АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in July 2018
21.07.18 - 26.07.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительный отдых

Translate

В данный момент мои родственники отдыхают в этом отеле (21.07.18 - 02.08.18). В этом отеле отдыхала с мужем в июле 2016 года. Тогда нам все очень понравилось и я решила отправить туда свою маму с дочкой. Но на сегодняшний день ситуация в отеле круто изменилась. Как я поняла из предыдущих отзывов, сменился хозяин и вместе с этим все изменилось и не в лучшую сторону. С заселением проблемы - русским туристам предлагают плохие номера. Моим показывали пять номеров, один из которых, они сами забраковали. В итоге дали хороший номер с видом на море. Но через несколько дней передали через гида информацию, что за этот номер нужно будет заплатить 100 динар. Ну мои конечно сделали морду кирпичом, и сказали, что платить не будут. посмотрим что будет при отъезде. В отеле кондиционер работает по часам с 14 до 15 и с 20:00 до 05:00. В остальное время кондиционеры не работают. Жара стоит страшная.

По питанию: завтрак начинается с 07:00 утра. Если приходить прям к семи, то можно съесть только йогурт, творог, молочную кашу, картошку, немножко фрукты, помидоры, огурцы, джем, выпечка. Яичницу, блины начинают жарить только 07:45. Нет ни бекона, ни сыра, ни мясных блюд. Мужчинам есть нечего, все ругаются. Нужно уже к восьми идти на пляж, поскольку очень жарко и печет солнце, а они только начинают разогревать сковородки. Овощи, а именно помидоры, имеют запах гнили. У мамы даже все дни расстройство желудка. Видимо все таки продукты не совсем качественные и свежие. Обед: на обед рис, картошка, макароны, курица, рыба, мясо, овощи на гриле. Но за всеми блюдами очень большие очереди, что напрягает. Из фруктов - очень вкусная дыня, арбуз, персики, яблоки. Вкусные финики, а так же есть мороженое. Напитки из автомата. Очень не удобно, что на обед и на ужин нет в ресторане чая и кофе, нужно идти на бар. По поводу вина, не буду повторяться, но как и писали в предыдущих отзывах, вино в бутылках. Качество нормальное. Перекусов как таковых почти нет. Кинут на бар три пирожных и печенюшки, и это все. На ужин, если приходишь не к самому открытию, а час спустя, то ресторан почти пустой. Блюда не пополняют. Это тоже очень печально.

По поводу анимации: вся анимация на бассейне, проводят аэробику и просто играет музыка. Вечером немного играет музыка у бара, далее все затихает и перемещается в отдельно стоящее здание, так называемый клуб. Все идет на французском языке, дети ничего не понимают, переспрашивают у родителей "А что он сказал", родители тоже в языке не понимают. Короче русским детям такая анимация не нужна. Интернет работает плохо и только возле ресепции. Тематических вечеров больше нет. А раньше были: итальянский вечер и соответствующая кухня, белая вечеринка - все украшали в белое и выносили очень вкусный белоснежный торт.

По пляжу вопросов нет: лежаков всем хватает. Правда в песке встречаются бутылочные осколки, но это сотрудники пляжа считают нормой. Им плевать, что могут пораниться не только взрослые, но и дети. На муниципальный пляж, слева от отеля, приезжают отдыхать местные с детьми. Они купаются на территории нашего пляжа. Это доставляет неудобство. баламутят воду, ведут себя с туристами некорректно. Был случай - оскорбили русскую девушку, даже вызывали полицию. Охранники ничего сделать не могут. И это тоже наверное норма....Днем работает только один бар возле бассейна, создаются огромные очереди за пивом и прохладительными напитками. Не всегда хочется стоять на жаре в очереди. Уборка в номере нормальная, смена полотенец каждый день, смена белья вроде через два дня.

