Прекрасный отдых парой июль 2018 год по пунктам
Отдыхали в данном отеле с 06 по 16 июля парой. Туроператор Пегас.
Вылет-прилет:
туда летели компанией Северный ветер экономом. Вполне ожидаемый лоукостер, но без задержек. Вам предложат только прохладительные напитки в виде негаризованной воды, кормить не будут. Обратно взяли Турецкие авиалинии вечерний рейс (дабы сохранить целый день). Вот там сервис сильно разнится с лоукостером. Здесь у каждого свой монитор с одноразовыми наушниками, подарки маленьким путешественникам, вкусная еда и большой выбор напитков, включая алкоголь на борту самолета (кому надо). Все без задержек и заминок.
Размещение в отеле:
Отель обычно первый при развозе туристов от аэропорта Анталии (35 минут езды). Бросилась в глаза очень зеленая территория отеля. Сам отель состоит из главного здания и корпусов. Мы заехали рано утром (примерно в 8 утра), нас вполне быстро расселили без доплат и раскруток. Персонал ресепшена хорошо говорит на русском, помогают во всем и рассказывают информацию. Номер достался в корпусе Зевс на третьем этаже (имеется лифт, куда можно зайти с коляской). Чистый, мебель в нормальном состоянии (нет сколов, сломанных вещей, но не первой свежести), есть шкаф, сейф (бесплатный), балкон просторный с сушителем для полотенец и мелких вещей, также имеется два стула и столик на балконе, кресло в номере, телевизор, стол. Ванная чистая, немного подтекал кран при включении душа и немного поюзанная плитка и сама ванна, но это сущие мелочи. Нам не мешало. Уборка производилась ежедневно, но не ожидайте увидеть мега чистоту. Мы вместо чаевых оставляли заранее купленные шоколадки Аленка с разными вкусами.
Ресторан:
Ресторан большой, столов много, но не хватало места на ужине (если приходите в самый час-пик). Есть кофейные станции чаем, разведенными соками, турецким чаем, кофе из автоматов. Также были барные стойки, где можно взять другие напитки ( кола, спрайт, вино, пиво, воду). Разнообразное питание. Каждый найдет что поесть на мой взгляд. Говорить, что есть там нечего, просто смешно, либо люди ехали в не сезон.
На территории помимо основного ресторан был Пляжный бар, бар у бассейна, бар у водных горок и Снек бар между пляжем и бассейном. Днем можно не ходить на обед, а пользоваться снек баром для перекуса. Пекут лепешки, дают мороженное, есть мясо, гарниры, овощи, плюшки и вкусняхи. В барах делают без/алкогольные коктейли, воду, орешки. Все прекрасно понимают по-русски что нужно.
Пляж:
Пляж песок с мелкой галькой на входе. Есть пирс с лесенкой в воду сразу на глубину. Территория для купания огорожена буйками. Дежурит спасатель как у пляжа,так и у бассейна. Море отпадное, особенно по вечерам, когда совсем прогревается.
Анимация:
Отличные ребята, почти все из них украинцы, есть пара чешек и турков. Каждый день новое расписание. Каждый час что-то из активностей да есть: водное поло, стрельба из лука, из ружья, боча на пляже, аэробика, степ аэробика, танцы живота, футбол, волейбол и многое другое. За участие и победы в данных активностях каждый день награждают дипломами на вечерней анимации как детей так и взрослых.
Единственное, что не понравилось в анимации - это приходящие выступающие с живой музыкой (по договору). Данные люди не являются сотрудниками команды аниматоров, у них заключен контракт с гостиницей на сезон. Не понравилось качество вокала, выбор песен, ведение вечера. Но это было лишь раз за время нашего пребывания.
Дети:
Для детей есть отдельный стол питания со своими стульями и столами, есть стульчики для маленьких, если хотите кушать с семьей в общей зоне. Детей от мала до велика забирают аниматоры с 10 утра и до 8ми вечера. Они ходят по территории отеля с квестами и играми. Не мешают и не пересекаются со взрослыми.
Немного о Guest Relations и представителях Пегаса:
В первый же день мы потеряли планшет в автобусе при трансфере до отеля. Мы четко знали, что потеряли именно там. Связались с отельным гидом Татьяной (есть Анна еще). Обе девушки очень компетентны, заинтересованы в решении ваших проблем и не конфликтны. Наш планшет нашли и вернули через день. Сказали, что мы первые в сезоне, кому что-либо вернулось. Служба Guest Relations тоже нам помогла. Играя в водное поло я повредила палец (ушиб) на руке. Он опух, посинел и болел, больно было двигать. Пользоваться страховкой не стали. У представительниц этой службы есть знакомый русскоговорящий провизор в аптеке, который по телефону помог (я точно знала, что это не перелом и не вывих) подобрать правильные средства с доставкой в отель. Вообще данные девушки могут помочь Вам с любым вопросом (как куда добраться и где что найти в отеле и за его пределами). Огромное спасибо и представителям Пегаса и службы Guest Relations!
Также мы брали экскурсию Рафтинг от Пегаса, но сплавляться по горной реке мы не планировали, а просто хотели посетить данный национальный парк ради природы и прогулки, о чем прекрасно договорились с представителями Турфирмы и нас отпустили самих изучать местность. Объясню почему брали экскурсию: не было возможности взять машину на прокат, чтобы самим туда съездить; цена такси обошлась бы дороже, чем экскурсия; искать попутчиков с машиной мы тоже не хотели, общественный транспорт туда не ходит.
Общие впечатления от отдыха и отеля лишь положительные! Всем советую данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?