Одного посещения достаточно!
Собственно, одного посещения заслуживает как отель, так и сам остров - милый, маленький и простой, поэтому возвращаться причин не находим.
Про отель.
Была удивлена, узнав, что люди возвращаются в него по 2-3 раза, потому как ничего особенного нет, все обычно. Неплохо, но обычно.
Достоинства: хорошая организация системы питания в виде нескольких ресторанов, хотя система электронной предварительной записи была неисправна. Все блюда безупречные - вкусные и красивые. Встречаются шедевры молекулярной кухни - мы оценили! Периодичность смены меню - 10 дней. Обед нам понравился в средиземноморском ресторане своими свежими морепродуктами ( кальмары и осьминоги). Основной ресторан блистал разными сортами мяса( отличного вкуса) и рыбы ( как повезёт). Коктейли в баре у бассейна без претензий - вкусно, потому что приготовлено с соблюдением рецептуры!
Территория изобилует бассейнами. Кто любитель - тот оценит. Собственно о достоинствах это всё.
Недостатки.
Персонал ресепшн. Равнодушный и хамоватый. Обязательным считаю упомянуть, что распечатанное Сопроводительное письмо от Top Hotels вызвало кривую усмешку сотрудников ресепшн, означавшее, что плевать они хотели на рейтинг от Top Hotels и отзывы со стороны их критиков. У них стоит на видном месте оценка Trip Advisor!
Любое обращение требовало повторений, с первого раза не было сделано ничего. Мы хорошо говорим по-английски, но девушка на ресепшн постоянно пыталась вставлять русские слова в свою речь. Зачем? Милее от этого она не выглядела. Приехали, кстати, в отель мы поздно вечером, пропустили ужин, но никто не позаботился нам сказать, где можно было бы перекусить после дороги и стояния на паспортом контроле в аэропорту в течение полутора часов!.
Уборка номеров.
Каждый день, чаще всего производилась в неудобное время и так себе. На нас, троих девушек с длинными волосами, полагался один маленький пузырёк отельного шампуня и кондиционера, так что берите с собой своё, милые дамы. Халатов, тапочек не было. Полотенца банные маловаты по размеру.
Номерной фонд.
Крайне неравнозначные номера по расположению. Выходящие на бассейн - удобны. Но те, что категории «вид в сад» находятся на горе, что делает их труднодоступными в жару, лишний раз подумаешь, идти ли туда по двадцати пяти лестницам, если на пляже обнаруживаешь, что забыл что-то в номере.
В номерах странная комплектация мебели: спальных мест 2-3, а кресло - одно. Я такого не встречала.
Стены требуют косметического ремонта (номер 540), дважды выходил из строя кондиционер! Чинили после двух напоминаний, уже писала выше.
В номере немного, но есть муравьи ( не те, которые уличные, а маленькие светлые). «Вид в сад» на самом деле оказался видом на соседние здания, но расположение всего 5 корпуса на горе делало заметным краешек моря. Кровати хорошие, матрацы ортопедические с пенной прослойкой.
Пляж.
Это самое большое разочарование, поскольку он почти дикий, точнее сделан «на отвали». Дизайнера ландшафтного в штат - и будет конфетка! Вход в море каменистый, но можно найти «фарватер» между камней и норм. Но это не пляж отеля, который позиционирует себя как 5*! Нам до пляжа идти было прилично по расстоянию. По сути отель не на первой, а втрой линии находится.
Окрестности.
До ближайшего посёлка, где особо нечего делать, нужно ехать. Мы гуляли по территории соседней четверки. Их территория нам вообще понравилась больше. Кто любит долгие вечерние прогулки по променаду вдоль моря (как мы), то тут такого не найдёте.
Развлечения.
Живая музыка в баре не бодрит и не трогает особо. Шоу аниматоров посредственные, хотя стараниями этих чудесных ребят амфитеатр обычно полный. В общем, скучно всем, кроме тех, кто с детьми или большими компаниями, либо кому уже никакой развлекухи не надо.
Про отель это все.
Про климат в июле. Очень жарко! Несмотря на то, что это остров, который продувается ветром, это не спасает. Спасает только кондиционер и чудесная температура морской воды, которая не выше 24 градусов - освежает прекрасно. Два дня дул шквалистый ветер с песком - это прям было больно. Дети некоторые начинали плакать, не понимая, что происходит.
Старалась дать подробное описание, поскольку понимаю, что соотношение цена-качество для всех разное. Предупреждён - значит вооружён.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И кролик, и индейка встречались в меню. Кролик, конечно, не ежедневно, индейка по-моему чаще, но точнее не скажу, специально не заостряла на этом внимание.
Хочу уточнить, что наличие халатов скорее не прихоть, а один из критериев соответствия отеля уровню 5*. Отель же оценивают в целом, а не по отдельным номерам.