за последние 30 дней
Плохо
За день до отлета, во время складывания вещей в чемодан, обнаружили что пропала одежда, в какой момент когда именно, сказать не можем тк отдыхали 10 дней и прилетели из москвы в теплой одежде ( комбинезон) и обнаружили что он больше не висит на вешалке в шкафу, тк 10 дней он был на не нужен, для турции в данный периуд была слишком теплая вещь
Пришли на ресепшен обьясняем ситуацию а нам в ответ « по камере мы не сможем посиотреть тк вы не говорите точную дату» мы обьясняем что не проверяли теплые вещи висят или не висят, дело даже не в камере, если это была к примеру уборщица то могла вместе с грязными полотенцами завернуть и не заметно вынести, мы хотя бы ждали извинения от отеля, не слышать в ответ всякий бред и опровдание, большой минус отеля, под конец отпуска испортило все впечатление, НЕ СОВЕТУЮ!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




Изначально хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Очень жаль, что в конце отдыха произошел неприятный инцидент.
Но некоторые моменты мы бы хотели уточнить:
Мы просмотрели запись камер в день Вашего приезда в отель. В 8:27 вы приехали в отель, в 8:34 после заполнения регистрационной карточки Вы пошли на завтрак. После завтрака вернулись в лобби и с пакетом пошли опять на -1 этаж (там находится наш СПА-центр). В СПА-центре Вы переоделись и в номер с багажом Вы пошли уже в другой одежде (а нам при первом разговоре Вы сказали, что приехали в отель в комбинезоне и в номер тоже в нем пошли, не упомянув о том, что переоделись, и возможно, там забыли). Перед тем как прийти к нам, чтобы сообщить о пропаже, Вы были в СПА-центре и там спросили могли ли Вы оставить там комбинезон, когда переодевались в первый день приезда (через 10 дней). Там его не обнаружили и Вы пришли к нам и с уверенностью рассказали о том, что Вы его повесили в шкаф и в день отьезда обнаружили, что его нет, обвинив горничную в краже. После того, как мы Вам предложили просмотреть камеры, чтобы увидеть все свои действия в день приезда, Вы отказались просмотреть. В виду сложившейся ситуации, мы (да и Вы сами) не уверены, что комбинезон был в номере. Все записи камеры по необходимости мы можем предоставить Вам.
С уважением,
Администрация отеля Амара Премьер Палас