АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in July 2016
09.07.16 - 20.07.16
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала на Родосе с 9 по 20 июля2016 года...

Translate

Отдыхала на Родосе с 9 по 20 июля2016 года.

Перелёт-Уральские авиалинии, задержка была полчаса, но пилот сказал, что все нагонит и прилетим вовремя, так и получилось:)питание конечно скудное -бутерброд, мини кекс и растворимый кофе или чай из пакетика. Весь завтрак:))обратно тоже самое:(

Родос встретил солнцем и +26 градусов в 7.40 утра.

Но тут подстерегал меня сюрприз от туроператора, оказывается мне не полагается трансфер до отеля, и я должна либо сама ехать на такси за 13€ или с группой в автобусе за 15€.

Об такой "радости" меня турфирма не предупредила, и когда я забирала путевку было сказано, что все оплачено, по факту, осталась я одна в аэропорту, гиды на прилёте только довели до такси и попрощались, ни информации о стране, ни экскурсий, ничего!! ( хочу отметить что реально бесплатный!!!трансфер только у Библио глобуса и интуриста, у всех других туроператоров он платный!!!!, уточняйте у менеджеров в турфирме!!) Просто бросили, продолжение в отзыве о туроператоре.

Ехать до отеля минут 10 какими то обходными путями, если пешком то до дороги центральной быстрее дойти:)я сама пешком ходила до аэропорта, с остановками на фото и отдыхом, 3 км прошла за 40 минут:)

Девушка на ресепшене встретила хорошо, дала анкету и не смотря на то, что заселение в номер в 15.00 в 10.00 номер был уже готов:)

Хочу отметить, как все уже писали об этом, отель действительно находится на " взлетной полосе", т.е. Самолёты садятся прямо над ним, конечно это не происходит каждые 5 минут, перерывами, порой продолжительными, но это надо учесть тем, кто любит тишину и покой, грохот такой, что закрытые окна не помогают:( чтобы понять сможете ли вы спать или жить в отеле, посидите( на улице) в

своём аэропорту несколько часиков:) если не мешает, то добро пожаловать, я люблю самолёты и смотреть на них и шум мне только в радость, потому что в тишине спать не могу, а в номере нет Тв:(

В номере: 2 кровати, ванна- но душ сделан так, что пока моешься ,моешь и пол и унитаз и всю ванну:)) нет шторки:(,раковина, холодильник, чайник( ржавый и вонючий:(, в некоторых номерах, чайника нет, есть турка),посуда( 4 тарелки,2 кружки, нож, вилка, ложка), 1 маленький ковшик( в нем и кипятила воду для чая), можно "добыть"сковородку, но их мало, поэтому она "ходит"из номера в номер,плита( из 2х конфорок работала 1 и то только на 3 кнопке и грела очень долго:(), стол, шкаф, зеркало, и балкон, приятно сидеть на нем днём и по вечерам отдыхать, кушать и пить вино:))фена нет, сейф ресепшн- платный(10€ неделя), кондиционер- платный(7€сутки).пол кафель, убирают плохо, поэтому всегда грязный:(,под кроватями вообще не убирают, слой пыли , волос и обёрток от еды:(, белье постельное не меняют, только расправляют и обратно кладут его же, полотенца- не меняют,их надо на пол складывать тогда поменяют:(. Многие жалуются на сломанный холодильник, краны, чайники и отсутствие посуды. У меня периодически то тек кран в душе ,то в раковине, и никто это не справил за 11 дней! Запахов

плохих ни в номере ни в отеле не было. В отеле есть тараканы, мне повезло в номере их не было, но на 1 этаже они есть и огромные усатые? ( это не удивительно, с такой уборкой, и змеи могут завестись:))к концу отдыха, когда в отеле стало много народу, и все номера заняты, стало не хватать чистых полотенец, и их забирали, а новые не давали, приходилось идти на ресепшн и просить выдать:(

Завтраки- у меня их не было и я не чуть не расстроена, потому что завтрак в отеле это- кофе или чай, булочка и просвечивающий кусочек ветчины и сыра и джемы:( минимум что может быть:( все кто брал завтраки были расстроены и не довольны:(

По факту отель максимум 1 звезда, очень бюджетный и для не привередливых людей, которые готовы сами готовить, убирать и мыть:)

Отель окружён не достроенными или брошенными зданиями :( сначала это пугает, но потом привыкаешь и все хорошо:)

До моря идти минут 10, из отеля налево, потом опять налево и там уже за всеми " гуськом":)пляж- камни, вход- мелкая галька,дальше песочек:)желательно иметь тапки, но для любителей ходить по камням и так хорошо:)пляж муниципальный, поэтому его

никто не убирает, можно заплатить 3€ и сидеть на лежаке под зонтиком, но их мало и большая часть народа все равно располагается на камнях.

