши же дети и Вы за это не платите, мы их не можем обновлять каждый день, но обновляем периодически. Унас много модульных игрушек-пазлов,классиков и т.д.-которые не ломаются. По поводу собачки выговор сделала администратору, но она была такая милая, что многие наши жильцы попросили ее оставить на денек поиграться, все детки с ней игрались и у персонала растаяло сердце..., это было один день и принесло массу удовольствия 80% нашим гостям маленьким и взрослым- я считаю это не правильным и такого больше не повторится. То, что щенок пописял на ковер, не знала, извините не могу все уследить, но я слежу за тем, чтобы обрабатывали игрушки и чистили ковер каждый день, если Вы не видели, то это не означает, что этого не было. Повторюсь, что уборка территории происходит рано утром, когда все еще спят. А света не было пару часов, так как перегорел кабель от напряжения, на общей линии и пришлось отключить свет, чтобы все восстановить, форс мажор, извините. все старались делать быстро и оперативно.Я Вас услышала, все что исправляемо - исправим. Всего доброго, Татьяна!
Я свое мнение и впечатление написала, собачка милая, но она пописала и никто не убрал, хотя видели, до парадиза идти не 3 мин., и тем более не хочется туда бежать, когда ты приготовился смотреть футбол, а телевизор не работает, хотя на сайте красным шрифтом написано,что это можно сделать в кафе отеля, света не было с утра, я проснулась его уже не было, а включили около пяти, не два часа его не было. И включить не фантастику, а ужасы, когда дети играют прямо перед телевизором, а не мультики это по меньшей мере странно...
Я дохожу с детьми до Парадиза,на платформе за 3 мин., ну пусть 5 мин., не спеша, не важно, в метрах 350. Вы меня и моих детей видели. Я понимаю, что мы виноваты и никто другой, в том, что Вы не посмотрели футбол у нас, но не выдержало напряжение, повторюсь и не мы здесь виноваты, Вы должны понять. И проблему мы сами устранили, за наш счет, а не ждали с крымэнерго сотрудника, так как это было бы вечно.... И не важно фантастика или ужасы, это случайно, извините, услышьте меня, мы не специально. Время не вернуть назад, мы Вас услышали и поняли свои недостатки и обязательно их исправим, уже исправили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 14
  • Readership: 829