отель на один раз,не рекомендую
Отдыхали с семьей в конце июня. Отдыхаем не первый раз в Турции. Выбирали отель по соотнешию цены и качества. Начнём скорее с размещения , размещение в 14.00 как и во всех отелях (заселили вовремя по стандарту ) номер был Джуниор сюит,те кто выбирают этот номер как 3+1 то лучше уж брать 2 номера стандарт . Почему два номера стандарт ? Все просто, номера джуниор сюит не были обновлены ,а стандарты все после ремонта ,светлые ,свежие . Номера джуниор сюит темные ,мало света,техника в номере то работает,то нет. Шкаф был в нашем номере сломан ,еле как открывали. Кондиционер когда захочет тогда и заработает :) После двух ночей в номере 2011 поменяли на другой Джуниор, там все работало ,но были проблемы со входной дверью . Идём дальше,к питанию. Все скорее однообразно , каждый вечер одно и тоже , тематика ужина менялось через день,дней два . На завтраках тоже было все однообразным . Также огромный минус 5* отелю за то,что подают порошковое картофельное пюре. Также очень мало мяса , экономят на говядине,баранине . Все мясные блюда в основном из индейки и курицы,рыбы. Так же ещё один минус , сервировка стола . Только на ужин на столе литровая вода,а к завтраку и обеду ,должны сами идти и где-то находить воду :) так же столы на 4,5,6,8 людей сервируют на троих !! Посуды битые, а то и грязные . Ложек и вилок на завтраке и обеде нет,подходите и берёте сами у стола где стоит официант. Официантов очень мало, нужно расчитывать количество гостей и обслуживающий персонал . Ещё один минус ? это то,что рестораны Аля-карт платные, как во всех 5* отелях все мы знаем что первое посещение предоставляется бесплатно !Но к сожалению,в данном отеле такого нет ! А если сравнивать отели ниже статусом ,но тоже 5* то у них первое посещение бесплатно!(Дайма хотелс,Куинс парк Ле Жардин,и можно продолжать бесконечно ??) . Идем дальше по теме питании, мороженое у них вкусное ,но мало выбора . Если говорить про бар,то импорт отсутсвует ,а так же самый самый главный минус это отсутствие элементарного меню коктейлев . Перейдём к следующему ,обслуживающий персонал . Персонал приветлив, всегда готовы помочь . Но русский язык знают не все. Анимация в отеле тоже хромает,3 из 5. Пляж отеля неплохой ,пирсы хорошие,но минус в лежаках а особенно в «зонтиках» которые защищают от солнца , было бы намного лучше если бы все лежаки были под одной крышей. Камни очень большие , гялечные пляжи лучше в районе Белдиби и Текирова. Убирают в номерах хорошо,а вот в самом отеле не очень ! Туалеты грязные , туалет возле пляжа тоже очень грязный . Отдел хаускипинга хромает в данном отеле . Аквапарк можно сказать в данном отеле на дне , горок очень мало и старые. Также отель экономит на свете . В главном ресторане очень тусклый свет ,да и на рецепции тоже . Отель после банкротства ,пытается хоть как-то подняться ,но такими темпами ,экономием во всем снова могут обанкротиться . Для тех кто любит отдых без забот,не советуем!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за ваш отзыв и время, которое вы уделили на его написание. Мы рады были узнать о том, что вы высоко оценили красивую территорию и Лунапарк для наших самых маленьких гостей. В то же время для нас очень важны критические замечания, которыми вы с нами поделились. Хотелось бы отметить то, что на шведском буфете представлен широкий выбор блюд, приготовленных из мяса, курицы и рыбы, богатый выбор свежих фруктов, овощей, салатов, закусок, десертов. Кроме того мы рады предложить нашим гостям различные закуски в течении дня, вкусную крошку картошку, пиццу, мороженое, национальные турецкие лепешки. Кроме того к услуга наших гостей представлены рестораны А ля Карт, с изысканной ливанской, китайской и рыбной кухней. В соответствии с пакетом UAI, посещение ресторанов A la Carte действительно предоставляется за дополнительную оплату и не включены в концепцию. Уверяем вас, наши повара предлагают максимум усилий для того, чтобы каждый гость остался максимально доволен. Для VIP гостей представлен Вилла ресторан, обслуживающий по меню. Так служба Guest Relations и Call Centre всегда рады помочь гостям в решении вопросов, организации индивидуального меню при необходимости. Мы сожалеем о том, что выбор блюд в нашем отеле не удовлетворил вашим гастрономическим вкусам. Стоит отметить и то, не смотря на то, что весь персонал отеля к сожалению не может владеть русским языком, в любом департаменте отеля сотрудники в обязательном порядке владеют русским либо английским языком. Непременно стоить уточнить тот факт, что отель не обанкрачивался и информация не соответствует действительности.
С уважением,
Avantgarde Resort Hotel
Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
С уважением,
Avantgarde Resort Hotel