АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in May 2018
11.05.18 - 31.05.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Понравилось все, кроме детского клуба

Translate

отдыхали в отеле 3 недели. все очень понравилось. Заселение заняло 5 минут, но сначала нас привели в номер, где уже кто то жил, в качестве извинений нам предоставили фемили рум не смотря на то, что оплачен у нас был стандартный номер. понравилось все, персонал, уборка отличная, в отеле очень чистенько. в ресторане все вкусно и очень разнообразное меню. единственное что не понравилось, это отсутствие горшков в отеле (уж стоят копейки, неужели не закупить?) и страная работа мини клуба... работает не весь день, а в определенные часы, я со своим ребенком 1 год 8 месяцев могла поиграть там только 1-2 часа в день (расписание всегда меняется, нужно уточнять каждый день) в остальное время пускали только деток постарше и что меня крайне удивило родителям нельзя было смотреть чем они занимаются. кроме того мини клуб разделен на 2 части в одну из которых русским нельзя, а игрушки там очень интересные. что за дискриминация. в мини клуб по русски не говорят вообще. только одна девушка знает слова привет и пока.

Added: 25.07.2018 14:56
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 013 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Прежде, чем выбирать отель, надо ознакомиться с отзывами. Sensatori - отель английской цепочки, соответственно основная часть отдыхающих англичане, т.е. анимация как детская, так и взрослая ориентированы прежде всего на них. А ставить за сервис " 3", только из-за того, что детская комната не оправдала ваших ожиданий, это на мой взгляд не корректно. Сервис в отеле отличный.
Напишите свой отзыв про отличный сервис. Я нигде ранее не встречала детского клуба где встречается подобная дискриминация. И почему родителяи нельзя смотреть чем занимаются их дети, что за бред? Считаете, что русские не имеют права пользоваться Асей инфраструктурой отеля, не нужно тогда русским продавать путёвки.
Как я уже написала мы находились в отеле 3 недели. Все эти три недели, я обращалась с этой проблемой к персоналу отеля (Лично подходила к Людмиле на гострелейшн, писала жалобу на официальной странице в Инстаграмм) ноль эмоций... никак не отреагировали... и где тут сервис????? Кстати, в отзывах никто не писал, что русским нельзя в одну из комнат мини клуба, хотя только за период нашего отдыха было много недовольных отдыхающих, думаю что отзывы отель чистит... не удивлюсь если и мой скоро исчезнет)
Понятие сервис -включает уборку номеров, обслуживание в ресторанах, на пляже, в барах, на ресепшн, услуги спа . Вы об этом не упомянули в своем отзыве. У вас понятие сервис- это детская комната. Вы пишите, что нигде такого не встречали. Вашему ребёнку 1год 8 месяцев; интересно с какого возраста он пользуется услугами детских комнат?? Отель, это не детский сад и не ясли. А заниматься ребёнком - это ваша обязанность, как мамы, вот и занимались бы им, вместо того, чтобы жалобы писать на протяжении всего отдыха.
Это было её пятое путешествие, так что мину клубов мы повидали. Нигде ранее меня с ребёнком не выставляли из миниклуба, просто всегда нужно было находится с ней. Я не отказывалась от материнских обязанностей, а всего лишь хотела поиграть со своим ребёнком в миниклубе. Топхотелс не позволяет оценить все перечисленные Вами сервисы в отдельности, поэтому я и поставила усреднённое значение. Иначе за миниклубя поставила бы 1!!!
И кто Вы такая чтоб читать мне нотации по поводу моих родительских прав и обязанностей? По манере общения создаётся впечатление, что это пишет Людмила с гострелейшн, под фейковой страницей. Такая же гонористая хамка
По-моему хамите вы! И оскорбляете не только меня, но и Людмилу, про которую, кстати, во всех отзывах пишут только хорошее. И если вы будете продолжать в том же духе, я пожалуюсь на вас админам сайта! Запомните, на будущее, что мир вращается не вокруг вас и вашего ребёнка. В следующий раз внимательнее выбирайте отель, и изучайте отзывы, прежде, чем ехать на отдых! И будет вам счастье))
GolenAngel - ни золота и тем более ангела в вас не заметно. Поедете со своим ребёнком за свои деньги и довольствуйтесь , что вас будут выставлять, а ребёнку объясняйте почему одним детям можно а он из России ему нельзя. Ведь вы россиянка?
Но, чувствую, детей у вас нет. Сквозит ненависть и к детям и к россиянам
В моем профиле на Tophotels указанно откуда я, а также отели, которые я посетила. Если вы настолько неграмотны, что этого не заметили, специально для вас сообщаю, что моя семья отдыхает в Sensatori не первый год, и нас в отеле все устраивает. Отношение к нам прекрасное и сервис отличный. Услугами детской комнаты я не пользовалась. Я никогда не оставляла своего ребёнка в детских комнатах, ему это не интересно, к тому же я никогда бы не доверила его посторонним людям. И оставьте свои досужие домыслы о моей личности при себе. Я написала своё мнение об отеле, а вы с автором этого отзыва упорно переходите на личности. Рейтинг отеля говорит сам за себя, а если кому -то отель не нравится - выбирайте другие места для отдыха!
Мария, вам надо было заполнить таблицу "Оценить сервисы", в ней бы уже выставили 1 за детскую анимацию и сервисы для детей. В отзыве упомянуть как минус отеля дискриминацию вашего ребенка. А снижать общую оценку за сервис некорректно, вводите людей в заблуждение
Да какой же тут сервис, если меня футболили с этой проблемой три недели и сотрудники отеля 3 недели не могли объяснить мне по какой системе работает мини клуб. Буквально за день до вылета нам наконец объяснили, что всего 1 час в день отведён на то, чтобы мама могла прийти со своим ребёнком и поиграть там... и каждый день это время лавирует... если бы мне в первый день кто нибудь нормально объяснил, то я не ходила бы каждый день в мини клуб и не кривила ребёнка... а так меня футболили из мини клуба на ресепшн, оттуда на гострелейшн, на гострелейшн за три недели всего 2 раза на рабочем месте был русскоговорящий сотрудник.... где здесь сервис?
Жаль, что Ваш отдых был испорчен из-за мини клуба. Анимация слабое место отеля, у него другая концепция. А в остальном в отеле все отлично
Мария, спасибо за описание ситуации с детской комнатой. Этот отель теперь точно вычеркнут из моего списка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (86) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария Звягина
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2017
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 12
  • Readership: 2 951
  • Photos: 0
0 Благодарностей