АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Dream of Zanzibar (отель был переименован 01.07.20)
Vacation as a couple in July 2018
06.07.18 - 17.07.18
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель с отвратительным менеджментом

Translate

В марте 2018 г. выбрал отель «Emerald Dream of Zanzibar» в качестве подарка на свой юбилей для отдыха с 06 по 17 июля 2018 г.

По отелю претензий нет. Красивая и ухоженная территория, отличная работа ресторанов и баров, хорошая и ненавязчивая анимация, хорошее питание, хорошее обслуживание номера.

Однако остались большое разочарование в том, что запланированный юбилейный День рождения не состоялся по вине сотрудников администрации отеля.

На сайте отеля указано, что отель предоставляет привилегии в честь Дня рождения гостей.

С целью оформления такого комплимента:

- я заранее в июне месяце через сайт «Top Hotels» запросил в отеле этот комплимент на свой День рождения и получил подтверждение от отеля от сотрудника отдела резарвации отеля Chiara Coari о предоставлении этого комплимента;

- также заранее я написал электронку непосредственно в адрес отеля с просьбой предоставить комплимент на свой день рождения. Менеджером отдела бронирования Эмми Худжят был прислан ответ электронной с подтверждением.

- по заезду в отель 06 июля я обратился к сотруднику ресепшен с напоминанием о предоставлении заказанного комплимента на свой День рождения и получил ответ, что заказ будет исполнен.

Однако моя просьба о поздравлении на День рождения и обязательства отеля о предоставлении комплимента администрацией отеля выполнены не были.

Это было очень печально и существенно испортило настроение в день моего юбилея и общее впечатление от пребывания в отеле.

По моему мнению, виноваты в этом сотрудники ресепшен, ибо, вероятно, они не довели информацию до сотрудников ресторана об организации комплимента.

Я понимаю, что мое сообщение многим может показаться смешным, но такое отношение менеджмента к гостям отеля характеризует их безразличие и это следует учитывать другим туристам при выборе отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • все отлично
  • плохая работа ресепшен
Added: 23.07.2018 18:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 816 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Klin
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 163