Резюме: этот отель не советую и мы больше сюда не вернемся.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • нет
  • размещение
  • питание
  • анимация
  • сервис
  • отсутствие интернета
  • отсутствие кондиционера в номере
Added: 26.07.2018 16:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 570 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Отвратительный отдых
Useful review
отзыв полный бред,отдыхали с 27 июня по 4 июля ,номер 572, ничего подобного нет.Питание очень хорошее,пляж чистый,местные купаются за территорией слева и совершенно не мешают.С такой короной на голове надо ехать в пятерку в ультра все включено,но думаю вам и там не понравится)
Абсолютно согласна с Вами! Читаю отзыв и думаю, что если в этом отеле кому-то не хватало еды, то только Мега обжорам!!!! Весь отзыв полная чушь! Жаль нельзя поставить отрицательную оценку
У меня как раз нет короны на голове. А вы почитайте отзывы других людей. Пишут тоже, что и я. А в этом отеле, как я написала, я уже не в первый раз и ранее мне все понравилось. Только поэтому я и отправила отдыхать туда своих. Но все меняется и к сожалению не в лучшую сторону. Добавила в отзыв реальные сегодняшние фото с завтрака.
Странный отзыв.Была на Джербе отель Seabel Aladdin , с утра тоже были как и у Вас йогурт,круасаны,кофа,а жарить яичнмцу и прочее начинали позднее.Это считалось нормой.Мне с утра хватало легкой еды,муж ходили потом еще кушал.мороженое было,для тройки все что Вы описали вполне прилично.читаю отзывы по некоторым 4,там ни мороженого,ни перекусов нет.
Видели в отеле таких недовольных-и море не то,и пища не такая и т.д.Мы приходили на завтрак в 7-30.К этому времени и яичницу уже жарили,и блинчики,и вкуснейшие булочки с круассанами выносили.
В данный момент мои родственники отдыхают в этом отеле (21.07.18 - 02.08.18)
Резюме: этот отель не советую и мы больше сюда не вернемся.
Сергей,А что именно не устроило?
Я в шоке от некоторых комментариев! Люди,вы в трешке!Здесь есть мороженое, вино в бутылках! !Почему то никто это не учитывает? Вы в трех звездах хотите омаров с устрицами есть?лично я считаю,что питание идеальное для трех звезд! если вы уезжаете на экскурсию рано утром или у вас ранний вылет,то специально для вас открывают ресторан!Задолго до начала завтрака ! А не суют в руки ланч -боксы с бутерами!
Ирина, а вы внимательно прочитайте мой отзыв. Я писала и про мороженое и про вино в бутылках. Претензии то совсем иные. Вот вчера мои на час задержались к ужину. И что? В ресторане мясных блюд уже нет. Сервис у них в этом плане совсем испортился. Ранее, в 2016 году, такого не было. Нам с мужем очень понравился отель. Да, и это 3-ка. На завтраке уже кислый йогурт покрытый водой, неспелые помидоры. Вы про это напишите...
Мы всегда сидели на ужине допоздна и даже после того как он заканчивался сидели за столиками, к нам от разу не подошли и не сказали уходить.... а уж еда была всегда до самого конца и набирали ее без проблем!!!! Не было такого , чтоб мяса не хватало! Вы пишите полный бред!
А зачем вы пишите отзыв если в данный момент отдыхаете не вы , а ваши родственники, пусть сами и пишут
Голодных обмороков ни у кого не случалось,все ели и пили предостаточно!
А я и не писала про голодные обмороки. Да, и пили точно много. Были некоторые туристы, которые уже с утра еле приходили на завтрак )))
Согласна со Светланой. Помидоры-плохого качества, сыр-подозрительный тоже, персики давали 2 раза один раз при нас были вкусными и мягкими, второй раз-нужно им полежать.огурцы-сухие, оливки и маслины-соленые, некоторые их ели с медом только. Сок-юппи. Остальному притензий нет. Если бы приехали мы по горящей путевки, то можно б было это простить. Но мы купили тур далеко недешево. ТО нам клялась,что отель высокого уровня хоть и 3* и еще добавила что не всегда нужно ориентироваться на звездность. Если по горящей путевки на след.год то вернемся. Если по полной то положили глаз уже на другой.
Кроме оливок и помидор предлагалось множество и другой наивккснейщей еды! Научитесь видеть положительное, а не зацикливаться на плохом!
Забыла добавить про омлет, действительно раньше 7-30 его не готовили. И мы о наличие омлета узнали лишь на 5 день отдыха. Т.к просыпались рано и к 7 приходили уже на завтрак, далее на море уходили.
Отзыв полная чушь!!! Отель прекрасный с замечательной едой! Не каждая 5 такую еду подаёт! Тем более написан с чьих-то слов!!! Посмотрите мои фотографии - их миллион! Не знала какие выбрать -все классные! А с завтрака выложены почти все фотки, нет как раз как делают яичницу и пекут блины (неудобно было людей фоткать). Мы все вернулись с отдыха (4 человека) с +3-4 кг!!! И это вы хотите сказать, что в отеле не хватало еды?????!!!!!
Отзыв не полная чушь. А писала я его со слов моих отдыхающих родных. Кто-то спросил, почему они сами не написали отзыв? Отвечу - интернет еле ползал, вот я сама и написала, опять же с их слов. В 2016 году этот отель действительно был очень достойный для 3-х звезд, проблем с едой не было вообще ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин. На завтраке всегда был вкуснейший сыр, а сейчас его вообще не было. Резиновые блинчики пекли с самого утра (мы правда их не ели), а теперь из начинают делать только около 08:00. Если заканчивались блюда на ужин или обед, их подносили, не сразу, но все таки подносили. Сейчас все изменилось. Короче, у каждого свое восприятие нормального сервиса...И с кондеями сейчас проблема в отеле, включают по часам. Раньше все было стабильно и вопросов не было.
Ребята! Поддерживаю полностью людей, кому хватало еды. Для отеля этой категории - это вообще гастрономический рай. Где вы видели в Европе в отеле 3-х звезд столько еды???? Для сравнения - мы в прошлом году были на Родосе в 3-х звездах - так там и одной трети не было того, чем тут кормят. Да и во многих Тунисских 4-х звезд очных отелях такого нет
Согласна с Вами полностью! Ни в одном отеле такого разнообразия еды не было! Объедались от пуза! И мороженое тебе и пирожное! Пончики - пальчики оближешь! Печень - мега! Рыбу в кляре подавали - это просто божественно было! Овощи на гриле моя слабость.... Люди, помогите, как теперь похудеть?! ))))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (313) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Svetlana Loboda
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 5 446
  • Photos: 10
0 Благодарности