за последние 30 дней
Старый отель. Не рекомендую
Всем привет. Сегодня 26.07.2018., в отеле с 16.07-28.07.2018. Приехали тремя семьями с детьми (16 человек). Моя семья живет в «бунгало» на первом этаже (два номера - 128,130). Питание - нормальное, в других 4* отелях на Родосе и Крите было получше, но на четвёртку потянет. Территория не большая. Анимация-отличная! Море мутноватое и прохладное, пляж не желтый песок, но песок! Трансфер отличный! Ультра все включено - это не для этого отеля: поесть детям днём кроме сендвича и мороженого - больше ничего нет. Официанты работают на 5 с плюсом! Персонал на ресепшн все слышит и ничего неделает: неработал в двух номерах сейф - два дня обещали, пришлось сделать все самому!!!! ТАРАКАНЫ!!!! Кивают головой, говорят про сертификат и обработку, но ТАРАКАНЫ ходят пешком! Это 4* в Европе! За такие деньги! Обшарпаные номера, ужасная уборка в номерах (загляните под кровати и в углы, когда приедите в этот Супер отель с Тараканами). Полотенца на троих в номер 2а больших полотенца, 3и маленьких и одно для ног! Иногда отсутсвие полотенца для ног - на вопрос где? Ответ: проблемы, сейчас принесём - и ждите до следующего утра! Но это распространннная проблема в этом отеле! Обещать и слышать, но ничего не делать! Я очень люблю Грецию, моя жена и дети в восторге от Греции! Но это отношение в отеле к гостям, пока сам не поздороваешься никто даже не кивнёт! На улице: в магазинах, в кафе, в монастырях все здороваются друг с другом!!!! Но не здесь!!! Старший по ресепшену Стефанидис Давид Полностью отрицает присутсвие тараканов-отмахиваясь сертификатом о обработке территории, а прийти и убрать живность очень трудно, наглость и хамство! А также есть видео про этот отель с тараканом! Кто не верит, может сам проверить - приезжайте, отсутствие сервиса и насекомые вас ждут!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории 4* и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palmariva-eretria-hotel).
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако, именно качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс.
Так же отметим, что на странице нашего сайта в разделе «о питании» подробно указано наличие и время работы всех баров и ресторанов:
Снэк-бар с 10:00-18:00
Десерт с 12:00-18:00 и мороженое целый день.
В снэк-баре есть мороженное, печенье, фрукты и йогурт с добавками.
- Что касается инцидента с насекомыми, отметим, что подобных нареканий от других гостей не поступало. При этом администрация периодически проводит дезинсекционные работы на территории отеля.
- Отметим так же, что при возникновении каких-либо нареканий, в том числе относительно уборки, необходимо обращаться на ресепшен или к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов помочь гостям в решении любых вопросов.
Еще раз благодарим за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Christos Zaggogianis
General Manager of Bomo Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?