АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in June 2018
28.06.18 - 07.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сразу скажу, что в этом отеле я не первый раз, каждый раз...

Translate

Сразу скажу, что в этом отеле я не первый раз, каждый раз, когда в него приезжала раньше, я реально ощущала его звёздность во всём: в еде, в чистоте, в отношении, в комфорте и в уюте! Но в этот раз отель стал просто неузнаваемым:

Ну, что начну

- заселение

Приехали около 12:00, мы были готовы ожидать 14-00, так как заселение с 14:00, но нам сказали мест нет и вам надо переехать на одну ночь в другой отель.Такого я вообще не ожидала, я отказалась переезжать с нервами и криками, показывая, что это уже 3-ий раз и должно же быть какое-то уважение к постоянным клиентам.. Из-за уважения выдали мне номер только в 16:00, и то что на ваучере было написано "sea view" никого не интересовало. На ресепшине общение было крайне неприятным! добилась я своего номера только на следующий день около 16:00.

Огромное спасибо отельному гиду компании "Kilit Global", который так много усилий приложил к нашему заселению и взял на себя общение с работниками ресепшина.

- еда

Это вообще отдельная история... на завтрак ещё что-то можно было найти, если придёшь к началу завтрака, а если нет, тогда хлеб, масло сливочное, варенье, остатки овощей, непонятные рагу и йогурт, который киснет с утра без льда Вам в помощь!

В обед смысла ходить в столовую нет! Суп, согласно описанию, должен был быть 2-х видов, но почему-то всегда в кастрюлях был один вид супа. Мясо или выковыривать из рагу, или селёдка (но каждый день она разная, всё-таки 5 звёзд - один день в белом соусе, другой день в красном) Мы ели в снейк барах или на пляже, или у бассейна. У бассейна иногда была курица, а так 8 дней в основном наш обед состоял из картошки фри, овощей, лепёшек (женщины пекли) и арбузов(если успеешь на арбузы). Но около 16 мы ходили есть вафли, это было вкусно!

На ужин мясо было, но за ним надо было простоять очередь порой минут 7-10 и давали только одну порцию в руки, так как я с ребёнком была, это было крайне неудобно! приходилось ругаться, после чего выдавали.

Но арбуз и яблоки на ужин были всегда вечером.

- чистота в отеле/отношение/море

Отель стал очень неопрятным, в общественных местах отеля в углах мусор, уборка в номерах хорошая, ребята в барах старались и это единственный плюс. К морю вопросов нет, всегда были лежаки, спасатель, он же, как я поняла, и следил за чистотой пляжа, старался всё успеть, дорого из отеля к морю и обратно нас не напрягала, даже мило было прогуляться, а не только лежать! Бассейн мне показался очень грязным, и мы старались всё время быть на пляже.

К сожалению, отель изменился, даже испортился, не побоюсь я этого слова!

Это уже совсем не тот звёздный Гранд Престиж, конечно мы ехали к морю, его мы за 8 дней ощутили, но помимо хотелось ощутить и комфорт, а с ним в этом отеле беда! По дороге из отеля к морю кто-то закрасил 2 звезды, оставив 3... вот именно на трёшечку он сейчас и тянет! Если путёвка дешевая, поезжайте! Но, если нет и Вы не вегетарианец, то не поленитесь и поищите что-то получше! Удачи!

И привет всем, кто с нами отдыхал, мы пережили те дни, хотя это было забавно -вечном в тонусе)))!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 26.07.2018 18:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2013
  • Countries, cities: 10 / 14
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 491
  • Photos: 0
0 Благодарности