АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2018
13.07.18 - 20.07.18
- Recommend this hotel
3.5
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Твердая четверка

Translate

Отдыхали 13-20 июля 2018 года. Постараюсь быть обьективным, отбросить эмоции, чтоб инфа была полезной другим.

Итак: Отель Гарден Бич 3 звезды – оправдывает рейтинг и звездность. Сам отель в непосредстенной близости к морю.

Море отличное, белый песок на пляже и постепенная глубина. Я, почитав отзывы, очень расстроился что много медуз. Все жалуются что их жалят. Проблема преувеличена. По крайней мере в июле. У нас в начале отдыха их было мало. К концу стало значительно больше, видимо это проблема конца июля и всего августа. Меня жалили 2 раза, и то по невнимательности. Так то их видно и можно обойти. Примерно как ожог крапивой. Помазать кремом и через 3-4 часа уже все проходит.

Пляж супер, потому что на нем работает замечательный чел АЛИ ! Благодаря ему на пляже всегда чистота, прибрано. Он предлагает забронировать Вам шезлонги на следующий день, ничего за это не просит. Всегда радостный, поет песенки, создает настроение. АЛИ шикарен, первая благодарность и низкий поклон за отдых конечно ему)).

Бассеин: несмотря на то что с хлоркой как и все бассейны – он безупречно чист. Каждое утро его моют, следят.

Номера: У нас был второй этаж. Клининг хороший, но уборщица всегда ошибалась в количестве оставляемых полотенец. То два оставит, то три, то пять. Должно быть четыре. Но уборкой я доволен. Ничего из номера не пропадало, в сумках никто не шмонал.

Кондиционер работал на отлично! В телеке 9 каналов, только 1 русский. Но на это было совершенно пофигу.

Еда: Для привередливых и любителей большого ассортимента – вам не сюда. Я не привереда. Мне хватало. Всегда находил что поесть. Ассортимент несколько скудноват, но опять же, кому как. Я не помню чтоб кто то остался голодным.

Ресепшн: Отель достаточно ушлый. Нас привезли в 7 утра. Хотите раннее заселение – доплата 15 баксов. Хотите сейф, чтоб никто ничего не свистнул – 1 доллар в день! Причем сейфы находятся на ресепшне, а не в номере. Пульт для кондиционера – плати депозит (по моему 10 баксов), для телека пульт – то же самое. На ресепшне меняли деньги. 10 долларов – 25 динар.

Вай Фай на ресепшне настолько слабый, что можно сказать, что его почти нет. Фоточка отправлялась по 5-7 минут.

Анимация: Ребята явно перебарщивают. Но многим нравится. Аниматоры преследовали и на пляже, и в столовой, про бассейн уж молчу. Для детей вечернее мини диско – самое то. Но для взрослых – слишком много всего. Аквааэробика днем, ближе к вечеру еще какие то движухи типа водного поло, вечером дискотека с интерактивами и спектаклями на французском ! Имейте ввиду, вечерняя программа платная! Качество низкое. Микрофон не остроен, у диджея постоянно меняется громкость, то тихо, то резко громко. Но ребята – веселые пофигисты. Любители движухи – вам возможно понравится.

Кафешка около столовой, для вечерних посиделок. Не рекомендую. Пошли туда один раз компанией. Нам пообещали блюдо из морепродуктов (осьминоги, кальмар, мидии, креветки). Оказалось что в это ассорти входит курица, свинина, болгарский перец, пережаренные сгоревшие мидии, и три креветки. Мангальщик все пережог. И по итогу нас еще пытались обсчитать. Если пойдете туда – проверяйте детально счет. Нам накинули 14 динар сверху и только детальная арифметика вскрыла обман. Извинялись, мол не так посчитали и т д.

По отелю ходит чувак, представляется русским как Мистер Миша. Продает морские прогулки и прочие экскурсии. Также уличен нами в обмане. Продал девушке с ребенком морскую прогулку, по итогу оказалось, что ребенку можно было бесплатно, а он взял за него деньги, пройдоха. Показал на фотке корабль, оказался совсем не тот! Лучше берите такие вещи у туроператора.

Да, тем кто берет прогулки на морских кораблях – туда садят пипец сколько народу. Там просто нереально ходить по палубе даже. Сел и сиди. Мы со стороны увидели и предположили, что такой перегруз ничем хорошим не закончится. Так что аккуратней.

Вокруг отеля пойти некуда. Если направо – 25-30 минут пешком – два магазина – Сафари и Фолла. В обоих сувениры и подарки, больше ничего! Мы ехали туда на карете с лошадью. Знайте, какую б цену они не назвали – 10 динар максимум. И Вас довезут.

Да, на территории отеля небольшой магазин. Я купил там бутылку сока за 7 динар, и очень расстроился, когда в Монастире увидел, что такая стоит всего то 1,5 динара. Наценка в магазинчике 300-400 процентов. Кому не жалко денег, вэлком. Но дешевле сьезить в город и всего купить. Сэкономите.

Всем хорошего отдыха. Отель на твердую четверку.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • близко к морю
  • чистый пляж
  • клининг
  • чистый бассейн
  • за многие услуги доп плата
  • навязчивая анимация
  • вокруг отсутствует инфраструктура
Added: 24.07.2018 22:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 441 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

спасибо за отзыв!!! очень просто и информативно!
Murom Tourist
18:09 26.07.18
Useful review
Useful review
Спасибо огромное! Едем в октябре, благодаря Вам будем уже во все оружия!!! Не люблю когда обманывают на отдыхе))) Будем осторожны)))
Useful review
Useful review
Praga Tourist
15:14 14.08.18
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (295) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Андрей
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2018
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 436
  • Photos: 4
0 Благодарностей