Если повернуть направо из отеля и держаться дороги правее, то минут через 5 выйдешь на центральную дорогу, по которой ездят все авто, автобусы и на ней с двух сторон- кафе, рестораны, магазинчики:) отель расположен в деревушке Кремасти, в самом её конце, вблизи аэропорта. До города ходит автобус минут за 20 без пробок, он доведёт до самого центра Родоса, цена на билет-2,4 €, обратно 2,3€ :)

В городе можно посмотреть крепость, ну и окунутся в местные магазинчики с сувенирами и всем чем только можно:) куча ресторанов и кафе.как и везде, где ходят туристы, много попрошаек:(

Море лазурное, но до 12-13 волны не большие, после 14 огромные волны- можно попрыгать на них:) несколько дней были очень большие волны, плавать и даже прыгать на них тяжело:( ветер все время, и иногда очень сильный 9-11 м/с, поэтому когда сидишь у моря, иногда кажется что холодно, но при этом солнце сильно греет и сгораешь очень быстро!за ночь- на балконе, из за влажности, полотенца к утру не высыхают:(

Sunmar- мой туроператор. В течении 4х дней я честно пыталась найти их представителя, ну или хотя б их агенство, все было чётно:( в

информации ,что на ресепшене в их книге телефоны все не действительны, позвонить им некуда, девушка сказала, что они в отеле вообще не появляются:( пытались найти их через Питер, турагентства, за 2 дня никакого ответа не последовало:( обратилась к гиды другого оператора, который пришел на встречу к своим гостям, она сказала, что не собирается искать конкурентов и что сами ищите, но так как ее гости очень удивились и были в шоке от ответа, то через ресепшене, она попросила найти телефон агенства и набрать их, там мне ответили ,что обязательно пришлют гида, что они не в курсе ,что такое может быть .на 6 день!!! Гид был найден и даже пришёл в отель на встречу!он первым делом разорвал и выбросил из книги все телефон, но новые не положил:( сказал что в прошлом году была другая принимающая сторона, в этом другая, что в следующем будет не знает, они часто меняются:( сказал ,что их компания не производит трансфер в это отель, из за того что дорога узкая и большим автобусам не проехать, а такси им не выгодно заказывать под туристов( хотя Библио глобус заказывает и возит),поэтому трансфера у них нет и не будет, а то что турфирма не предупредила об этом и написала что есть, это их вина, и разбирается с ними. Раз трансфера у вас нет, то и в системе вас нет, и отслеживайте самолёт и вылет сами, и так же на такси добирайтесь до аэропорта. Гид рассказал быстренько, в вкратце ( Библио глобус даёт больше информации и выдаёт брошюрки и цены) об экскурсиях, ни брошюр ни цен написанных не дал. В общем если вы летите с SANMAR в этот отель, то не ждите ни гида, ни трансфера, о вас никто не знает и знать (честно говоря, если сами искать не будете) не хочет!встретила в аэропорту клиентов Sanmar, несмотря на то что они жили в отели 4* Фалираки, их забыли в отеле, и они оплачивали такси сами до аэропорта! Так что делайте сами выводы по поводу этого тур оператора!

В целом, я летела на море,и поэтому меня все устроило:) конечно были и номера и отеле лучше, но за такую цену, надо было думать что будет, и кстати, это не настолько плохо, могло быть и хуже:)) за 3 дня до отъезда, из номера уборщица утащила мою чайную ложку, которую я привезла с собой, просто взяла и забрала из кружки и отнесла к другим людям в номер, а кому не помнит:( в отеле очень сложно с посудой и её таскают из номера в номер, я решила на ресепшене поинтересоваться, куда делать моя ложка, она искала, водила по номерам, показывала разные ложки, но мою мы так и не нашли:( это конечно не ценный предмет, но все таки не приятно , когда твоё так бесцеремонно берут :(после обращения к девушке на ресепшене и гневного письма, ложка за 1 минуту была найдена!так что выводы делайте сами?

во второй раз на Родос не полечу, отель советую только из за цены, и если вы самостоятельный турист и не любите тишину:))хочу отметить что аэропорт расположен так, что все самолёты идут на посадку через Родос и через все отели на западе, поэтому если не хотите их слышать, то лучше отдыхать на востоке(Калифея, Фалираки, Линдос, Колимбия и т.д.)там средиземное море, там вообще нет ветра, песок и сильная жара и духота,выбирать вам:)

Такси с аэропорта до отеля стоит -13€, с отеля до аэропорта-18€, 5€ это у них подача к отелю и % отелю, так сказала девочка гид Библио глобус.автобус стоит -1,9€, начинает ходить с 4,30 утра из Родоса.

удачи и если есть вопросы пишите;))

P.S. Была на Корфу и на Крите, но на Родосе, самые жадные , озабоченные( порой прям из машины предлагали заняться сексом )и не доброжелательные греки:( а главное, она жестокие по отношению к животным:( очень много бездомных кошек и собак, и они их пинают и не кормят, животные их раздражают и они их не любят:(будете в этом отеле отдыхать, покормите котят,мы их передали следующим отдыхающим, так сказать из руки в руки:)) спасибо заранее вам от котят:))

Added: 23.07.2018 18:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (19) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Kolebaska
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.02.2011
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 22
  • Readership: 3 228
  • Photos: 25
0 Благодарности