АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1112 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in July 2018
06.07.18 - 16.07.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых парой июль 2018 год по пунктам

Translate

Отдыхали в данном отеле с 06 по 16 июля парой. Туроператор Пегас.

Вылет-прилет:

туда летели компанией Северный ветер экономом. Вполне ожидаемый лоукостер, но без задержек. Вам предложат только прохладительные напитки в виде негаризованной воды, кормить не будут. Обратно взяли Турецкие авиалинии вечерний рейс (дабы сохранить целый день). Вот там сервис сильно разнится с лоукостером. Здесь у каждого свой монитор с одноразовыми наушниками, подарки маленьким путешественникам, вкусная еда и большой выбор напитков, включая алкоголь на борту самолета (кому надо). Все без задержек и заминок.

Размещение в отеле:

Отель обычно первый при развозе туристов от аэропорта Анталии (35 минут езды). Бросилась в глаза очень зеленая территория отеля. Сам отель состоит из главного здания и корпусов. Мы заехали рано утром (примерно в 8 утра), нас вполне быстро расселили без доплат и раскруток. Персонал ресепшена хорошо говорит на русском, помогают во всем и рассказывают информацию. Номер достался в корпусе Зевс на третьем этаже (имеется лифт, куда можно зайти с коляской). Чистый, мебель в нормальном состоянии (нет сколов, сломанных вещей, но не первой свежести), есть шкаф, сейф (бесплатный), балкон просторный с сушителем для полотенец и мелких вещей, также имеется два стула и столик на балконе, кресло в номере, телевизор, стол. Ванная чистая, немного подтекал кран при включении душа и немного поюзанная плитка и сама ванна, но это сущие мелочи. Нам не мешало. Уборка производилась ежедневно, но не ожидайте увидеть мега чистоту. Мы вместо чаевых оставляли заранее купленные шоколадки Аленка с разными вкусами.

Ресторан:

Ресторан большой, столов много, но не хватало места на ужине (если приходите в самый час-пик). Есть кофейные станции чаем, разведенными соками, турецким чаем, кофе из автоматов. Также были барные стойки, где можно взять другие напитки ( кола, спрайт, вино, пиво, воду). Разнообразное питание. Каждый найдет что поесть на мой взгляд. Говорить, что есть там нечего, просто смешно, либо люди ехали в не сезон.

На территории помимо основного ресторан был Пляжный бар, бар у бассейна, бар у водных горок и Снек бар между пляжем и бассейном. Днем можно не ходить на обед, а пользоваться снек баром для перекуса. Пекут лепешки, дают мороженное, есть мясо, гарниры, овощи, плюшки и вкусняхи. В барах делают без/алкогольные коктейли, воду, орешки. Все прекрасно понимают по-русски что нужно.

Пляж:

Пляж песок с мелкой галькой на входе. Есть пирс с лесенкой в воду сразу на глубину. Территория для купания огорожена буйками. Дежурит спасатель как у пляжа,так и у бассейна. Море отпадное, особенно по вечерам, когда совсем прогревается.

Анимация:

Отличные ребята, почти все из них украинцы, есть пара чешек и турков. Каждый день новое расписание. Каждый час что-то из активностей да есть: водное поло, стрельба из лука, из ружья, боча на пляже, аэробика, степ аэробика, танцы живота, футбол, волейбол и многое другое. За участие и победы в данных активностях каждый день награждают дипломами на вечерней анимации как детей так и взрослых.

Единственное, что не понравилось в анимации - это приходящие выступающие с живой музыкой (по договору). Данные люди не являются сотрудниками команды аниматоров, у них заключен контракт с гостиницей на сезон. Не понравилось качество вокала, выбор песен, ведение вечера. Но это было лишь раз за время нашего пребывания.

Дети:

Для детей есть отдельный стол питания со своими стульями и столами, есть стульчики для маленьких, если хотите кушать с семьей в общей зоне. Детей от мала до велика забирают аниматоры с 10 утра и до 8ми вечера. Они ходят по территории отеля с квестами и играми. Не мешают и не пересекаются со взрослыми.

Немного о Guest Relations и представителях Пегаса:

В первый же день мы потеряли планшет в автобусе при трансфере до отеля. Мы четко знали, что потеряли именно там. Связались с отельным гидом Татьяной (есть Анна еще). Обе девушки очень компетентны, заинтересованы в решении ваших проблем и не конфликтны. Наш планшет нашли и вернули через день. Сказали, что мы первые в сезоне, кому что-либо вернулось. Служба Guest Relations тоже нам помогла. Играя в водное поло я повредила палец (ушиб) на руке. Он опух, посинел и болел, больно было двигать. Пользоваться страховкой не стали. У представительниц этой службы есть знакомый русскоговорящий провизор в аптеке, который по телефону помог (я точно знала, что это не перелом и не вывих) подобрать правильные средства с доставкой в отель. Вообще данные девушки могут помочь Вам с любым вопросом (как куда добраться и где что найти в отеле и за его пределами). Огромное спасибо и представителям Пегаса и службы Guest Relations!

Также мы брали экскурсию Рафтинг от Пегаса, но сплавляться по горной реке мы не планировали, а просто хотели посетить данный национальный парк ради природы и прогулки, о чем прекрасно договорились с представителями Турфирмы и нас отпустили самих изучать местность. Объясню почему брали экскурсию: не было возможности взять машину на прокат, чтобы самим туда съездить; цена такси обошлась бы дороже, чем экскурсия; искать попутчиков с машиной мы тоже не хотели, общественный транспорт туда не ходит.

Общие впечатления от отдыха и отеля лишь положительные! Всем советую данный отель.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • зеленая территория
  • обслуживание
  • номера
  • анимация
  • пляж
  • море
  • разнообразие еды
  • качество уборки
  • орущие цикады в жару
Added 25.07.2018 15:20 5 251 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 204) Next rate Все отзывы автора (2)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 177
  • Photos: 4
0 Благодарностей